Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 289 290 291 292 293 ... 974 След.
RSS
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
Olginoz пишет:
А CASTRO где? Я по нему соскучилась.

Я, вообще-то, говорил, что буду на Кубе неделю. Отосплюсь после 12-часовго перелёта и сдвига на 7 часовых поясов, разгребусь с накопившимся за неделю - и вернусь.
Цитата
CASTRO пишет:
Я, вообще-то, говорил, что буду на Кубе неделю. Отосплюсь после 12-часовго перелёта и сдвига на 7 часовых поясов, разгребусь с накопившимся за неделю - и вернусь
:!: Говорили, я дату не помню.  Спасибо за ответ.  :)  
Хорошо, спите, отдыхайте, разгребайтесь.
Я тоже спать пойду, завтра на работу.  :|   %o
Я дилетант, но не альт!
08.09.2017 20:29:16
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Работу можно выполнять по-разному, а функция на рабочем месте не всегда выполняется. В интернете много фотографий заброшенных зданий, сооружений и техники, которые после восстановления (поверьте --- для этого нужно не так много денег, времени и труда), чтобы всё это содержать в рабочем состоянии. Да и переработкой мусора необходимо заниматься --- слишком много вторичных ресурсов не используется по назначению.

Просто из любопытства любой желающий может посмотреть на вокзал в Монако (да, в этой стране 1700 метров железной дороги и один вокзал). И сравнить с теми вокзалами, которые вроде работают в горячолюбимой Федерации.
Цитата
andyudol спрашивает:
Я что-то не понял, вы подтверждаете или опровергаете?

Честно говоря никогда не задавался этим вопросом, потому что мыслю немного иначе.
А вообще просто хотелось с-с-с-сконтантировать пример того как необходимо делать работу. В любом случае всегда есть положительные и отрицательные примеры работы.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет: