Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.
RSS
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
Уважаемый Логонетик!
    "То есть по вашему в школах нужно не преподавать научные предметы и учить думать а преподавать лженаучные предметы и учить верить?"
    Конечно же, вы меня не правильно поняли. Но если быть научно последовательным, то могли бы вы дать определение термина наука? Я не спрашиваю даже о лженауке. И если можно определение не из разряда "я так думаю", а действительно научное определение со ссылкой на источник. Если вам не трудно.
Вы знаете, я был бы безумно благодарен, если бы в свое время мне объяснили бы некоторые свойства жизни в контексте Православной антропологии, но к сожалению этого не было, да и я , наверно, не прислушался бы.
Раньше я тоже так думал и в полной мере понимаю ваше негодование, но, сами знаете, всему свое время.
Если я никогда не видел, не чувствовал, не щупал протона, то не стану же я говорить, что его нет. И не буду осуждать физиков, что они специально вешают нам макаронные изделия на уши, чтобы тянуть налоги из трудящихся граждан, а потом тратить их на водку. Тоже скажу про астрономов и про "черные дыры". Тоже скажу про генетиков и ДНК, про гармоны. Мало что я знаю на этом свете, но я не кричу об этом во всеуслышание и не трубую закрывать все, что идет в разрез с моим невежеством. Ведь так?
Уважаемый Логонетик!
"преподавать лженаучные предметы и учить верить?"
Вы знаете, я думаю, что научить верить просто НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО! Кто вас научил дышать? А теперь попробуйте взять это дело под контроль. Каждую минуту думайте о вздохе и выдохе. Час, два, день. Да вы задохнетесь...
Преподавать православие, мне кажется пока рановато. Но такой предмет как "Религии мира" не помешал бы. Согласитесь, как интересно узнать о верованиях: Египта, Индии, Китая, Шумеров, Индейских племен, древнего Израиля, Рима, Византии и как приемников их традиций нашей Великой страны, России. Это же интересно, разве не так? Другое дело вы боитесь, что к вам придет поп и укусит за мозги, это совсем другое. Не мешайте эмоции с разумом.
Не помешал бы предмет "История науки и техники".

И "Основы сопромата" не помешали бы.

И еще много чего не помешало бы. Но тут же встает вопрос - какие другие дисциплины надо сократить чтоб ввести эти?

Итак, правильно вопрос ставить так: какие дисциплины Вы хотели бы сократить чтобы можно было ввести "Основы православия"? Математику? Физику? Историю России?



А Ломоносов окончил, если я не ошибаюсь, Славяно-Греко-Латинскую академию, основанную царевной Софьей. Несмотря на отчаянное сопротивление православных иерархов, в ней преподавался латинский язык - и именно это и дало возможность Ломоносову изучать труды западных ученых в подлиннике (переводов тогда и не существовало)
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Васисуалий Лоханкин пишет:
Почему к татарстане, казахстане, и прочих республиках бывшего СССР множатся медресе, в Москве тоже все активнее преподают ислам, а мы не можем ввести что-то подобное? Православие само по себе - религия не самая плохая, кто бы что ни говорил, более того, для миллионов это та самая соломинка, за которую хватается утопающий. Хотя, если уж и организовывать в школах занятия на религиозную тематику, то наверное скорее факультативно, без экзаменов, тестов и контрольных.

Мимо, медресе отделены от общеобразовательных школ и ходят туда только те кто хочет изучать ислам.
А насчёт этой соломинки за которую хватаються миллионы утопающих? Во первых она им всё равно не поможет.
Во вторых пусть эти утопающие хватаються за эту соломинку вне общеобразовательных школ.
Цитата
Георгий Капланов пишет:
Могли бы вы назвать первое высшее учебное заведение в России? Где учился светоч русской науки М. Ломоносов?

А не могли- бы вы назвать историческое время в котором жил, учился и творил Михайло Васильевич?
Цитата
Георгий Капланов пишет:
Конечно же, вы меня не правильно поняли. Но если быть научно последовательным, то могли бы вы дать определение термина наука? Я не спрашиваю даже о лженауке. И если можно определение не из разряда "я так думаю", а действительно научное определение со ссылкой на источник. Если вам не трудно.

А моё личное определение вас устроит? Будем считать, что устроит, итак.
Наука есть сфера интеллектуальной деятельности осуществляющая функцию поиска и систематизации новых знаний.
Цитата
Георгий Капланов пишет:
Вы знаете, я был бы безумно благодарен, если бы в свое время мне объяснили бы некоторые свойства жизни в контексте Православной антропологии, но к сожалению этого не было, да и я , наверно, не прислушался бы. Раньше я тоже так думал и в полной мере понимаю ваше негодование, но, сами знаете, всему свое время. Если я никогда не видел, не чувствовал, не щупал протона, то не стану же я говорить, что его нет. И не буду осуждать физиков, что они специально вешают нам макаронные изделия на уши, чтобы тянуть налоги из трудящихся граждан, а потом тратить их на водку. Тоже скажу про астрономов и про "черные дыры". Тоже скажу про генетиков и ДНК, про гармоны. Мало что я знаю на этом свете, но я не кричу об этом во всеуслышание и не трубую закрывать все, что идет в разрез с моим невежеством. Ведь так?

А это тут при чём? При чём тут эти научные явления к преподаванию по сути своей антинауки, да- да, даже не лженауки, а именно антинауки в общеобразовательной школе?
Цитата
Георгий Капланов пишет:
Вы знаете, я думаю, что научить верить просто НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО! Кто вас научил дышать? А теперь попробуйте взять это дело под контроль. Каждую минуту думайте о вздохе и выдохе. Час, два, день. Да вы задохнетесь... Преподавать православие, мне кажется пока рановато. Но такой предмет как "Религии мира" не помешал бы. Согласитесь, как интересно узнать о верованиях: Египта, Индии, Китая, Шумеров, Индейских племен, древнего Израиля, Рима, Византии и как приемников их традиций нашей Великой страны, России. Это же интересно, разве не так? Другое дело вы боитесь, что к вам придет поп и укусит за мозги, это совсем другое. Не мешайте эмоции с разумом.

Чтож приступим.
1 научить верить может и невозможно, а вот на ухнарь промыть мозги и выпустить в мир человека с картиной мира полностью неадекватной реальности очень даже можно.
2 насчёт религий мира? Почему- бы это не рассказать в рамках такого предмета как история?
3 насчёт моего страха перед попами? Долго смеялся.
4 и ещё одно, а именно? Сколько общеобразовательных предметов нужно будет сократить, чтобы ввести в школьную программу этот религиозный бред?
Братья Лихуды - основатели Славяно-греко-латинской академии (1е высшее учебное заведение в России, где учился М. Ломоносов)
Иеромонахи Иоанникий (в миру – Иоанн, 1633-1717) и Софроний (в миру – Спиридон, 1652-1730) Лихуды, греки по национальности, потомки византийского княжеского рода царской крови, были родом из Кефалонии. Получили образование в Греции, потом в Венеции и Падуанском университете. По возвращении на родину Иоанн принял сан священника, а Спиридон – монашеский постриг (позднее, овдовев, принял пострижение и старший брат). Затем они несколько лет состояли в Греции учителями и проповедниками.
По вашему - ПОПЫ ;)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.

Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее