Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
О престиже педагогической профессии!
Цитата
Алексей Трушин пишет:
Сейчас отношение к этому властьпридержащих можно выразить одной русской поговоркой: "Хоть ссы в глаза, всё - божья роса".
Старая песня: раньше было все хорошее, а теперь все плохое. И власть, конечно, плохая. Так рассуждал обыватель и в Древнем Риме, и в Средние века. Вы сами-то, похоже, ангел с крылышками?
Изменено: Сергей Корягин - 15.04.2009 10:07:53
Уважаемые участники, давайте не переходить на личности и не уходить так далеко от темы. Пожалуйста.
Как преподаватель с приличным стажем могу сказать, что студентам надо больше задавать вопросов, чем готовых ответов. Надо всячески стимулировать самостоятельную работу мысли - это самое главное. Существует огромное количество людей, с огромной эрудицией, но они очень слабо понимают то, что знают. Работает только память, мысль спит. Такая эрудиция - это ерундиция, мертвое знание.
Не надо стремиться воспитывать талантов - это нелепость, потому что талант - это от природы, от бога, можно сказать и так. Он сам пробъет себе дорогу, если это подлинный талант. Надо готовить квалифицированного специалиста, который свободно владеет методом, предметом, который соображает, который не растеряется в нестандартной ситуации, когда апелляции к эрудиции не помогают.
Цитата
wost пишет:
Не надо стремиться воспитывать талантов - это нелепость, потому что талант - это от природы, от бога, можно сказать и так.
Не будем бросаться в крайности. И таланту нужна помощь, потому что если талантливого ребенка не заметить и не помочь ему, то талант его завянет или "зарастет сорной травой".
Цитата
Сергей Корягин пишет:
Цитата
wost пишет:

Не надо стремиться воспитывать талантов - это нелепость, потому что талант - это от природы, от бога, можно сказать и так.

Не будем бросаться в крайности. И таланту нужна помощь, потому что если талантливого ребенка не заметить и не помочь ему, то талант его завянет или \"зарастет сорной травой\".

А кто утверждает, что таланту помогать не надо? Таланта может не заметить разве что слепой!
Сергей, Вы сами зачем-то придумываете крайности, и делаете Вид, будто это я бросаюсь в крайности. Ни к селу, ни к городу.
По моему, Вам просто хочется - спорить, спорить и спорить. Спор для Вас - это самоцель.
А я просто обмениваюсь мнениями.
И поспорить с Вами уже нельзя!  С кем еще спорить?
Цитата
Сергей Корягин пишет:
И поспорить с Вами уже нельзя!  С кем еще спорить?

Сергей, да спорьте пожалуйста! На здоровье!
Цитата
Наталия пишет:
По телевидению, в периодической печати только и читаешь «Учитель бил детей... Воспитатель издевался над детьми...» и т.д. А что у нас только плохие педагоги работают.

Наталья, у Вас, по-моему проблемы со словом "только". Показывают же и то и другое, но поскольку Вы учитель(ница), то Вам хочется, чтобы плохих учителей не показывали вовсе, так как Вы думаете, что этот показ, бросает лично на Вас - тень. Мне думается, не следует идеализировать ни себя, ни своих коллег. Так Вы авторитета не завоюете.
Учителя это точно такие же люди, как и другие люди. А среди людей встречаются и хорошие, и не очень хорошие, и никуда не годные - специалисты. Показывают и тех, и других, и третьих. Я думаю что это справедливо.
Вот мальчишка в Питере бросился под электричку - довела учительница своими придирками и вымогательством денег на всякие общественные дела. А у мальчишка жил без родителей, у бабушки.  Маниакальная страсть к власти над душами людей встречается не только в политике, но и в педагогике.  Было время, когда подобные факты скрывали, и наивные граждане страны думали, что у нас в школе полный порядок. Сегодня эти факты  не скрывают - и правильно делают.
Изменено: Сергей Корягин - 04.06.2009 09:40:50
Цитата
Сергей Корягин пишет:
Маниакальная страсть к власти над душами людей встречается не только в политике, но и в педагогике. Было время, когда подобные факты скрывали, и наивные граждане страны думали, что у нас в школе полный порядок. Сегодня эти факты не скрывают - и правильно делают.



Вы - большой любитель комментировать мои сообщения. Не хотите ли прокомментировать статью "О положении в науке и образовании"?
Владислав Фельдблюм. 5.06.2009
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

О престиже педагогической профессии!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее