Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Нет. Не поделился. Надо будет спросить у него.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|
|
А, Джастин. Я думаю, что он неправ. У нас многие слова с отрицанием на деле совсем не воспринимаются как отрицающие. И слово безопасность - как раз одно из них, поэтому у нас и возможно в языке такое двойное отрицание как небезопасный, что не равно опасный (хотя по логике Джастина, это должно быть одно и то же).
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|
|
Ну, Джастин - да, владеет русским языком еще далеко не в совершенстве. Два года только учит.
Изменено:
janmik - 25.12.2019 14:51:11
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|
|
Переборщить. Загадочное русское слово, которое гугл переводит на английский как overdo и которое так тяжело выговаривать нерусскоязычным людям из-за злосчастной Щ.
Ассоциируется с вкусным и всем известным борщом. Посмотрел тут про этимологию этого слова. Есть две основные версии. Первая: слово к борщу отношения не имеет, а происходит от слова перебрать. Вторая: произошло от переноса значения между словами в фразе пересолил борщ усиление смысла и некоторая абсурдизация - переборщил соль Мне второй вариант нравится. Красивое слово - переборщил
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|
|
Почему наше утро вечера мудренее они переводят в мультике как tomorrow will be a new day!? Не уж-то нет вариантов лучше? Я понимаю что это довольно близко, но все равно не то.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|
|
Когда тут любознательный Олег Чеклов озаботился тем, что у современного Homo Sapiens совсем нет родственников и даже некому послать открытку мы тут с ним немного посчитали поколения людей до Адама ( Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его............) И вот пока считали и я мимоходом выяснил, что от Иисуса из Назарета нас отделяет всего 100 поколений людей или пятьдесят бабушек и дедушек, в моей душе зашевелилось какое-то смутное недоверие и шевелилось до сегодняшнего вучера, пока я не понял с чем оно связано.
Вот допустим жило-было пять тысяч лет назад племя ( это примерно время Трои) жило себе спокойно было, и тут произошло что-нибудь такое, досель невиданное и невероятное, ну, например, Чунга-Чанга Дурной Ум придумал и сделал такие круглые штуки, которые если прикрепить к доске в достаточном количестве, то доска начинает скользить над землей... короче что-то мутное и непонятное всегда с этим Чуга-Чанга происходит. Чунга-Чанга за это убили и съели, кабы чего не вышло, но впечатление осталось и это событие стали передавать из уст в уста в назидание и оно стало легендой. И тут племя перессорилось и разделилось. Одна часть пошла туда куда солнце заходит, поближе к солнечному ночлегу, ведь там, вероятно, тепло и светло, а другая часть туда где солнце восходит, ведь всякому, кто не совсем туп, ясно и понятно, что ночлег солнца именно там. И все захватили историю о несчастном Чунга-Чанга с собой. Минуло пять тысяч лет, т.е. сменилось 250 поколений людей ( если считать одно поколение за двадцать лет) история о Чунга-Чанга переходила из уст в уста и дедушки у очага вечерком рассказывали ее своим внукам. Потому мы 250 разделим еще на два, так истории могут передаваться через одно поколение напрямую внукам. Конечно эта легенда претерпела за это время какие-то изменения, кто что-то забыл, кто-то что приукрасил. Но удивительно в этой истории не то что она стала разной у двух этих частей одного племени ( не знаю уж нашли ли они жилище солнца) удивительно что и начинаться она стала по разному. В одни месте так: давным давно в один прекрасный день...., а в другом так: once upon a day..... И вот это действительно удивляет меня так же, как CASTRO удивляет поведение частиц, всего 125 передач из уст в уста и изменилась не только содержание истории, но и язык, на котором ее рассказывают. Два поколения будем считать за одну ступень изменения ибо как минимум три поколения вынуждено общаться между собой на одном языке ибо в каждом временном отрезке как минимум три поколения и живут. Берем язык и 125 раз вносим различных , но незначительных изменений в нем ( полезных мутаций ) и... волшебство! получаем совсем другой язык с другой структурой и грамматикой. Кто мне скажет, что это не волшебство? Легче поверить в Вавилонскую башню. Надо срочно организовать группу неравнодушных граждан по недоверию к россказням лингвистов и попытаться приоткрыть закулисье и посмотреть кто стоит за этими махинациями. Кстати, какая область лингвистики изучает динамику языковых изменений? Картинка для тех, на кого пришествие с Чунга-Чанга произвела угнетающее впечатление. Может все было и так:
Изменено:
janmik - 21.01.2020 23:16:04
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|
|
А.Н.Энгельгардт.
Письма из деревни (1872-1887 гг.) письмо первое !Тут же не то: извольте получить оброк с человека, который ест пушной хлеб, который кусок чистого ржаного хлеба несет в гостинец детям.! Мы о таком и не слыхивали. ВО втором письме загадка пушного хлеба разгадывается: – Что тебе, Хима? – Да, насчет дочки пришла. – Что же дочка? – Поправляться стала. Ходит. Только пушного хлеба есть не может. Пожует, пожует, да и выплюнет – проглотить не может. Прислала мальчишку, пусть, говорит, матка барина попросит, не даст ли картошки. Пушной хлеб приготовляется из неотвеянной ржи, то есть смесь ржи с мякиной мелется прямо в муку, из которой обыкновенным образом приготовляется хлеб. Хлеб этот представляет тестяную массу, пронизанную тонкими иголками мякины; вкусом он ничего, – как обыкновенный хлеб, питательность его, конечно, меньше, но самое важное неудобство – это, что его трудно глотать, а непривычный человек и вовсе не проглотит, если же и проглотит, то потом все будет перхать и чувствовать какое-то неудобное ощущение во рту. И таким-то хлебом, или еще хуже, сухими, собранными месяц тому назад, пушными кусочками должен питаться выздоравливающий больной. Как же тут поправиться? Интересные письма. О общинных деревенских нравах – Ну, поезжай, покупай сено. Да в волость не заедешь ли? Что же наши оброки? – Недавно был. Волостной обещал. Вот, говорит, казенные выберу, – за ваши примусь. У Марченка сам был. – Ну, что ж? – Да, что ж, ничего. Я ему говорю: что ж ты, – пеньку продал, а недоимку не несешь? – Ну? – Денег, говорит, нету. За пеньку двадцать рублей взял, пять осьмин хлеба купил – и хлеб показал. Сам, говорит, знаешь, что у меня шестеро детей: ведь их кормить нужно. Это ведь, говорит, не скотина, не зарежешь да не съешь, коли корму нет. Что хочешь делай, а корми. – А другие что? – Другие известно, что говорят: коли платить, так всем платить поровну, что следует. Коли милость барин сделает с Марченка подождать, так за что же мы будем раньше его платить. У Марченка еще бычок есть – пусть продаст. Пороть его нужно. Народил детей – умей кормить. До сих пор до конца не изжиты
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
||||
|
||||