Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 46 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Если уж быть откровенным, бОльшая часть населения с удовольствием залезла бы обратно на деревья и ничему бы не училась вовсе. А так "насильное" обучение в школе вкладывает им в голову хотя бы минимально приемлемый уровень знаний.
Все же школа в первую очередь должна учить детей думать и прививать интерес к знаниям. Только вот где кадры взять, что сами думать умеют и могут этому обучать? Да и интерес к знаниям не могут привить люди сами к этим знаниям никогда не стремившиеся.
 Когда нибудь в далеком, светлом будущем, когда люди будут летать к альфе Центавра, мухи перестанут жужжать под ухом и гадить на стеклах и будут приносить мед, а по улицам, среди пальм и парящих стеклянных нанонебоскребов будут ходить геномодифицированные, розовые оленята и есть из рук шпинат, профессия учитель станет одной из наиболее престижных и высокооплачиваемых. Ибо так должно быть по идее. От них очень и очень многое зависит в судьбе человечества.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
ecoil пишет:
Вы ещё не изучили закон 7%? Как же Вы собираетесь его применять?
Просветите.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Образование детям нужно такое, которое обеспечит им работу, а не то, что сейчас. Можно массу примеров написать об этом... Вообщем бывает смысла нет просиживать на парах, когда можно реализовать свои идеи и заработать копеечку и не думать о своих перспективах с "дипломом".
Цитата
ecoil пишет:
слишком примитивно понимаете слово "заточить".
Аналог - заострить, приладить под определённую задачу, ведь это слово вы применили
Цитата
ecoil пишет:
концепция предполагает раскрыть потенциал каждого школьника без всякого насилия и без ломки существующих школ
"Раскрыть" не то же самое, что "заточить".
Однако, "раскрыть" того, чего ещё нет, напоминает вскрытие авось что - то обнаружится.
Если "раскрывать" предлагаете "без ломки школ", то зачем ваша концепция.
И "без насилия", то не грех, чтобы каждый школьник этим не воспользовался.
Нет логики.
Цитата
janmik пишет:
Все же школа в первую очередь должна учить детей думать и прививать интерес к знаниям
Ну это само собой. Я просто про другую сторону медали говорил.
Цитата
От них очень и очень многое зависит в судьбе человечества.
Дети в школе с учителями в среднем проводят больше времени, чем с родителями. Вообще, это повод задуматься (всем родителям).
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
valeriana пишет:
Образование детям нужно такое, которое обеспечит им работу, а не то, что сейчас.
Это правильно, но опять же какую работу? даже если обеспечить высокие стандарты образования, а так же связь образования с производством и с подготовкой сотрудников для конкретных предприятий - низкие зарплаты в полу-советской социальной сфере и неэффективных производствах не изменятся. А для всех желающих мест менеджеров в Роснефти - не хватит. Что надо делать?
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Дети в школе с учителями в среднем проводят больше времени, чем с родителями. Вообще, это повод задуматься (всем родителям).
Это вообще повод всем задуматься. У нас один учитель мелом и тряпками в ярости в учеников бросался, а одна учительница ( заслуженный учитель, между прочим) орала до пены у рта (!), не фигурально. Один раз ей перепугавшийся класс чуть скорую не вызвал. Вспоминаю своих учителей - жуть. Лицемерные, хамотватые, некоторые откровенно глупые.... и таких было большинство. Были конечно и исключения, которые действительно любили свой предмет и в меру своих сил и  разумения пытались что-то дать ученикам. Но таких были единицы.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Владимир пишет:
"Раскрыть" не то же самое, что "заточить".
Однако, "раскрыть" того, чего ещё нет, напоминает вскрытие авось что - то обнаружится.
Если "раскрывать" предлагаете "без ломки школ", то зачем ваша концепция.
И "без насилия", то не грех, чтобы каждый школьник этим не воспользовался.
Нет логики.
Логика заключается в том, чтобы попытаться понять концепцию. А Вы занимаетесь словоблудием. Поверьте, я не хуже Вас умею тосовать слова "раскрыть", "заточить" и т.п.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
попытаться понять концепцию.
Вместо логично построенной концепции (которую вы представили в виде лозунга "даёшь отличников"), вы считаете, что кто - то  должен пытаться что - то из этой пустоты "понять"?
Транс не для всех конёк.
Логику подточить  ваш удел и обязанность.
Иначе ваши потуги напоминают "соваться с тупим  рыл... да в калашный ряд".
Цитата
Владимир пишет: Вместо логично построенной концепции, которую вы представили в виде лозунга "даёшь отличников"...
Если из стройной концепции выдергивать только её цель, то получится "Ваша логика".  Вы что, против того, чтобы с малых лет развивался весь потенциал каждого ребенка? Один способен быть скрипачом, другой артистом, третий слесарем, четвертый - цветоводом. И всё это можно достаточно точно узнать в начальной школе, в первые 4 года обучения. Неполная средняя школа с 5 по 9 классы предназначена для образования детей с профильным уклоном - языковые, математические, физические, художественные, литературные, спортивные и иные школы. Там количество хорошистов-отличников резко увеличится.  И только 10-11 классы для подготовки детей в ВУЗы.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 46 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?