Цитата |
---|
Вася из Минска пишет: Используя шаговый двигатель, мы могли бы повернуть маховик |
Цитата |
---|
а само «ведро» не «вертели» |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|||||
|
Александр Овчар:
Приведу лишь несколько замечаний по данной статье не касаясь физической реализуемости предложенных проектов безопорных двигателей.
Если она будет заполнена водой, то вы представляете какое давление воды будет на конструктивные элементы у основания такой «башни» - по сути трубы? Никакие известные материалы не будут способны выдержать такого давления – притом изнутри трубы, а не снаружи. Давление воды в Марианской впадине вам известно? Вам известно, что предпринимается конструкторами, чтобы батискаф, погружаемый в Марианскую впадину, мог выдержать внешнее, подчёркиваю, внешнее давление воды? Вот и подумайте. Газ? Газ тоже имеет вес и тоже будет немало давить на конструкцию у основания «башни» изнутри. Подсчитайте сами исходя из выбранного вами газа. Да и построить «башню» даже в 10 км не говоря про 100 км – просто нереально физически. Так что эти фантазии – несбыточны.
Не может. В таком случае будет происходить сильное торможение КА атмосферой планеты (как это происходит с МКС и низкоорбитальными спутниками). И всю собранную материю газа в виде какой-то энергии реактивной тяги ему придётся использовать для корректировки высоты орбиты, удерживая подниманием КА на постоянной орбите. Так что это не выгодно и потому бессмысленно.
Это скорее минус двигателя, чем плюс.
Любое физическое взаимодействие потребует электрической энергии. Поэтому большая часть её будет тратиться на физическое взаимодействие КА с ресурсами космического пространства. А что останется для других нужд, в том числе и для движения вперед?
Двигатель не только «может», но при полётах Вояджера и Вояджера-2 и других КА к дальним планетам солнечной системы уже давно используется американцами. Гравитационные поля – это не «широко распространенный ресурс», а практически повсеместный ресурс, т.к. в нашей Вселенной нет места, где бы не было гравитационных полей. Про электромагнитные поля такого не скажешь, хотя по последним данным и у галактик есть свои особые электромагнитные поля. Поэтому слова «широко распространенный ресурс» вызывают снисходительную улыбку.
При слове «резервуара» у меня сразу перед глазами возникло представление о железнодорожной цистерне и нефтеналивном танкере. Вот у них действительно резервуары. А называть «резервуаром» (да ещё и энергии, которая по определению является нематериальным свойством материи, мерой её движения и поместить её без наличия её материального носителя в некий "резервуар" физически невозможно) космическое пространство – воспринимается несколько иронично и вызывает некоторое удивление. Но тем не менее считаю, что «привлечение внимания российских специалистов в области космической техники к потенциально перспективному направлению в области создания ракетных двигателей, не использующих реактивную тягу для движения», а использующих безопорные принципы движения в космическом пространстве – это дело архи важное и архи полезное, и архи значимое, и архи благородное, т.к. без таких двигателей в будущем представители человечества не смогут преодолеть значительные расстояния для переселения на другие экзопланеты, когда наше Солнце и планета Земля приблизятся к своей заключительной фазе своего существования. А пока что у нас есть время – поразвлекаемся на тему создания таких двигателей.
Абсолютно согласен с данным утверждением.
Изменено:
Вася из Минска - 04.06.2018 17:15:50
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||||||||||||||||
|
Владимир:
![]() Так что постойте в сторонке и тихо завидуйте тем, кто хоть что-то пытается сделать для воплощения мечты всего человечества.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Владимир:
Значит по-вашему те физики-теоретики и физики-экспериментаторы, которые занимаются EMDrive и другими безопорными двигателями в США, Китае, Германии и России глупы и занимаются глупостями. Ну-ну. ![]()
Изменено:
Вася из Минска - 06.06.2018 08:48:47
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
По самой антигравитации в научном мире нет однозначности. С одной стороны она запрещается современными физическими представлениями.
А с другой стороны антигравитация не только разрешается, но и применяется для объяснения инфляционного расширения нашей Вселенной так сказать при помощи тёмной энергии, имеющей антигравитационное свойство.
И потому антигравитация как возможный физический феномен не запрещается полностью и бесповоротно как нечто абсолютно невозможное и антинаучное.
Изменено:
Вася из Минска - 07.07.2018 17:27:19
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
|||||