Начнем от противного. Нужен нам нездоровый, слабонервный, трусливый, ленивый, инфантильный, нечестный, с вредными привычками гражданин? Нет, такой гражданин везде и всюду «персона нон грата» - не желателен. Даже для своих родителей, хотя они будут мириться с любыми недостатками своего чада, но удовольствия от этого они испытывать не будут. Только горе. Значит, нам надо выпускать из стен школ и ВУЗов только граждан противоположного склада. Только физически и духовно здоровых, мужественных, патриотичных, энергичных, самостоятельных, честных, без вредных привычек граждан. Таланты тоже, по мере возможности, должны быть раскрыты и развиты.
Само собой, человек, не обладающий такими положительными качествами, не может быть и преподавателем.
Люди все разные и дети все разные. Генетически, по воспитанию и социальному положению. И подход к ним должен быть разный. Прежде всего, половой признак. Женщины от мужчин, как это большинство из нас уже поняли, сильно отличаются. У мужчин и женщин и эволюции разные. У мужчин отбор шел в сторону силы, мужества, самостоятельности, предприимчивости. У женщин – в сторону хозяйственности, заботливости, послушности. Об этом есть достаточно литературы. Короче. Мужчины и женщины разные, особенные и должны обучаться по-разному. Отдельно. Такая практика проводилась, и приносила положительные результаты. Многие девушки курят исключительно из-за мальчишеского окружения. Те и другие в общей среде ведут себя неестественно, выпендриваются и т.д. Вывод – только раздельное обучение, в том числе и в ВУЗах.
Люди все разные и в творческом плане. Есть дети, которые стремятся (сами стремятся) к получению знаний, информации, умений, навыков и эмоций. И есть - которые к этому не стремятся. Это дается врожденно и привить воспитанием крайне затруднительно, если, вообще, не возможно. Такие разные дети и должны обучаться отдельно, по разным программам и методикам. При совместном обучении они будут мешать друг другу, возбуждать нездоровые чувства и влияния.
Естественно, люди все разные и в плане физического и психического здоровья. Для детей с ограниченными возможностями и сейчас существуют специальные школы. Но требуется более детальная специализация и разделение с отдельными программами и сроками обучения. Короче. Физические и психические недостатки в процессе обучения должны быть исправлены.
Физической подготовке и спорту в процессе обучения должно уделяться внимания в разы большее. Должны быть введены дополнительно такие обязательные дисциплины, как плавание, восточные единоборства, борьба, бокс и другие. Они должны ежедневно перемежать теоретические занятия. Это резко изменит жизнь многих в лучшую сторону. Все учебные заведения должны быть охвачены единым всероссийским спортивным движением типа спартакиад и т.д.
Обучение бесполезно, если у человека плохая память. Это как наполнять водою решето. На память (зрительную, слуховую, обонятельную и прочие) при обучении должно обращаться пристальное внимание. Она должна тестироваться и развиваться. Если спросить знание общеобразовательных предметов у пожилых людей с высшим образованием, особенно у женщин, то их знания окажутся близкими к нулю. Вот откуда ренессанс религии. Знать предмет, значит его помнить.
Само собой, человек, не обладающий такими положительными качествами, не может быть и преподавателем.
Люди все разные и дети все разные. Генетически, по воспитанию и социальному положению. И подход к ним должен быть разный. Прежде всего, половой признак. Женщины от мужчин, как это большинство из нас уже поняли, сильно отличаются. У мужчин и женщин и эволюции разные. У мужчин отбор шел в сторону силы, мужества, самостоятельности, предприимчивости. У женщин – в сторону хозяйственности, заботливости, послушности. Об этом есть достаточно литературы. Короче. Мужчины и женщины разные, особенные и должны обучаться по-разному. Отдельно. Такая практика проводилась, и приносила положительные результаты. Многие девушки курят исключительно из-за мальчишеского окружения. Те и другие в общей среде ведут себя неестественно, выпендриваются и т.д. Вывод – только раздельное обучение, в том числе и в ВУЗах.
Люди все разные и в творческом плане. Есть дети, которые стремятся (сами стремятся) к получению знаний, информации, умений, навыков и эмоций. И есть - которые к этому не стремятся. Это дается врожденно и привить воспитанием крайне затруднительно, если, вообще, не возможно. Такие разные дети и должны обучаться отдельно, по разным программам и методикам. При совместном обучении они будут мешать друг другу, возбуждать нездоровые чувства и влияния.
Естественно, люди все разные и в плане физического и психического здоровья. Для детей с ограниченными возможностями и сейчас существуют специальные школы. Но требуется более детальная специализация и разделение с отдельными программами и сроками обучения. Короче. Физические и психические недостатки в процессе обучения должны быть исправлены.
Физической подготовке и спорту в процессе обучения должно уделяться внимания в разы большее. Должны быть введены дополнительно такие обязательные дисциплины, как плавание, восточные единоборства, борьба, бокс и другие. Они должны ежедневно перемежать теоретические занятия. Это резко изменит жизнь многих в лучшую сторону. Все учебные заведения должны быть охвачены единым всероссийским спортивным движением типа спартакиад и т.д.
Обучение бесполезно, если у человека плохая память. Это как наполнять водою решето. На память (зрительную, слуховую, обонятельную и прочие) при обучении должно обращаться пристальное внимание. Она должна тестироваться и развиваться. Если спросить знание общеобразовательных предметов у пожилых людей с высшим образованием, особенно у женщин, то их знания окажутся близкими к нулю. Вот откуда ренессанс религии. Знать предмет, значит его помнить.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)