Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Какие важные науки/дисциплины не входят в школьную программу?, Какими знаниями должен владеть каждый развитый член общества?
Яркое впечатление от 1 курса - я научился работать с книгой и библиотечными каталогами. Сейчас конечно и гугл спасет, но навыки выделение главного в задаче и поиска необходимой информации помагают на протяжении всей жизни. Думаю в классе 5-6 нужно обучать детишек основам анализа и поска информации, хотя-бы на простых вещах. Может успеваемость заметно поднимется?
Как я уже говорил, ЛОГИКА, ЛОГИКА И ЕЩЁ РАЗ ЛОГИКА С УПОРОМ НА ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СУЖДЕНИЙ.
То есть в человеческом мышлении эталон суждений исполняет функцию фильтра суждений призванного отделять логичные(истинные) суждения, от алогичных(ложных) суждений, то есть человек без эталона суждений подобен компьютеру без антивирусной программы и продобно тому как компьютер без антивирусной программы рано или поздно нахватаеться вирусов и зависнет, так и человек без эталона суждений рано или поздно окажеться с мышлением полностью деформированным ложными суждениями.
Кстати, что в ситуации с логикой в современном мире действительно нелепо так это то, что никому даже не придёт в голову задуматься о необходимости введения эталона суждений, хотя в той- же физике есть и эталон расстояния и эталон времени и эталон массы.и.т.д. эталоны, а в логике почему- то никому не придёт в голову ввести эталон суждений.
Мне не понятно почему сейчас в школе все мало изучают есстественные науки все больше вводят гуманитарные.Например изучали астрономию в 10-11 классах,а сейчас нет. :evil:
[QUOTE]
До этого не додумаютсся,а все больше будут вводить гуманитарные науки.
Цитата
логонетик пишет:
Как я уже говорил, ЛОГИКА, ЛОГИКА И ЕЩЁ РАЗ ЛОГИКА С УПОРОМ НА ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СУЖДЕНИЙ.
До этого не додумаютсся,а все больше будут вводить гуманитарные науки.
Самое главное что дети должны вынести из школы - это здоровье. И это требует ОДНОЗНАЧНО уменьшать нагрузку на детей - однозначно и без рассуждений.

Еще когда я учился это обсуждалось и думали что сделать: добавить лишний год учиться и за счет этого увеличить кнаикулы, или же каникулы не увеличивать, а перейти на пятидневку? Сделали реформу: добавили лишний год учиться, оставили шестидневку, и каникулы тоже не увеличили.

...А хорошо бы всех сотрудников Министерства образования перевести на щестидневку не увеличивая при этом зарплдату, и так и пусть работают пока детям нагрузку не уменьшат!
Пользователь забанен 14.10.2014
Возможно, я выскажусь цинично, но такова селяви. Что будут делать дети в освободившееся время? Уверяю вас, что не многие проведут его плодотворно. Опять же пятидневка не позволит родителям нормально выспаться после рабочей недели. Единственная форма детского времяпровождения предусмотренная на данный момент государством это учеба. Конечно, здорово было бы снизить нагрузку, но взамен этого необходимо предоставить условия для отдыха. В платных школах время распределено лучше, что снимает часть нагрузки, но какие условия там и какие здесь…
Какие предметы следует удалить из школьной программы и какие - "ужать" в объеме? - Так надо ставить вопрос. Подумайте о здоровье детей, господа! Подумайте о продолжительности жизни наших граждан!
Цитата
Алексей пишет:
Возможно, я выскажусь цинично, но такова селяви. Что будут делать дети в освободившееся время?

Это ИХ проблемы, но никак не Министерства образования. да, не все распорядятся временем рационально Кто-то будет пить пиво по подъездам, кто-то будет читать книги, кто-то гулять на улице, кто-то просто ляжет и поспит. Но свободное время у детей должно быть - и баста.
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Какие важные науки/дисциплины не входят в школьную программу?