Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28
RSS
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Цитата
ecoil пишет:
Вы хотите сказать
Так и экономисты не знают основ экономики и математики.
Покупая диплом, в него не вложишь вкладышем профессиональную подготовку.
Исключение когда состоявшиеся неформальные профи оформляют де факто де юре.
Мне напрягают управленцы искренне  считающие, что логика одна и она железобетонная.  :(
Изменено: Техрук - 18.06.2013 14:11:17
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: Мне напрягают управленцы искренне считающие, что логика одна и она железобетонная
При этом они чрезмерно амбициозны, категоричны и не склонны к компромиссам.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Возвращаясь к теме о том какой преподаватель ВУЗа нужен.

Вот типический пример преподавателя ВУЗА который востребован в Путинстане - сообщение сайта
http://lenta.ru/news/2013/08/20/orthodox/

20 августа 2013
Профессор МГУ расскажет студентам о православном взгляде на естествознание

Студентам МГУ, посещающим межфакультетские курсы, в осеннем семестре 2013/2014 расскажут о «научно-техническом прогрессе и падении нравов», «гипотетичности эволюции» и «забвении истинных ценностей». Такие пункты значатся в аннотации (.pdf) к курсу «Мировоззренческие вопросы современного естествознания», который прочитает профессор физического факультета Андрей Хунджуа.

Целью курса, рассчитанного на всех желающих, является «формирование у студентов целостного гармоничного мировоззрения». В лекциях речь пойдет об истории естествознания от каменного века до XXI века. Основное внимание, судя по аннотации, будет уделено физике; кроме того, лектор расскажет о биологии, химии, науках о Земле и эволюции.

Среди прочего, в аннотации к курсу есть такие пункты: «Деградация Античной цивилизации и приход Спасителя. Смысл жизни и назначение человека в Христианстве. Обретение нравственных ценностей» (раздел «Естествознание в Античном Мире», орфография авторская); «Инквизиция - духовный суд Римско-католической церкви» (раздел «Средние века и Эпоха Возрождения»); «Абдукция и гипотетичность эволюционных моделей» (раздел «Эволюционные модели современного естествознания»); «Цель и смысл жизни человека», «Научно-технический прогресс и падение нравов. Забвение истинных ценностей и цивилизованное людоедство. Общество свободных потребителей. Поклонение Человеку и Сатанизм. Права человека и демократия», «Нравственность с точки зрения точных наук. Аксиомы христианской нравственности. Нравственность как неотъемлемая часть мировоззрения» (раздел «Мировоззрение и естествознание»).

На данный момент на курс «Мировоззренческие основы современного естествознания» записались два человека: студент 3-го курса социологического факультета и студент 2-го курса химического факультета.

Автор курса Андрей Хунджуа является доктором физико-математических наук, профессором кафедры физики твердого тела физического факультета МГУ. Помимо научных публикаций и учебников, Хунджуа вместе с доцентом физфака Виталием Неделько являются авторами книги «Основы современного естествознания: Православный взгляд».

В статьях, посвященных мировоззрению и естествознанию, Хунджуа подвергал критике устоявшиеся взгляды на эволюции и писал, в частности, что «нет оснований для того, чтобы считать неандертальца предком человека, это просто человек, живший в бедности, страдавший артритом и, возможно, сифилисом» и что «ответ на вопрос о происхождении языка прост, если признать существование Творца и разумное творение нашего мира». Совместно с Неделько Хунджуа писал, что «эволюционизм – не строгая научная теория, а мнение группы ученых, внедряемое в умы людей усилиями СМИ» и что « для православного человека нет веских причин согласовывать свое мировоззрение с эволюционными идеями».

Межфакультетские курсы (МФК) появились в МГУ в весеннем семестре 2012/2013 учебного года для расширения кругозора студентов. Они обязательны для студентов-очников на 3-м и 4-м курсах специалитета, 3-м курсе бакалавриата и 1-м курсе магистратуры. Учащиеся должны сдать зачет как минимум по одному курсу, читаемому не на его факультета в рамках МФК. Студенты других курсов могут посещать лекции по своему желанию.


конец цитаты
Изменено: PINGVIN - 20.08.2013 18:01:44
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Техрук пишет: Покупая диплом, в него не вложишь вкладышем профессиональную подготовку.
Поэтому преподаватель должен быть знающим и увлеченным, умеющим заманить студентов в дебри своего предмета. И не только...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Очень интересные сведения о жизни учителей в России накануне и в начале начатой пресвятым Николаем Кровавым "маленькой победоносной войны" с Японией были помещены в журнале "Наука и жизнь" номер 9-12 за 1904 год



(для увеличения изображения щелкните по картинке мышью)




Пользователь забанен 14.10.2014
О жизни учителей в теперешней России:

http://7x7-journal.ru/item/30230?r=komi

Хорошо видно какие учителя нужны путинцам а от каких они стремятся как можно скорее избавиться.
Изменено: PINGVIN - 09.12.2013 08:34:14
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет: Хорошо видно какие учителя нужны путинцам а от каких они стремятся как можно скорее избавиться.
Я Вам уже показывал в этой теме, с картинкой, какие преподаватели нужны нам в ВУЗах.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Техрук пишет: Так и экономисты не знают основ экономики и математики.
А врачи, которые не знают, что такое анестезия, и путают её с таблетками от гриппа? А инженер, который уверен, что мост нужно строить без всяких расчетов (к чему, мол, такие нежности)? Потому и нужен преподаватель, который умело выбьет эту дурь из головы студента и заинтересует его красотой и полезностью профессии.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?