Страницы: 1
RSS
Продвижение науки с помощью видео, Есть ли в этом необходимость?
Приветствую всех участников форума. Несмотря на то, что получил высшее образование, по-настоящему интересоваться наукой стал не так давно.

Моя основная профессия это создание презентационных и рекламных видеороликов. В 2017 году довелось сделать видео про лабораторию лесной геномики, а также про разработку антибактериального раневого покрытия на основе целлюлозы. Сам я из города Красноярск.





К сожалению, социальные сети университета были не подготовлены для подобного рода публикаций, что является большой проблемой для заинтересованной молодёжи. В связи с этим задался вопросом, а имеет ли вообще смысл развиваться именно в этом направлении съёмки или наука рекламируется иначе? Нужен ли ей видеомейкинг и другие современные пути раскрутки?
Изменено: Владимир Тарасов - 25.06.2019 07:37:07
Тут бы разделить переменные.

Ролики мне вполне понравились. Мне их приятно и интересно было посмотреть как человеку, в вопросе не разбирающемуся. Спасибо.

Но что такое реклама / раскрутка науки? В чём цель?
Привет! И я почти из Красноярска.
Мне первый ролик не очень понравился, показано и сказано общими словами и, как будто, не о чем.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Владимир Тарасов, что-нибудь можете рассказать об институте биофизики, о Красноярском научном центре СО РАН?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Наткнулся тут на очень хорошее видео. "Мегалиты и рептилоиды", историк Александр Соколов разбирает и показывает, чем научное мышление отличается от бытового. Всё закончилось как в какой-нибудь серии Южного Парка, т.е. очень хорошо: все всё поняли, судя по вопросам аудитории после лекции.



Olginoz, у Вас мышление ни разу не научное! Я сравнил :)  

Видео посмотреть очень даже полезно и проанализировать себя любимого.
Изменено: janmik - 09.10.2019 21:19:56
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Страницы: 1

Продвижение науки с помощью видео


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее