Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
DastanG пишет: Ученые ЕНУ им. Л.Н. Гумилева предлагают следующие этапы создания нового вида дизеля и доведения его до потребителя: отбор перспективных видов эфиромасличных растений
Почему Ученые ЕНУ решили, что нужны именно эфирные масла, а не другие? Поиски биотоплива - это самостоятельное научное направление, которым нужно заниматься. Мы же здесь рассматриваем экологичные энергетические установки автомобиля, не вдаваясь в подробности топлива. Механические системы, которые эффективны на любом топливе.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет: Всё дело в негэнтропии интегрального социума людей.
Цитата
DastanG пишет: Ученые ЕНУ им. Л.Н. Гумилева предлагают следующие этапы создания нового вида дизеля и доведения его до потребителя: отбор перспективных видов эфиромасличных растений
Почему Ученые ЕНУ решили, что нужны именно эфирные масла, а не другие? Поиски биотоплива - это самостоятельное научное направление, которым нужно заниматься. Мы же здесь рассматриваем экологичные энергетические установки автомобиля, не вдаваясь в подробности топлива. Механические системы, которые эффективны на любом топливе.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно
может не отвечать критериям научности.

//Пользователь забанен 12.04.2015
Цитата
ecoil пишет:
DastanG пишет: Ученые ЕНУ им. Л.Н. Гумилева предлагают следующие этапы создания нового вида дизеля и доведения его до потребителя: отбор перспективных видов эфиромасличных растений...
отбор растений как этап создания дизеля? Кучеряво мыслят Ученые ЕНУ им. Л.Н. Гумилева. Гумилев разве был дизелистом?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Мы же здесь рассматриваем экологичные энергетические установки автомобиля, не вдаваясь в подробности топлива
Зачем народ вводить в заблуждение - где видано, что энергетическая установка разрабатывается, "не вдаваясь в подробности топлива"? Дрова - тоже биотопливо, и метан, и эти самые эфирные масла, под которыми подразумевают все горючие жидкости, извлекаемые из растений, в общем случае - скипидар.  Другое дело, что сама работа затеяна исключительно ради попытки быть "в струе" современной науки. Не важно, что нефти - залейся, а растений у нас практически нет (ЕНУ в Астане), но у всех  нанотехнологии и биотопливо, а также "Силиконовое Сколково", а чем мы хуже? Инноваторы... Необходимым и достаточным условием создания инновационного центра является наличие связей в администрации, распиливающей распределяющей бюджетные деньги. Им это нужно для галочки, а вы сидите себе на горе и регулируете два потока - один из ученых и изобретателей с перспективными идеями, другой - из жаждущих инноваций бизнесменов, посредничаете, комиссионные делите с властью. Но на деле турникеты с двух сторон еле ворочаются, ибо один поток состоит из редких поселковых сумасшедших, а другой - из перепуганных проверкой и закрытием мелких буржуев, которых заставили внедрять "инновации" типа ЗОИ и СМ.
Цитата
mark пишет: ...один поток состоит из редких поселковых сумасшедших, а другой - из перепуганных проверкой и закрытием мелких буржуев, которых заставили внедрять "инновации" типа ЗОИ и СМ.
Автотранспортная экология базируется не на ЗОИ и СМ, которые Вам откровенно не нравятся. Речь о том, что автомобиль есть мощный источник загрязнения окружающего пространства. Это химические, биологические, акустические, механические и иные виды загрязнений. И с ними нужно бороться, а Вы про СМ....
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
mark пишет: ...а вы сидите себе на горе и регулируете два потока - один из ученых и изобретателей с перспективными идеями, другой - из жаждущих инноваций бизнесменов, посредничаете, комиссионные делите с властью...
Ух, как здорово делить комиссионные с властью. Но для этого, как минимум, нужно придумать хорошие инновации. Лучше всего - выше мирового уровня, как АВТО-СУПЕР.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Ну и что мешает Вам начать делать такие автомобили?

Вот конкретный пример того как работают настоящие мастера - сообщение сайта http://www.rg.ru/2013/08/01/auto-site-anons.html

полиция Испании обнаружила в городе Валенсия две автомастерские. На первый взгляд ничего особого там выявлено не было - обычный ремонт авто. Однако затем полицейские выяснили, что в этих гаражных "цехах" производились копии люксовых автомобилей Ferrari и Aston Martin. Полицейские задержали 8 человек, а также конфисковали 17 поддельных Ferrari и 2 фальшивые Aston Martin.

По сообщениям полиции, преступники делали роскошные авто из обычных машин среднего класса, подходящих по конфигурации. Для этого они изготавливали необходимые детали из фибергласса, чтобы придать кузову необходимый вид. Также менялся салон автомобилей, чтобы сделать его похожим на салон Ferrari.

При этом если преступники не могли изготовить фальшивую деталь сами, то они заказывали настоящую - на фабрике Ferrari в итальянском Маранелло. Представитель полиции заявил, что конфискованные подделки выглядят "почти идеально" - как снаружи, так и изнутри.

Нет ничего удивительного в том, что преступники старались подделывать классические, ходовые модели спорткаров, такие как F430 Spider и F458s. Цена поддельной Ferrari на испанском черном рынке составляла всего порядка 40 тысяч евро. При этом цена оригинального автомобиля достигает 200 тысяч евро.

Полицейские отметили интересный факт. Естественно клиенты банды знали, что они покупают подделку. Поэтому отдельные личности делали свои замечания по конструктивным особенностям своего "нового Ferrari" и вносили свои идея в конструкцию железных коней.


конец цитаты
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет: Ну и что мешает Вам начать делать такие автомобили?
Это проект мирового уровня. Мешает строить такие авто только бюрократичекая форма управления экономикой России. Никому ничего не надо. Всё решают мелкие клерки, которые не могут никому отправить проект "Для ответа". А нам нужны не ответы, а практические действия, которые не доступны мелким клеркам (без обид).
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Готов спорить об что угодно что в этой шайке были выходцы из России Восточной Европы. Если и не среди организаторов, то среди непосредственно тех кто машины переделывал.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет: Если и не среди организаторов, то среди непосредственно тех кто машины переделывал.
Вы о чём? Кто какие машины переделывал? При чём здесь экология? Заболели небось?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее