Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Многие автолюбители стали замечать, что их автомобиль то едет нормально, то вдруг начинает с трудом разгоняться и потреблять много бензина. Я на своем авто выявил закономерность – стоит заправиться бензином по евро стандартам как мощность двигателя падает на 20-30% и на столько же возрастает расход топлива. Так что такое евро-бензин? Как не странно это бензин очень низкого качества, в котором доля летучих фракций значительно снижена, говоря проще это бензин пополам с соляркой. Как удается при низком качестве топлива получать приемлемые или даже хорошие экологические показатели? Ответ прост – за счет катализатора. Это гениальное изобретение представляет из себя высокотемпературную печь, в которой происходит дожиг несгоревшего топлива. Если заправиться хорошим бензином катализатор бездействует, так как дожигать просто нечего, температура катализатора падает, и реакции до окисления в нем не происходит. Если его хорошо кормить не догоревшими парафинами температура поднимается в нем догорают остатки бензина и в атмосферу выбрасывается “безвредные” продукты горения. Кому это выгодно? В первую очередь производителям бензина – то, что раньше продавалось по бросовым ценам, по сути, отходы производства бензина, солярка и прочее теперь идет в дело. Во вторую производителям автотранспорта – теперь не надо делать дорогие двигатели с высоким кпд и тратить деньги на изыскания. В третью нефтедобывающим компаниям – ведь расход бензина повышается на 20-30%! И самое интересное в том, что нефть с высоким содержанием летучих фракций из которой можно производить высококачественный бензин встречается только в северных регионах и большая редкость там где жарко. В итоге Российская нефть стоит столько же, сколько и азиатская.
|
|
|
Ну а чем же Вы объясните тот факт что европейские машины на сто км пробега потребляют бензина меньше чем наши "Жигули" и "Патриоты"? А меньше бензина - соответстенно меньше и выхлопов.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Почему вы так считаете? Возможно, я ошибаюсь, но по моим сведениям все зависит от состояния машины, объема двигателя и манеры езды. Эти факторы влияют на потребление топлива очень значительно. Двигаясь по шоссе со скоростью, не превышающей 100км/ч и не нажимая резко на педали, обычно экономишь 30-50% бензина, прямой зависимости же от марки авто я не замечал. Про отечественные а/м вы отчасти правы, ненастроенный двс потребляет гораздо больше топлива + общее состояние подвески + сход-развал + давление в шинах и т.д. Учитывая состояние машин сходящих у нас с конвейера трудно рассчитывать на их экономичность. Не последнюю роль играет и то, что у нас машины в основном с маленьким объемом двигателя и даже при ужасном техническом состоянии неспособны, сожрать более 12-14л на 100км. Иностранный же автомобиль с двигателем 2,0 – 2,4л в норме жрет 12-16л топлива, а при агрессивной манере езды и того больше, что приучает к экономной манере езды и к своевременному тех. обслуживанию. Вообще у европейцев и японцев обращают внимание на экономичность, вводят специальные устройства и приспособления для экономии топлива, но я о другом, у них просто нет в продаже высококачественного бензина и они не знают, что их автомобили могут потреблять еще меньше топлива. Мало кому известно, что автомобиль с обычным карбюратором и без специальных устройств для экономии, с двигателем 1300см2, должен потреблять 6,5 л. на 100км, а с 1600см2 8,2л. Именно такие параметры должны быть по паспорту у отечественных. А/М., Но из-за плохого бензина и перечисленных факторов эти нормы практически недостижимы.
|
|
|
от себя могу сказать - я ездил на старенькой карбюраторной "ниве". она хороша тем, что отлично показывает качество бензина (т.к. компутер инжекторных моделей выравнивает характеристики системы зажигание-топливо-двигатель, подгоняя их под конкретный бензин). так вот - лучше всего был один из евро-бензинов. впрочем, вы затронули интересную тему и я специально попробую посмотреть именно расход топлива на евро - не-евро топливе (хотя сейчас езжу на инжекторной машине, что смажет результаты эксперимента..)
|
|||||
|
|
Это он бензина нанюхался....
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
"Лёха, учи материальную часть. А то на допросе сказать нечего буде". Это из письма захваченного лётчика.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Проблема не в том сколько бензина потребляет наша или европейская машина, проблема в "качестве" выбросов в атмосферу. В машине может стоять 3-литровый двигатель и потреблять до 20 л/100км, но она будет меньше вредить окружающей среде, из-за установленного качественного катализатора и других систем уменьшения выбросов в атмосферу.
|
|
|
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Это как эксплуатировать будешь. В среднем лет на 5.
|
|
|
|
![]()
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||