Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Какие важные науки/дисциплины не входят в школьную программу?, Какими знаниями должен владеть каждый развитый член общества?
Какие важные науки/дисциплины не входят в школьную программу?
Какими знаниями должен владеть каждый развитый член общества?

Вот мои ответы экспромтом:
1) Системная модель человека;
2) Организация быта;
3) Полная техника безопасности жизни;
4) Воспитание детей (прямо с 10-11 лет);
5) Теория и практика бесконфликтных отношений;
6) Методика развития интеллекта.
Возможно, что-то упустил. Что дадут обществу эти дисциплины пусть оценят читатели.
История науки и техники - вот что нужно детям.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
История науки и техники - вот что нужно детям.

Да это дети и так любят - уговаривать не надо.
Ну да, а путинцы им вместо этого  - историю мракобесия!
Пользователь забанен 14.10.2014
В религии есть хорошие вещи - заповеди, и то, что душа не смертна и за поступки придется отвечать. Но во всем надо знать меру. А у нас эпоха перемен - не до меры понимаешь. А как говорят, заставь дурака богу молиться...
Цитата
Алексей пишет:
В религии есть хорошие вещи - заповеди, и то, что душа не смертна и за поступки придется отвечать. Но во всем надо знать меру. А у нас эпоха перемен - не до меры понимаешь. А как говорят, заставь дурака богу молиться...

Эти заповеди что дышло... Хорошие люди они и без заповедей хорошие (напрмиер, А.Сахаров). И еще: лично я считаю их безнравственными. А еще очень здорово противоречивость религии показана в опасной книге Н.Козлова "Философские сказки".
Скорее тему надо открыть- какие лишние предметы входят в систему образования
Цитата
Александр пишет:
Скорее тему надо открыть- какие лишние предметы входят в систему образования

Полностью ЗА. И еще тема: всем ли людям можно давать те или иные знания? Я бы, например, лишил бы членов террористиеских сообществ права на обучение в технических вузах (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО так же, как это делалось в советское время).
Тогда уж логично лишить членов террористических сообществ права вообще обучаться в ВУЗах - во всех вообще.

Как определить кто принадлежит к террористическому сообществу? А есть Закон о борьбе с терроризмом - вот им и надо руководствоваться.

Если например члены организации осуществили погром - то эта организация террористическая, и все ее члены - пожизненно считаются подозреваемыми в терроризме. Вот например православные попы и монахи устроили погром в Сахаровском центре - ну и делу конец, все ясно: РПЦ - террористическая организация.

Или если например члены организации занимаются заказными убийствами, как напрмиер ФСБ - тоже дело ясное, тут и рассуждать нечего.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Как определить кто принадлежит к террористическому сообществу?

В сегодняшнем мире - во всём - никаких доказательств от поступающих в технические вузы их непричастности или непредрасположенности к преступно-насильственной деятельности не требуется. Сегодняшний мир сам несет веревочку террористам, которые его на этой веревочке и повесят. (Здесь я говорю о террористах типа Алькаиды.)
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Какие важные науки/дисциплины не входят в школьную программу?