Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 15 След.
RSS
Каким станет компьютер будущего???, теоретическое устройство, и логическая схема.
Цитата
Евгений пишет:
Итак плюс - неубиваемость против минуса - нединамичность
Так обычный компьютер и так «неубиваемый», если на другом хранится физическая копия его диска со всеми системными и др. установками. При любом повреждении  информации на диске можно просто физически копировать (это недолго) и он как прежний.
Хорошо. С хранением информации и систем в том числе, разобрались, нет смысла.
А вот, например прецессор, работа которого зависит не от того, подано ли напряжение на один из входов триггера, а от того, какого цвета луч проходит через световод.
Я не специалист в волновых теориях, но я знаю, что если синюю краску смешать с желтой - будет зеленая, а если одного цвета краски буде больше, получится определенный оттенок зеленого и т.п. Определенному цвету или его оттенку можно присвоить значения, на этом принципе создать железо, файловую, а может и не файловую систему, а...?
Представте себе процессор, на входы которого подается не напряжение, а луч света, определенного цвета, а на выходе считывается каким-то устройством, а может быть и напрямую выводится в виде голографического изображения, а на принтер или другие устройства (с других устройств) через некоторые необходимые преобразования. Можно использовать световоды для подачи и смешения лучей разного цвета в зависимости от операции, требуемой пользователем, а считывать, например в зависимости от давления луча или энергии, отдаваемой лучем (я не силен), спецалисты в этой области, я думаю, смогут определиться правильно. К стати, здесь вот и пригодится система в виде кристалла (не нужно преобразовывать токи в лучи), так что и в нем есть смысл.
Такой компьютер, на мой взгляд, более надежен, чем современный системный блок. Навряд ли что-нибудь сгорит в нем, внутри кристалла, я имею в виду.
К стати, некоторые движения в этом плане уже существуют
http://www.klerk.ru/soft/n/?65499