Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 376 377 378 379 380 ... 515 След.
RSS
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Цитата
Olginoz пишет:
Кто такой Вольфрам?
Основатель Wolfram Research и создатель Mathematica
Сильно. "Век живи, - век учись." Спасибо.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
А зачем мы вообще ушли от темы корона вируса? Их праздного любопытства --- какие страшилки будут придуманы буржуями в будущем....  

Ок. Вернёмся.
Предлагаю ввести ответственность вплоть до уголовной за ковид-диссидентство.
Думаю, то, что сейчас предусмотрено в уголовном кодексе -- достаточно.

Другое дело, что не используется механизм технического оснащения граждан.
Давно властям можно было запустить специальное приложение для смартфонов, через которое  помочь гражданам бороться с нарушением масочного режима, принимать фото и видео материалы.

Всё элементарно и просто, только, вроде как считается, на фиг оно нужно.
И как раз вот этот пофигизм на верхах и выливается в диссидентство в низах.

А тут ещё ролик увидел (первый канал!). Мне одному показалось, что посыл видео самим людям устраивать самосуд?

Изменено: дед Андрей - 13.12.2020 20:11:23
Спасибо что Ты в маске.
Поможем остановить эпидемию
Цитата
CASTRO пишет:
Предлагаю ввести ответственность вплоть до уголовной за ковид-диссидентство.
Приговор --- пожизненная депортация в КНДР. Вроде как наказан, но одновременно свободен. :)
Вместе мы выстоим а порознь падём
Смотрим статистику по ковиду в г. Железногорске, в Красноярском крае и Красноярске.
http://www.nkj.ru/forum/forum10/topic18418/messages/message401129/#message401129

В г. Железногорске сегодня
всех заразившихся - 5022 чел,
умерших - 83 чел,
вылечившихся -  4264 чел,
активных больных  - 675 чел.

В г. Красноярском края без ЗАТО сегодня
всех заразившихся - 40916 чел,