Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 79 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
Степпи пишет:
Экологичные сети велодорожек и автодорог (с газоотводами и фильтрами) должны связывать объекты на местности и переплетаться без помех и задержек движению.

Вы постоянно пишете с позиции будущего высоких технологий и т.п, а ситуация в мире позволяет сомневаться в том, что будущее будет таким... Развитие кризиса позволяет утверждать, что, наоборот, происходит откат, как после распада Римской Империи...
Цитата
Витажанио пишет:
Вы постоянно пишете с позиции будущего высоких технологий
И с чередованиями. Так называемые высокие технологии не у всех имеются, и не все к ним идут или допускаются. А благоустроенные сети дорог могут сроиться там и сям и без так называемых высоких технологий, и в Интернете можно посмотрельна такие примеры, да и по-близости на местности можно видеть места, где локально дороги и дорожки устроены хорошо.
Цитата
Степпи пишет:
Так называемые высокие технологии не у всех имеются, и не все к ним идут или допускаются.

Мне кажется, у Вас есть одно противоречие... Вот был меч катана и была сабля дамаск, их производства различались сильно... Вы постоянно предлагаете по сути развивать производство катан, потому что они красивые... хотя их производство представляло собой создание суперпродукта на архаичной базе... тогда как требовалось лишь создать экспериментальное производство сабель из дамаска, так как настоящее производство было под силу только густонаселённым районам Индии, Турции... своему же населению вообще требовались, в основном, простые и массовые продукты... такая была ситуация, скажем, условно в Средней Азии тогда, и такая же сейчас... весь этот шик, который Вы предлагает развивать, не соответствует тем процессам, которые сейчас идут. Вы по сути постоянно предлагаете развивать до серийности эти тупиковые суперпродукты, в то время как средства нужны для развития экспериментального производства будущего и обеспечения населения всем необходимым на технологически доступном уровне. Если же идти по пути, который предлагает Ваша "туса", то в результате Россия останется и без настоящего экспериментального производства будущего (т.е. не сможет предложить его густонаселённым странам в нужный момент), и без обеспечения населения всем необходимым к моменту краха индустриального мира.
Цитата
Витажанио пишет:

Мне кажется, у Вас есть одно противоречие... Вот был меч катана и была сабля дамаск, их производства различались сильно...
Непонятно, что Вам кажется. Вероятно Ваше воображение никак не коррелирует с моим. А в моих высказываниях на форуме этого явно нет.
Цитата
Витажанио пишет:
Россия останется и без настоящего экспериментального производства будущего (т.е. не сможет предложить его густонаселённым странам в нужный момент), и без обеспечения населения всем необходимым к моменту краха индустриального мира.
Пророчествами и их анализом не занимаюсь. Могу только делать замечания и высказывать своё мнение о той продукции, какая реально производится выходит на рынок, и (аналитико-синтетически) рассматривать варианты развития таких-то проектов и стилей (при этом выражая свои личные симпатии или антипатии к некоторым вариантам).
Цитата
Витажанио пишет:
Как использовать автобусы в постиндустриальную эпоху, наступление которой ожидается многими?

Есть такой вариант, автоматизированная паровая машина, работающая на торфяных шашках или угле. На автобусе с задним расположением двигателя такое решение не кажется невероятным. Преимущество: примитивная система производства торфяных шашек или добыча угла. Так в постиндустриальную эпоху может сохраниться автобус...
Однако, троллейбусы не нуждаются в паровой машине. Им, троллейбусам, необходим ЭЛЕКТРОдвигатель. Преимущество: нет необходимости что-либо переоборудовать, изменять, придумывать, переделывать. А в будущем вполне реально развитие междугородных и международных троллейбусных линий. Тем более, что прототип уже есть --- всемирно известные крымские пригородные троллейбусные линии.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Однако, троллейбусы не нуждаются в паровой машине. Им, троллейбусам, необходим ЭЛЕКТРОдвигатель. Преимущество: нет необходимости что-либо переоборудовать, изменять, придумывать, переделывать.

Троллейбусы экологически чисты, но электроснабжение, это целая инфраструктура...  Про паровой двигатель, это немного шутка конечно, хотя кто знает... сейчас многие регионы стран третьего мира зависят от снабжения бензином, запчастями... если у них не будет больше возможности получать всё это от развитых стран, у них может исчезнуть транспорт на ДВС. Но если сделать автобус или грузовик с паровым двигателем на угле, торфе или дровах, то они смогут эксплуатировать такую технику локально.  :)
Кстати, электрофицированную железную дорогу со всей её инфраструктурой смогли же построить в самой большой стране мира. Когда-нибудь доживём и до грузовых троллейбусов. Тем более, что грузовой троллейбус технически возможно переоборудовать под холодильник-рефрежиратор, точнее построить  передвижной промышленный холодильник на шасси троллейбуса. И тем не менее найдётся работа для машин-газогенераторов (по-моему научное название грузовика на дровах или торфе звучит именно так).
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
И тем не менее найдётся работа для машин-газогенераторов (по-моему научное название грузовика на дровах или торфе звучит именно так).
А прочему бы, прежде чем писать на ФНИЖ, не попытаться самостоятельно выяснить как на самом деле называются такие автомобили?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%E7%EE%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0%ED%FB%E9_%E­0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC
Изменено: Алексей Трофимов - 23.07.2011 21:56:23
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей  Трофимов пишет:
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
И тем не менее найдётся работа для машин-газогенераторов (по-моему научное название грузовика на дровах или торфе звучит именно так).
А прочему бы, прежде чем писать на ФНИЖ, не попытаться самостоятельно выяснить как на самом деле называются такие автомобили?
На форуме журнала НиЖ  можно найти ответы на вопросы гораздо быстрее, чем искать в других источниках. Тем более здесь, на форуме, присутствует очень много знающих людей. И ещё --- форум нужен для того, чтобы общаться, в том числе и для того, чтобы задавать вопросы и получать ответы. Не так ли?
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
газогенераторов

Классная идея... уже тендер. Паровая против газогенератора. Я выставляю на тендер трёхосевой автобус с задним расположением парового двигателя и четырёхосевой грузовик со средним расположением парового двигателя (за кабиной).   В общем, техника на грани фантастики  :o   :)
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 ... 79 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее