Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 28 След.
RSS
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Цитата
Степпи Балашова пишет:
В так называемой диком лесу и на лужайках мне нравится разнотравье и разнодеревье (стриженные газоны я как-то не люблю), еще мне нравятся так называемуе висячие сады и вертикальное озеленение разных круч (и свалок), чтоб самой этим заниматься (у меня с такими занятиями вырабатываются эти самые флюиды).

Мне тоже это нравится, правда вертикальных садов я пока еще не наблюдал. Река, озеро, тайга, флюиды - жить хочется!
Цитата
Степпи Балашова пишет:
Переживания по поводу чьего-то величия нередко патологичны и мешают отдаваться своёму (любимому) делу.
Влюбленность в чье-то величие может и вовсе свести с ума. Вот - сумасшедший. Он вообразил себя Наполеоном.
Да если каждого кто влюблен в чье-то величие считать сумасшедсшим - то придется признать что мы живем в дурдоме, имя которому Великая Россия! (в какой-то степени это так и есть)
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Сергей Корягин пишет:
Влюбленность в чье-то величие может и вовсе свести с ума. Вот - сумасшедший. Он вообразил себя Наполеоном.
Наполеон вроде бы планировал свой остров обустроить и оборудовать. Мне может быть небезъинтересно было бы посмотреть на варианты, если кто-то у себя такое устроит по собственному хотению и покажет (даже чем-то лучше, чем в кино). Если какие-то сумасшедшие-чудаки Вам не мешают, не порабощают и не заставляют за них воевать, ну и пускай себе вображают и тварят, что хотят. А чтоб любить своё собственное дело и сосредотачиваться на нём, вовсе необязательно ненавидеть-призерать (и брюзжать) всё другое или переживать по поводу того, что кто-то какой-то не такой и не той фигнёй неправильно занимается.
Изменено: Степпи Балашова - 04.06.2009 19:23:08
Цитата
Степпи Балашова пишет:
А чтоб любить своё собственное дело и сосредотачиваться на нём, вовсе необязательно ненавидеть-призерать (и брюзжать) всё другое или переживать по поводу того, что кто-то какой-то не такой и не той фигнёй неправильно занимается.

Вот и не презирайте, и не брюзжите!
Цитата
Сергей Корягин пишет:
Вот и не презирайте, и не брюзжите!
Мне естественно свободно и непринуждённо высказывать свои мнения и мысли, по поводу интересной мне информации и просто так, от себя. Чувство презрения к кому бы то ни было у меня как будто вовсе отсутствует, и я могу лишь пытаться понять, что это слово для других значит. Слово брюзжание понимаю, как указания правильно жить, даваемые кому-то (не своему подчинённому-подданному)?

Вы выдали неопределённую информацию о каком-то сумасшедшем, который воображает или чувствует себя Наполеоном, и я (искренне) поинтересовалась, что он там воображает-чувствует и, быть может, пытается сотварить (особенно интересны его планы по обустройству и оборудованию острова).
Изменено: Степпи Балашова - 05.06.2009 21:05:30
Вы сами затронули тему о страсти - о зависти к великим. Я просто хотел Вам сказать, что любая страсть - любовь, ненависть, страх и т.д. - легко может стать причиной душевного расстройства. Вот и все.
Любовь не сводится к страстям.

Так называемую белую (позитивно активирующую) зависть считаю потребностью. Это не патологические переживания по поводу чьего-то величия.

Всякие случайные слова и их побочные значения могут много чего случайно затронуть, но здоровая устойчивая психика это естественно понимает и по таким поводам без необходимости не распыляется на тысячи посторонних мелочей (демпфируя всяческие дестабилизирующие факторы), хотя  (будучи селективно чувствительной) и способна «раздуть из каждой мухи(-помехи) слона». По моему мнению учителя-преподаватели могут такому учить или способствовать естественному развитию таких качеств, попутно с ведением своего предмета.

Что касается упомянутого Вами сумасшедшего-чудака (если только это не какой-то абстрактнно-умозрительный  безответный идол), то я в самом деле не прочь познакомиться с его планами обустройства острова и технологиями, которые он намерен применить (сама чудачка по части садоводства и техническому оборудованию садов, и не стесняюсь такой быть).
Цитата
Степпи Балашова пишет:
Что касается упомянутого Вами сумасшедшего-чудака (если только это не какой-то абстрактнно-умозрительный безответный идол), то я в самом деле не прочь познакомиться с его планами обустройства острова и технологиями
В каждом дурдоме есть такой "чудак" или очень похожий на него. Мы говорим о стрстях, а всякая страсть может завести человека очень далеко. Может породить гения, а может свести с ума.
Просто из слов человечьего языка можно что угодно комбинировать (я предпочитаю пользоваться словами для потребного обмена информацией)(с "наполеоновскими" планами-проектами конкретного (живого) "наполеона" может быть мне и интересно было бы познакомиться, особенно, если это реалистичные планы обустройства "острова").
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 28 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?