Цитата |
---|
19-20 век это их последний взлет и падение.. Все их эра зкончилась - окончательно сейчас эра технократии... |
Либеральность - раздел права
Технократия - развитие экономики
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Либеральность - раздел права Технократия - развитие экономики |
|||
|
и право и экономика и жизнь - это современная технократия либерадизм это отстой 20 века.
Тот верил в проповедь аббата,
А этот — лишь в кулак солдата, И были споры горячи, И все хватались за мечи. Батлер, «Гудибрас» domine, aiutaci! |
|||
|
Например, ухо - это не микрофон! Это спектроанализатор. Спрашивается, почему ухо устроено так сложно, вместо того, чтобы просто кодировать входной акустический сигнал? Потому что полосовой фильтр а) позволяет обрабатывать все полосы параллельно и б) это уже шаг к определенному образному представлению. Полагаю, что при разработке систем распознавания пользу может сослужить исследование характера работы ученых-экспериментаторов, проводящих прикладные инструментальные исследования (инженерный эксперимент). Там тоже стоит задача превращения некоего потока данных в образы, дающие наглядное представление об исследуемом объекте для принятия решения. |
|||
|
То есть задача распознавания превращается в целую ОС (операционную систему). Тогда и исследование в области ИИ должны быть похожим на проектирование ОС? А не на попытку одним алгоритмом решить всю задачу!
Изменено:
ChemerisNick - 27.04.2010 22:22:57
|
|||
|
Впервые распознанием речи занялись японцы.
ими были впервые на практике применины стохастические граматики.. Эта область математической лингвистики как раз и позволяет решать подобные задачи.. в т.ч. такие как и распознание речи, графическая обработка объектов, психолингвистика и прочая. Вот пример
Изменено:
Александр Либов - 27.04.2010 23:55:27
Тот верил в проповедь аббата,
А этот — лишь в кулак солдата, И были споры горячи, И все хватались за мечи. Батлер, «Гудибрас» domine, aiutaci! |
|
|
Потому что основная функция интеллекта - это, фактически, научные исследования. Т.е. каждый ребенок в своей деятельности ученый, хотя почти все его открытия уже известны. (Справедливо и обратное: ученый - это профессиональный ребенок. ) |
|||
|
|
|||
|
Я высказался: "То есть задача распознавания превращается в целую ОС (операционную систему)." для критической нотки в сторону Александра Либова, который фактически отменял потребность в уровне знаний: "создание операционных систем, программирование компиляторов, создание клиент\сервеных баз данных, написание подсистем виртуальных языковых машин", и как я понял из-за отсутствия спроса на таких специалистов: "одним нужны узкие которые знают используемые в производстве специальные ПО и библиотеки, другим вообще нет необходимости в таком уровне задач". А переведя тогда в область: "тогда хотя бы для научных целей", получил от Александра Либова упрек в том, что в ИТ (информационных технологиях) нет такого рода деятельности - как научно-исследовательская работа. В сути всех наших бесед получилась вечная река - все что-то высказывают, а суть критического высказывания Александра Либова об отсуствии ИТ-ученых <==> ИТ-науки ( ведь если была бы наука, но в ней не было бы ученых, то кто бы в ней работал) так и не зафиксировано: Так есть ли ИТ-ученые или их нет?
Изменено:
ChemerisNick - 28.04.2010 23:09:37
|
|||
|
ибо и "ученые ИТ" и "наука" - это жаргонное название класической дисциплины ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА --------------------------- правильнее специалистов в этой области знаний нужно называть - инженер-математик
Тот верил в проповедь аббата,
А этот — лишь в кулак солдата, И были споры горячи, И все хватались за мечи. Батлер, «Гудибрас» domine, aiutaci! |
|||
|
|
||||
|
||||