Цитата |
---|
Meshulam пишет: Читайте дальше по ссылке Цитата Горечь во рту после кашля |
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Я дилетант, но не альт! Всё ниже приписанное относится к дилетантству.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|||
|
Информация по ссылке Meshulam'а тоже вполне разумна, отмахиваться не стОит. Увы, но "лечить вас по интернету" мы никак не можем. Я только надеюсь, что вам там прописали курс всех необходимых лекарств: антибиотиков, бронхо/муколитиков и т.д.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|||
|
Мне прописали антибиотик флемоклав солютаб, и от кашля эреспал и бромгексин, я ими и лечусь, уже по второй упаковке, а бромгексин - третья. Улучшение есть, но медленное. Сегодня ходила в аптеку, спросила то, что Вы посоветовали, была только Реленза, я купила. Дорогая, однако. Пока её использовать не буду, после праздников выйду на работу, через несколько дней обязательно пригодится для профилактики, можно считать, что Вы меня спасли. СПАСИБО!
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|||
|
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|||
|