| Цитата | 
|---|
| ecoil пишет: Потому как у Вас выявили наклонности стихоплета  | 
Ну и что, других склонностей быть не может? Закон природы?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
							
												
 Ну и что, других склонностей быть не может? Закон природы?  | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 Ни про что доминирующее я не писал вообще. Про наклонность я написал: "допустим, у меня обнаружили". Ещё раз вопрос: кроме той склонности, которую у меня обнаружили, могут ли быть другие склонности?  | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 Должен? Кому? Зачем? Что значит "доминирующая"? Что значит наклонность ученика рекомендовать родителям? Решение какой проблемы примут родители? А ученика в это время за болвана держат? 
 Чего тут скандального? Ученик прикалывается над учителем — обычное дело. Умеет писать стихи, поэтому прикалывается в стихах. Как умеет. Вы же понимаете, что любая наклонность формируется и проявляется в конкретных условиях, в конкретной педагогической ситуации. То есть обнаружение какой-то наклонности — это диагноз не только ученика, но и педагога, и родителей. Допустим, у ученика обнаружена скандальная наклонность. Рекомендована родителям. Вы пишите, что родители сами примут решение. А если не примут? А если примут, то какое? А зачем им вообще принимать какое-то решение? Ученик не над ними прикалывается, а над учителем. Ну хорошо, допустим, родители принимают решение со скандальной наклонностью бороться. Дальше что? 
 Если честно, я написал просто первое, что взбрело в голову.  | 
					|||||||
| 
							 | 
					
							
												
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
| 
							
												 Да? Ну что же, тогда повторю: 
							
 
  | 
					|||||||||||
| 
							 | 
					
							
												
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 Всякие дети бывают. Как раз именно в младших. И ударить могут, и предметами разными в них бросают. Но не во всех. Почему-то. 
 Это как-то помочь может?  | 
					|||||||
| 
							 | 
					
							
												
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|||||
| 
							 | 
					|||||