Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.
RSS
Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?, С 1 сентября в российских школах появятся электронные учебники. Отныне все школьные учебники в России должны иметь электронную версию, работающую на разных носителях. Содержание пособия в электронной форме должно соответствовать печатной версии - те же ка
Мне видится, что проблема не в формате подачи материала.
Проблема в навыках работы с большим количеством информации.
В умении классифицировать, фильтровать, накапливать, прогнозировать и т.д.
А глиняные таблички или папирусы, не важно.)))
Цитата
Тутси пишет: Мне видится, что проблема не в формате подачи материала.
Попробуйте читать ребенку каждый день хорошие книжки на ночь, и вы поймете, в чем разница.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Электронные учебники это не только облегчение портфеля, но и более интересное и эффективное донесение материала до ученика. Видео, рисунки и упражнения, которые можно делать на самом планшете принесут только пользу и интерес к предмету.
Изменено: Александра Королькова - 01.07.2015 14:18:49
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Тутси пишет: Мне видится, что проблема не в формате подачи материала.
Попробуйте читать ребенку  каждый день  хорошие книжки на ночь, и вы поймете, в чем разница.
Речь о школьном возрасте.
Дети читают уже сами. Школа это такой дом, где их учат читать и писать.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Цитата
Александра Королькова пишет:
Электронные учебники это не только облегчение портфеля, но и более интересное и эффективное донесение материала до ученика.
Так и есть. Ученик быстро понимает, что учить таблицу умножения не стоит, "есть же калькулятор".
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
suuri76 пишет:
Простите, но напомнило слоган из какого-то телемагазина - "Вы можете худеть ничего не делая, всего 15 минут в день, чудесный пояс ... сделает всё за вас, просто наденьте и просто худейте"


Ребенок должен быть любопытным, его пытливый ум постоянно нуждается в информации. Привить любовь к наукам можно и через интерактивные вещи, такие как электронный учебник и интерактивная доска. Учитель в своей работе обязательно должен использовать ЭУ.
Дети читают уже сами. Школа это такой дом, где их учат читать и писать.[/QUOTE]

И весь этот процесс можно сделать интересным и захватывающим. Мой друг учитель ,у него в этом году внедрили в школе электронные учебники, началась такая канитель, все хотели попробовать поучиться или поучить на электронных учебниках, так как это реально интересно. Ученик в 2 раза больше старается как на уроке, так и дома.
Цитата
Николай  Крымский пишет: Ученик в 2 раза больше старается как на уроке, так и дома.
А нужно ли учить таблицу умножения? Без того, чтобы тыкать пальцем в кнопки?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Нужно.
Кнопки не всегда доступны.

Одолев таблицу умножения, надо ли уметь обращаться с информацией прогрессивными способами?

Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Нужно.
Кнопки не всегда доступны.
Одолев таблицу умножения, надо ли уметь обращаться с информацией прогрессивными способами?
А они, школяры, не хочут её учить. Есть же калькулятор, который оне освоили...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?