Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 51 След.
RSS
Популяризация науки: польза и вред
Цитата
CASTRO пишет:
А чтобы подготовить специалиста ему и надо прослушать десятки узко-специальных курсов. Или Вы думаете, что семестровый курс "Физика частиц" отслушал - и всё - специалист?Могу вспомнить, что нам читали по специальности. Вот некоторые:
Введение в специальность
Теория ядерных реакций
Теория ускорителей
Методы анализа данных
Взаимодействие частиц с веществои и детекторы
Радиационная безопасность
КТП
Квантовая хромодинамика
Электрослабые взаимодействия
Релятивистская ядерная физика
Чтобы подготовить узкого специалиста, ему достаточно прочитать узкий курс и немного базового.
Чтобы подготовить хорошего учёного, ему нужно прочитать широкие базовые курсы и научить самому обучаться узким специальностям, по своему выбору или по жизненной необходимости.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
janmik пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
В том-то и проблема, что грань между научпопом полезным и вредным - она досатоточно призрачна и её легко перейти.
Так тут собака и зарыта! Нужно научить видеть эту грань. В этом и заключается главная задача научпопа ИМХО

Чтобы научить этому, нужно создать у человека базу знаний и навыков, которые заведомо правильные. И научпоп это сам сделать не может. Научпоп будет полезен только если он идёт поверх какого-то надёжного образования - детсадовского, школьного, университетского....
Цитата
Olginoz пишет:
Чтобы подготовить узкого специалиста, ему достаточно прочитать узкий курс и немного базового
Вот! налицо догматический подход у человека с высшим образованием.
Изменено: janmik - 17.03.2018 20:20:38
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Olginoz пишет:
Чтобы подготовить узкого специалиста, ему достаточно прочитать узкий курс и немного базового.