Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Какой выпускник нам нужен?, Кого мы должны выпускать из стен школ и ВУЗов? И пути достижения.
Начнем от противного. Нужен нам нездоровый, слабонервный, трусливый, ленивый, инфантильный, нечестный, с вредными привычками гражданин? Нет, такой гражданин везде и всюду «персона нон грата» - не желателен. Даже для своих родителей, хотя они будут мириться с любыми недостатками своего чада, но удовольствия от этого они испытывать не будут. Только горе. Значит, нам надо выпускать из стен школ и ВУЗов только граждан противоположного склада. Только физически и духовно здоровых, мужественных, патриотичных, энергичных, самостоятельных, честных, без вредных привычек граждан. Таланты тоже, по мере возможности, должны быть раскрыты и развиты.
Само собой, человек, не обладающий такими положительными качествами, не может быть и преподавателем.
Люди все разные и дети все разные. Генетически, по воспитанию и социальному положению. И подход к ним должен быть разный. Прежде всего, половой признак. Женщины от мужчин, как это большинство из нас уже поняли, сильно отличаются. У мужчин и женщин и эволюции разные. У мужчин отбор шел в сторону силы, мужества, самостоятельности, предприимчивости. У женщин – в сторону хозяйственности, заботливости, послушности. Об этом есть достаточно литературы. Короче. Мужчины и женщины разные, особенные и должны обучаться по-разному. Отдельно. Такая практика проводилась, и приносила положительные результаты. Многие девушки курят исключительно из-за мальчишеского окружения. Те и другие в общей среде ведут себя неестественно, выпендриваются и т.д. Вывод – только раздельное обучение, в том числе и в ВУЗах.
Люди все разные и в творческом плане. Есть дети, которые стремятся (сами стремятся) к получению знаний, информации, умений, навыков и эмоций. И есть - которые к этому не стремятся. Это дается врожденно и привить воспитанием крайне затруднительно, если, вообще, не возможно. Такие разные дети и должны обучаться отдельно, по разным программам и методикам. При совместном обучении они будут мешать друг другу, возбуждать нездоровые чувства и влияния.
Естественно, люди все разные и в плане физического и психического здоровья. Для детей с ограниченными возможностями и сейчас существуют специальные школы. Но требуется более детальная специализация и разделение с отдельными программами и сроками обучения. Короче. Физические и психические недостатки в процессе обучения должны быть исправлены.
Физической подготовке и спорту в процессе обучения должно уделяться внимания в разы большее. Должны быть введены дополнительно такие обязательные дисциплины, как плавание, восточные единоборства, борьба, бокс и другие. Они должны ежедневно перемежать теоретические занятия. Это резко изменит жизнь многих в лучшую сторону. Все учебные заведения должны быть охвачены единым всероссийским спортивным движением типа спартакиад и т.д.
Обучение бесполезно, если у человека плохая память. Это как наполнять водою решето. На память (зрительную, слуховую, обонятельную и прочие) при обучении должно обращаться пристальное внимание. Она должна тестироваться и развиваться. Если спросить знание общеобразовательных предметов у пожилых людей с высшим образованием, особенно у женщин, то их знания окажутся близкими к нулю. Вот откуда ренессанс религии. Знать предмет, значит его помнить.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Цитата
Многие девушки курят исключительно из-за мальчишеского окружения. Те и другие в общей среде ведут себя неестественно, выпендриваются и т.д. Вывод – только раздельное обучение, в том числе и в ВУЗах.
Именно в ВУЗах зачастую люди находят себе пару. Мужчины и женщины в современных условиях работают вместе. Раздельное образование приведет к тому что приходя на работу молодые специалисты и специалистки первым делом начнут крутить романы в ущерб работе. Девушки успешно курят и без мальчишек. Мне известны примеры когда в группах среди парней было меньше курящих чем среди девушек.
Цитата
Физической подготовке и спорту в процессе обучения должно уделяться внимания в разы большее. Должны быть введены дополнительно такие обязательные дисциплины, как плавание, восточные единоборства, борьба, бокс и другие.
Тогда времени на основные дисциплины просто не останется. Единоборства есть почти в каждом ВУЗе в виде секций. Беда в том что у нас в институте от физкультуры можно откупиться, чем большинство и занимается.
Цитата
Такие разные дети и должны обучаться отдельно, по разным программам и методикам. При совместном обучении они будут мешать друг другу, возбуждать нездоровые чувства и влияния.
Нет лучшего стимула к обучению чем благоприятная для этого атмосфера. Если разделить балбесов (а место ли им в ВУЗах?) и отличников, то первые будут буксовать и ленится, вторые же ускачут вперед и появится риск потери интереса. Если количество интересующихся достаточно для создания "критической массы", то отстающим волей-неволей приходится подтягиваться. И наоборот. Это очень хорошо ощущается на двух параллельных группах. Вроде бы уровень изначально почти одинаковый, но одни почему-то заразились тягой к знаниям, а другие нет.
Всегда есть оторвы которые выбиваются из общего потока, идут наперерез. Если это "интересующийся" то он подлежит воспитанию, если нет - отчислению.
Изменено: donPavlensio - 08.01.2011 23:34:39
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Цитата
Лев Кропин пишет:
Начнем от противного. Нужен нам нездоровый, слабонервный, трусливый, ленивый, инфантильный, нечестный, с вредными привычками гражданин? Нет,...

