| Цитата | 
|---|
| eLectric пишет: У него было другое основание: Когда он говорит: "Мир един", это значит, что Всё существующее измеримо и всё измеряемое существует. Вот отсюда и следует, что существует только то, что измеримо. | 
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
| 
 | |||
|  | 
| 
 У Китайгородского, скорее, да. Слишком умный был, чтобы ТАК (примитивно) заблуждаться. У eLectric-а, скорее, заблуждение. Т.е до блуда ещё не дошёл. 
								Изменено: 
									В.Архангельская - 25.10.2012 13:58:16
							 | |||
|  |  | 
| 
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |||
|  | 
| Дмитрий, идеально было бы, если стол был из прозрачного стекла (руки второй часто не видно, ощущение, что она под столом) и др.  Мне интересно, не могла понять, что говорит человек с 6.мин45сек " Я не могу понять , ну как люди могут в наше время заниматься (что он дальше сказал?) В начале фамилию профессора кто понял? Специалист по магнетизму ( 3:03) Эдуард Степанович - фамилия? 
								Изменено: 
									В.Архангельская - 25.10.2012 15:09:44
							 | |
|  |  | 
| В статье "Явление из-за горизонта", мною-же упомянутого выше журнала, сообщалось об эеспериментах доктора психологических наук, професора В. Н. Пушкина. Он изучал феноменального москвича Бориса Владимировича Ермолаева. Ермолаев - телекинетик, он двигал предметы на расстоянии. Наши многомудрые эрудиты, кто-нибудь, что-нибудь слышал, читал об этом феномене? 
								Изменено: 
									Вадим Недлинский - 25.10.2012 18:01:53
							 | |
|  | 
| 
 Как-то и я демонстрировал телекинез. Прямо в ординаторской. Заныкал в лаборатории списанную магнитную мешалку и пристроил её под столом. А в шариковую ручку заложил большой гвоздь. 
									
									Не судите опрометчиво. | |||
|  | 
| 
 
									
									Не судите опрометчиво. | |||
|  | 
| Sapiens,  Вадим Недлинский  обращался со своим вопросом к многомудрым  эрудитам. | |
|  |  | 
| 
 
 
 
 "Истинно будет утверждение "То, что измеримо физическими приборами - существует". Но из этого утверждения никак не вытекает утверждение, что "только то существует, что измеримо физ. приборами". Про что речь? Вы приводите умозаключение, которое К. не приводил и которое является неверным. Зачем? Какое отношение оно имеет к К.? В этом и есть смысл "логических раскопок"? Как бы подловить Китайгородского на противоречии? Вообще. Не к этой теме, а вообще. Не обращайте так много внимания на формальную логику. Я не сторонник Гегеля, но некоторые его мысли о формальной логике стоят внимания. Логика Аистотеля была создана на исходе софистики и, фактически, "закрыла" софистику. В средние века она оттачивалась в схоластике, а решающее её значение осталось только в математике. В естествознании решающим является практика, а не логическая непротиворечивость. А в философии, т.е. в философском, донаучном рассмотрении к.-л. вопроса рассматриваемые понятия зачастую слишком неопределённы, не сформированы, чтобы можно было делать однозначные логические выводы. Вы стараетесь вырвать у К. различные фразы и сравнив их между собой найти какое-то противоречие. Пока у вас не получается. Вы поймите сам смысл мировоззрения Китайгородского, оно достаточно последовательно. И если вы с ним несогласны, то именно о сути и пишите. К. говорит: ""Мир един" и, из всего, что он пишет, достаточно ясно, что это означает: Все явления в нём - биологические и физические материальны в своей основе и могут быть зарегистрированы (измерены) материальными, физическими приборами." Вот и вся посылка, из которой следуют различные частные выводы. Очень просто и не надо усложнять. 
 
									
									В споре не рождается истина, но убивается время.
								 | |||||||||||
|  | 
| В.Архангельская, понятное дело, что не к Вам. 
									
									Не судите опрометчиво. | ||||
|  | ||||