| Цитата | 
|---|
| Махмут Сабитов пишет: Сегодня в мире есть миллионы ученых, а когда-то их можно было насчитать десяток.  | 
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
							
												
 
									
									Не судите опрометчиво. 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 
 А так, определение мне нравится)) Смотрите, что получается: с первой частью, до запятой, можно согласиться, это не противоречит современной физике; со второй частью тоже можно согласиться - абсолютно одинаково никто не ощущает реальность. Да именно так - реальность зависит от того кто ощущает эту реальность, и это тоже не противоречит современной физике, например, Нильс Бор считал, что частицы сами по себе даже не обретают существование пока мы их не наблюдаем. В общем, гениальное определение В.И. Ленина, если б не Карл Маркс с Фридрихом Энгельсом... оказывается Карл Маркс и Фридрих Энгельс не муж и жена, а четыре совершенно разных человека ![]()  | 
					|||||
| 
							 | 
					
							
												
 
 ![]() 
								Изменено: 
									Dyk - 02.03.2016 02:10:46
							 							 | 
					|||||
| 
							 | 
					
							
												
 
 Формирование научной картины мира зависит в первую очередь от квалификации учителя, от понимания учителем какой образ мира учащегося уже имеется и насколько его интеллект и мотивационно-потребностная сфера готовы к принятию и усвоению новой для него информации.  | 
					|||||
| 
							 | 
					
							
												
  | 
					|||
| 
							 | 
					
| 
							
												 Да, согласен, так и есть, по поводу "чистого листа" только есть уточнение. Личность не только идеальные представления, полученное воспитание и образование... но и бессознательные импульсы,  в том числе представляющие собой так называемые “родовые воспоминания”. 
							 | 
					|
| 
							 | 
					
							
												
  | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 Бессознательная память связана с долговременной памятью и на бессознательном уровне управляет мышлением, воображением, вниманием человека. Т.е. постоянно воздействует на сознание, "возвращая" сознанию вытесненные импульсы и переживания, это воздействие проявляется в сновидениях, оговорках, фобиях и т.п. Таким образом, Фрейд взял общий принцип природы - закон сохранения энергии и перевел его на язык психологических терминов. Фрейд с его структурой личности и психоаналитической теорией является основоположником научной психологии.  | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 С праздником вас, женщины, которым побоку научная психология! ![]()  | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
   осталось только заклеймить научную психологию... Научная психология здесь ни при чем, так же как психологи. Инициаторами обследования в большинстве случаев выступают учителя или воспитатели, и к сожалению иногда педагоги таким образом хотят наказать за непослушание и/или избавиться от "необучаемого" ребенка. "Необучаемость" такого диагноза нет в международной классификации болезней, под этим понятием подразумевают нарушение развития учебных навыков или задержки психического развития. Необучаемых детей нет, возможности (к обучению) у них разные. Даже если поставлен диагноз умственной отсталости, - он может пересматриваться. 
								Изменено: 
									Meshulam - 09.03.2016 10:40:17
							 							 | 
					||||
| 
							 | 
					||||