НУЖЕН !!!

Потому что продажа водки, пива и табачных изделий - основная статья доходов местных бюджетов в большинстве субъектов России. Потом, ведь очевидно что инфантильными и трусливыми индивидами легче управлять чем всякими там Шварцнеггерами или на худой конец нацболами. Далее, насчет здоровья. Вы что - не знаете что для Государства Российского в высшей степени желательно чтоб люди не доживали до пенсии? Специально для этого Путин и Медведев даже хотят поднять пенсионный возраст так как иначе не хватит денег на парады, салюты и олимпиады - а Вы хотите назло им чтоб пенсионеров еще больше стало ???
Пользователь забанен 14.10.2014
Уважаемый Лев Копнин. Все, что вы написали - дремуче.
Цитата
Лев Кропин пишет:
Для детей с ограниченными возможностями и сейчас существуют специальные школы. Но требуется более детальная специализация и разделение с отдельными программами и сроками обучения.
Почему же идет процесс интегрированного обучения, а сложившаяся в СССР система дифференциации в обучении (не путать с системой Ямбурга) уничтожается?
Цитата
Короче. Физические и психические недостатки в процессе обучения должны быть исправлены.
Это что за чудо-школы такие? Вы совершенно не знаете, что такое физические и психические недостатки. Например - отсутствие зрения - физический недостаток. Теперь приведите пример, что-бы какая-нибудь школа в прошлом в СССР или в прошлом и настоящем за кордоном вставляла бы своим воспитанникам новые глаза.
Цитата
Физической подготовке и спорту в процессе обучения должно уделяться внимания в разы большее. Должны быть введены дополнительно такие обязательные дисциплины, как плавание, восточные единоборства, борьба, бокс и другие. Они должны ежедневно перемежать теоретические занятия. Это резко изменит жизнь многих в лучшую сторону. Все учебные заведения должны быть охвачены единым всероссийским спортивным движением типа спартакиад и т.д.
Здесь вы тоже не оригинальны. Возьмите фашистскую Германию и СССР периода сталинизма. Любой тоталитарный режим именно на спорт и делает основную ставку.
Изменено: LeoChpr - 09.01.2011 17:35:02
Цитата
donPavlensio пишет:
Именно в ВУЗах зачастую люди находят себе пару. Мужчины и женщины в современных условиях работают вместе. Раздельное образование приведет к тому что приходя на работу молодые специалисты и специалистки первым делом начнут крутить романы в ущерб работе. Девушки успешно курят и без мальчишек. Мне известны примеры когда в группах среди парней было меньше курящих чем среди девушек.
Цитата
Конечно. Но необязательно находить пару в своем ВУЗе. Оппонент, почему-то, считает или старается навязать мнение, что при раздельном обучении люди вообще отделяются друг от друга, а при приходе на работу только впервые обнаруживают существование противоположного пола. Ну зачем девушкам курить? Только для выпендривания. Перед кем? Да, перед мальчишками.
Цитата
donPavlensio пишет:
Физической подготовке и спорту в процессе обучения должно уделяться внимания в разы большее. Должны быть введены дополнительно такие обязательные дисциплины, как плавание, восточные единоборства, борьба, бокс и другие.

