Цитата |
---|
Sapiens пишет: Без идеологии не бывает, как не бывает правого без левого или положительного без отрицательного. Отрицание идеологии - это идеология отрицания идеологии. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
|
|||||||||||
|
|
|||
|
|
|||
|
А всего лишь - РАЗУМ ! |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Свет истины аж глаза слепит!
Вы такой тонкий философ. Разрешите противоречие между этими двумя Вашими истинами.
Не судите опрометчиво.
|
|||||
|
|
|||||||||
|
Весьма сожалею о том, что Вы её не видите. |
|||
|
Мир сегодня постоянно усложняется, постоянно сегментируется, рождаются новые конфликты. Причем очень часто не экономические, а культурные по сути. Конфликты в том, как люди видят мир, как их ценностные системы, идеологии противостоят друг другу. Нам нужно образование, способное объяснить людям, почему они думают так, как думают, почему у них такие ценности и паттерны в жизни и почему все мы разные. Нам нужно образование, которое откроет людям глаза на их культурную идентичность, на то, что ее сформировало, и на культурную идентичность других людей. Для этого в образовании больше времени придется уделять искусству, наукам о человеке и социуме, а не только техническим. Я нашел в интернете, что значит сегодня быть британцем (можете подставить любую национальность). Быть сегодня британцем это: ехать домой в немецкой машине, по пути завернув за бутылочкой ирландского Guinness или датского лагера, за индийским карри или греческим кебабом, и провести вечер, сидя на шведской мебели, смотря американское ТВ по японскому телевизору. Нам нужно образование, которое поможет включить сегодняшнее поколение в процессы управления обществом. В конце концов обучение – это люди, а не детали машины. И если мы что и знаем о людях, так это то, что они разные, у них разные таланты, возможности, мотивации. Единственные, кто сможет изменить систему образования, – это люди, работающие в профессии. В Гарварде много говорят о перевернутых классах, профессорах физики, которые перестали читать лекции людям. Вместо этого они разбивают людей на группы и дают им возможность обучать друг друга. Наконец-то в Гарварде поняли, что люди будут учиться сами, если создать для этого правильные условия. Школа, как и учитель, как и ученик, – это не конвейер, а живой организм, общность с собственной культурой, языком и обычаями. Мы видим, что не существует одной точки воздействия. Учителя так же влиятельны, как и те, кто принимает законы. Если вы учитель или директор, вы и есть система образования. Начав менять систему, обстановку в школе, сконцентрировавшись на микроклимате, вы в итоге повлияете на макроклимат. |
||||
|
||||