Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 18 След.
RSS
Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?, С 1 сентября в российских школах появятся электронные учебники. Отныне все школьные учебники в России должны иметь электронную версию, работающую на разных носителях. Содержание пособия в электронной форме должно соответствовать печатной версии - те же ка
Цитата
Sapiens пишет:
сподвижник Петра Первого Андрей Константинович Нартов изобрёл токарный станок с суппортом и коробкой передач
Но патентное дело появилось у нас в стране только в 1830 году и поэтому в 1800 годе этот агрегат переизобрели на западе.
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей Трофимов пишет:
Цитата
Sapiens пишет:
сподвижник Петра Первого Андрей Константинович Нартов изобрёл токарный станок с суппортом и коробкой передач
Но патентное дело появилось у нас в стране только в 1830 году и поэтому в 1800  годе  этот агрегат  переизобрели  на западе.
Защита изобретений осуществляется специальным охранным документом - патентом, его выдаёт конкретный орган конкретной страны (у нас Роспатент). Патент действует только на территории государства, в котором он был выдан.
Поэтому, по вашему примеру, даже если бы у нас на тот момент уже существовало патентное право (не дело, а право, как право на защиту), то этого было бы совершенно недостаточно для защиты в другой стране.
И наоборот. В отсутствии патентного права в указанный период в России, отечественные изобретатели защищали своё право на территории других стран, поскольку там оно существовало.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ.
Цитата
Владимир пишет: О чём они думают надо вспомнить своё детство - явно не об учёбе думанию.
Так как Вы думаете - стоит школярам учить таблицу умножения, или "есть же калькулятор"? Да или нет?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
---------------------------------------------------  * * *  -----------------------------------------------

Отвечать устно, представляя  себе только образно. Хотите - с закрытыми глазами, хотите - с открытыми.  :)  Ибо нарисовав кусок веревки и "разрезав" (пометив) ее в 5 местах, - и дурак ответит, конечно, же, сразу.   Причем, - правильно ответит.

" ... Верёвку разрезали в 5 местах. Сколько частей получилось?...".

Если  удалось уверенно ответить правильно, - с  головой индивида пока еще все в порядке  и таблицу умножения ему не так просто забыть.  Ежели возникли затруднения - проверьте себя на счет, к примеру,  умножения 6 x 9. Возможно, что и в этом случае, ... кх-м... ,  так сказать, возникают, ... возникают определенные затруднения. Это плохо. Но это  еще можно исправить.  :)    

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
ecoil пишет:
стоит школярам учить таблицу умножения
В науке есть всегда аксиомы - положения принимаемые без доказательств.
В числовых операциях таблица умножения основных цифр играет роль аксиомы.
Её следует знать, чтобы иметь универсальный ключ в счётных  действиях.
Для устного счёта эта вещь незаменимая.
Другое дело, когда есть калькуляторы, знание её становится необязательным.
Учащийся не будет знать таблицу, но велика ли трагедия?
Жизнь может заставить его что - то изменить.
Меня интересует, как эл. пособие может помочь  думать.
Цитата
Петр Тайгер пишет:
Ибо нарисовав кусок веревки и "разрезав" (пометив) ее в 5 местах, - и дурак ответит, конечно, же, сразу. Причем, - правильно ответит.
Что бы ответить правильно, на эту задачку из первого класса, нужно либо знать (n+1), либо нарисовать (хотя бы в уме)...  ;)
Цитата
Владимир пишет:
Учащийся не будет знать таблицу, но велика ли трагедия?
Вы так и не ответили прямо. Должен школяр в обязательном порядке знать ТУ, или нет?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Владимир пишет:

.... как эл. пособие может помочь думать.
С помощью, естественно, мультимедийных средств.  Здесь пример по физике, - но, в принципе, конечно, то же самое относится к любой предметной области тех или иных знаний.  В принципе, возможности неограничены. Я помню, как мы, будучи еще школярами, всегда радовались учебным фильмам на том или ином уроке, - помните, - школьный кинопроектор, бабины в металлических дисках? А если плюс к этому всему плюс еще  ученик способен ...
Цитата
Павел Чижов пишет:
... в уме рисовать ....
... не избежать нам появлению десятков тысяч творческих личностей  сродни эйнштейнам, лобачевским, генделям, капицам и прочим ....

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
Петр Тайгер пишет: ...не избежать нам появлению десятков тысяч творческих личностей сродни эйнштейнам, лобачевским, генделям, капицам и прочим
Красиво излагаете... Но как нам быть с Законом 7%, это когда только 7% населения способно полноценно освоить нормальное высшее образование.?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
не ответили прямо. Должен школяр в обязательном
В наше советское время - должен.
Нынешнее поколение 21 века - имеет права, в том числе и не знать.

Моё мнение
Цитата
Владимир пишет:
Её следует знать,
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Вопрос для учителей.Электронные учебники - добро или зло?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее