Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 162 163 164 165 166 ... 210 След.
RSS
Теория поплавка.
Цитата
Olginoz пишет:
Интересно, а вы себя к какой категории причисляете, как "научный наставник"?

Ну так это надо не меня спрашивать.
Цитата
Olginoz пишет:
Пенсионеры больше ни за что не ответственны, они своё уже отдали государству. Государство должно быть им благодарно за это, но на деле всё наоборот.

Вот с этим я и не согласен.
Цитата
CASTRO пишет:
Я спросила о вашей самооценке.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
CASTRO пишет:
Вы ещё молоды и полны сил. Доживёте до пенсионного возраста, поумнеете, будете думать по-другому.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
Вы ещё молоды и полны сил. Доживёте до пенсионного возраста, поумнеете, будете думать по-другому.

Надеюсь, не выживу из ума, как Вы.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
Я спросила о вашей самооценке.
С ваше самооценкой всё понятно: вы слишком высокого мнения о себе.
Это и есть признак неадекватности.

Цитата
CASTRO пишет:
Цитата
Olginoz пишет:

Цитата
CASTRO пишет:
Надеюсь, не выживу из ума, как Вы.
Слышали, что ответил Путин Байдену на оскорбление?
"Кто как обзывается, тот так и называется".
Если доживете до пенсии, эдак в наше время без ума и до пенсии можно не дожить.
Я дилетант, но не альт!
Ольга Степановна, если мне скажут, что к пенсии я по своим умственным возможностям и мировоззрению стану походить на Вас, я сделаю всё, чтобы не дожить.

Заниматься самооценкой, не имея обратной связи - сомнительное занятие. Оценивать самооценку другого человека, не имея обратной связи - тем более. Хотя, когда Вас это пугало...
Цитата
CASTRO пишет:
Ольга Степановна, если мне скажут, что к пенсии я по своим умственным возможностям и мировоззрению стану походить на Вас, я сделаю всё, чтобы не дожить.
Не бросайтесь словами зря, вы уже сейчас много хуже меня.

Цитата
CASTRO пишет: