Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 327 328 329 330 331 След.
RSS
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
Цитата
CASTRO пишет:
На самом деле, идеальность фотонной ракеты можно понять даже на пальцах исходя из релятивистской формулы для импульса:

p^2 = E^2 - m^2.

Из неё видно, что при выбрасывании той же энергии в виде массивного тела соответсвующий импульс меньше, чем безмассового. Потому и тяга меньше.
Допустим. Я так и думала. Но фишка-то не в этом, а в другом.
У меня сейчас перерыв на ужин.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
линия ведения темы принадлежит мне
Это что такое? Право запрещать и разрешать высказываться?
В споре не рождается истина, но убивается время.
Дело в том, что КПД превращения исходной энергии в лазерное излучение может оказаться много ниже, чем КПД ускорения массивных заряженных частиц вещества и антивещества  с помощью этой исходной энергии. Это не идеальный фотонный двигатель, а дополнение того, что вы назвали "фотонным двигателем", энергией из исходного источника.
Здесь нужен более конкретный проект и расчет, заранее ничего определенного сказать нельзя, что лучше.
Не понятно, что такое "исходный источник", хватит ли известной ядерной/термоядерной энергии.
Не понятно, хватит ли КПД генерации материи и антиматерии из лазерного излучения.
Очень много неизвестного ещё.
Проект очень сложный, но может получиться очень красивым, я даже представляю, как красиво может выглядеть движок.
Главный выигрыш: не надо возить с собой на корабле тяжёлую топливную массу, как по проекту ракеты Циолковского.
Человечество обязательно полетит к звёздам, если не уничтожит само себя к тому времени.

-----------
Чувствую себя нехорошо, голова гудит и кружится, слабость, давление ли на погоду. Не знаю, отвечу ли.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
eLectric пишет:
Это что такое? Право запрещать и разрешать высказываться?
Флудить и хамить запрещено.