Тогда времени на основные дисциплины просто не останется. Единоборства есть почти в каждом ВУЗе в виде секций. Беда в том что у нас в институте от физкультуры можно откупиться, чем большинство и занимается.
Вопрос идет о введении новых дисциплин, а не о перераспределении времени. Причем, эти новые дисциплины дают отдых от основных дисциплин. Коррупцию же можно легко и жестко пресечь. Стоит только этим заняться правительству. Человеку очень выгодно быть универсалом. Это в разы повышает его жизнеспособность и качество жизни. У него появляется гораздо больше свободы выбора.
Цитата
donPavlensio пишет:
Если разделить балбесов (а место ли им в ВУЗах?) и отличников, то первые будут буксовать и ленится, вторые же ускачут вперед и появится риск потери интереса.
Видите противоречие в выделенной фразе. Оппонент выступает против разделения и тут же противоречит сам себе: "А место ли им в ВУЗах? Конечно, не место. Не место и в классах занимающихся с интересом, творчески. А вот про отличников вопрос отдельный. Большинство отличников творческими личностями не являются. Они зубрят предметы только ради социального престижа, ради похвал родителей, ради зависти окружающих. Сами же по себе предметы их не интересуют и после сдачи экзаменов они все забывают. Ученик с творческими наклонностями интереса к наукам никогда не потеряет.
Цитата
donPavlensio пишет:
Если количество интересующихся достаточно для создания "критической массы", то отстающим волей-неволей приходится подтягиваться.
Это эффект конформности (метод Макаренко А.С.) Метод Макаренко уже нашел экспериментальное (строгое) подтверждение и определена эта самая "критическая масса". 8-10 человек. Снижение массы (меньше 8-ми) дает снижение эффекта. Увеличение массы эффект не снижает, но и прибавки не дает. В такие творческие классы можно помещать не более одного школьника или студента подающего надежды стать творческим. Откровенного, генетического балбеса только могила исправит.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Цитата
LeoChpr пишет:
Почему же идет процесс интегрированного обучения, а сложившаяся в СССР система дифференциации в обучении (не путать с системой Ямбурга) уничтожается?
Да потому, что идет процесс деградации людей (возможно, преднамеренной, запланированной). У власти сейчас некомпетентные, малообразованные люди, а может и вообще - предатели Родины. Они и строят систему "под себя".
Цитата
LeoChpr пишет:
Цитата
Короче. Физические и психические недостатки в процессе обучения должны быть исправлены.

Это что за чудо-школы такие? Вы совершенно не знаете, что такое физические и психические недостатки. Например - отсутствие зрения - физический недостаток. Теперь приведите пример, что-бы какая-нибудь школа в прошлом в СССР или в прошлом и настоящем за кордоном вставляла бы своим воспитанникам новые глаза.
А демагогия-то зачем? Передергивание. Слепому нужны новые глаза, а вот близорукость легко можно исправить. Можно развить память, работоспособность, укрепить нервную систему, закалить организм и т.д. Демагогия используется когда очень хочется возразить, а аргументов или знаний (ума) не хватает.
Цитата
LeoChpr пишет:
Здесь вы тоже не оригинальны. Возьмите фашистскую Германию и СССР периода сталинизма. Любой тоталитарный режим именно на спорт и делает основную ставку.
А при чем здесь оригинальность?  Оригинальничают пижоны, желающие казаться, а не быть. Мы, как раз, говорим о хорошо проверенных вещах. И причем тут тоталитаризм? Здоровый, умный, разносторонний человек - он везде нужен. И в тоталитаризме, и в демократии, и в коммунизме. Дегенератам он не нужен. Завидуют они таким очень. И ненавидят.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Цитата
Лев Кропин пишет:
Цитата
LeoChpr пишет:

Почему же идет процесс интегрированного обучения, а сложившаяся в СССР система дифференциации в обучении (не путать с системой Ямбурга) уничтожается?
Да потому, что идет процесс деградации людей (возможно, преднамеренной, запланированной). У власти сейчас некомпетентные, малообразованные люди, а может и вообще - предатели Родины. Они и строят систему "под себя"..

Это всеобщее мнение к которому присоединяюсь и я:

Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Это всеобщее мнение к которому присоединяюсь и я:
Вы не правы, Пингвин. Дело-то не в министерстве, а в личности министра образования и науки. Вы не можете изменить текст на плакате на:
Цитата
Главный враг образования - Фурсенко.
? Как его имя, я не знаю и знать не хочу. А министерство образования, само по себе, необходимо. Представьте себе, что бы произошло, если бы министром образования стал высокообразованный, честный и мужественный патриот. Но это невозможно, пока президентом не станет такой высокообразованный, честный и мужественный патриот. Вот как все завязано на личности президента.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Цитата
Лев Кропин пишет:
А министерство образования, само по себе, необходимо.
А что если министерству образования поставить цель - всячески мешать процессу образования? Что если оценкой качества его, министерства, работы сделать «% неучей»?  :o
Но, обязательно, сделать в противовес и второй орган наделенный властными полномочиями, что-то типа «ассоциация поголовного образования».

Иногда следует перечитывать оруэловский 1984, много полезного можно извлечь из описанной ситуации.
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
А возможно нарушителей дисциплины в школе по всея Руси инфицировать
военно-морской славой отчизны? Например недельная поездка в  Санкт Петербург
с посещением соответствующих музеев. Трудно придумать более выгодное вложение денег.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Какой выпускник нам нужен?