Страницы: 1 2 След.
RSS
Игры, компьютерные и не только
Уже есть темы по музыке, фильмам, пространствам и бесконечностям и прочим штукам, и я искренне не понимаю почему в посиделках не затронута такая важная и интересная тема как игры. Я затрону. И начну с компьютерных. Есть такая замечательная игра как The Talos principle


Сильно распространятся не буду, можно почитать в вики, а лучше поиграть, расскажу лишь о своих впечатлениях. Игра бесподобна! Лично я получил колоссальное удовольствие от решения головоломок,под очень приятную и ненавязчивую музыку..



Головоломки решаются что бы собрать сигилы, которые нужны для открытия дверей в следующие миры.

Причем для решения некоторых дополнительных заданий отнюдь не достаточно того что предоставлено игроку здесь и сейчас ( авторы знатные тролли) и нужно искать обходные пути ( всё как в жизни :)) По пути на стенах попадаются сообщения от предшевственников побывавших здесь ранее

В перерывах, когда захочется, можно полазить по местной сети через многочисленные разбросанные по локациям компьютеры. Поспорить с таинственным библиотекарем, чем жизнь отличается от не жизни, а человек от машины, причем библиотекарь весьма ловко использует ответы игрока против него самого. Посидеть на форуме местных роботов юзеров, узнать как они представляют мир людей ( погибший от какого-то вируса), почитать их художественные исторические произведения о мире людей (мозговыносящие) и почерпнуть сведения из архивов - кто же и зачем создал этот мир. И даже узнать что же такое были кошки в нашей системе ценностей и зачем они нам были нужны с точки зрения роботов кошек никогда не видевших  :D
Игра имеет три концовки, причем одна из них подтверждает что разработчики просто ужасные тролли. А если учесть пасхалки, очень щедро рассыпанные по всей игре, прекрасную музыку, графику и русскую озвучку (замечательную! что редкость), то в эту игру поиграть стоит даже людям к компьютерным играм относящимся прохладно. Очень подходящая игра для тихого вечера с кружкой горячего чая.

Ну думаю в эту тему можно выкладывать любые логические ( да и не только) игры.
И да не унесет внезапным порывом ветра эту тему в категорию "информатика и компьютеры".
Изменено: janmik - 28.05.2016 18:40:58
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Поймай кота, неплохая такая штука днем отвлечься. Да и сайт неплохой.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
я искренне не понимаю почему в посиделках не затронута такая важная и интересная тема как игры.
:D Воистину.Несколько лет назад у меня на работе некий юный гений (он же коллега)поведал мне ,серому, о том что есть такая игра как S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля.На следующий день я приперся на работу с красными от недосыпа глазами.Контуженый в перестрелках и передрягах во время блужданий по Зоне :) я поделился впечатлениями с другими - ёлы-палы, лучше  б я этого не делал! Подсели все - вся мужская часть коллектива во главе с начальством...Шеф мне даже пару раз домой звонил для получения консультаций как у наиболее продвинутого сталкера :D .Молодёжь, глядя как мы размахивая всеми конечностями в курилке, обсуждаем похождения Меченого, лежала от хохота не преминув, правда, присоединиться к теме.В общем, переболели все, но воспоминания всё равно приятные :) ...
Добрался тут до игры Witness, давно скачал но только руки дошли. Игра несмотря на свою мультяшную графику


из рук вон плохо оптимизирована и пришлось еще поискать патчи, что бы играть комфортно.
Но несмотря на это шикарна из-за своих вроде бы незамысловатых, но мозговыносящих головоломок


Которые встречают не только на специально оборудованных стендах, но и раскиданы в окружающем игрока пейзаже и нужно иметь хороший глаз и стараться мыслить непрямолинейно, что бы их обнаружить. Кстати, энерго и время затраты на решение головоломок это основной лейтмотив  критики этой игры игровыми рецензентами.
https://www.vg247.com/2016/01/25/the-witness-review/
http://www.polygon.com/2016/1/25/10817632/the-witness-review-PC-PS4
Играть начал недавно, и думаю займет она немало вечеров, ибо не могу уделять на неё сейчас много времени, но уже пришел к выводу что алгоритмы решений одних и тех же головоломок могут быть у разных людей различными ибо посмотрев видео решений уже решенных мной головоломок с удивлением обнаружил, что я исходил из других предпосылок при решениях, но пришел к тем же результатам. Кроме того натыкаюсь на головоломки где явно видно что алгоритмы решения уже выработанные мной при решении головоломок такого же типа к ним совершенно не подходят и они ими не решаемые. Оставляю пока на потом. Всеобщем игра замечательна, на мой взгляд, при всех её чисто технических недочетах.
Изменено: janmik - 26.10.2016 03:32:56
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Kerbal Space Program - наше все.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Надоть попробовать поиграть.Это космический симулятор, как я понял. Скачал я тут стимулятор эволюции Spore, но что-то пока продвинулся не далеко. Не очень нравится.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
Скачал я тут стимулятор эволюции Spore
Я со старшей играл, когда ей было лет 7. Прикольно только первые две стадии, а дальше - муть.

KSP - это не просто симулятор. Это реально вещь. Вы там делаете все сами - начиная с дизайна ракеты, и заканчивая управлением ею на всех этапах полета.

Вот представьте, собрали вы ракету. Сбалансировали ее, чтобы у нее было достаточно "delta V" для полета на Муну, посадки и возврата на Кербин. Распределили правильно массу и аэродинамические элементы, чтобы она не кувыркалась в воздухе и не взрывалась при взлете (любимое развлечение начинающих кербонавтов). Вывели ее на орбиту к Муне. Летите. Все супер. Вот уже и Муна под боком, вы даете тормозной импульс, чтобы посадить ракету на дневную сторону Муны, начинаете посадку... И тут Муна входит в земную тень от Кербина. Потому что затмение, блин. А прожекторы и аккумуляторы вы на модуль в целях экономии массы навешивать не стали. И куда теперь будем садиться в кромешной тьме?

Ну ладно, перезагрузились, сделали несколько лишних витков вокруг Муны, чтобы затмение прошло, садимся еще раз. Но, твою ж дивизию, немного не расчитали с выбором места посадки, и сели на поверхность с 15% уклоном. При посадке одна из посадочных опор претерпевает излишний стресс и лопается, посадочный модуль заваливается на бок и привет!

Ну ок, перезагружаемся, выбираем место посадки получше. Выходим из модуля, весело прыгаем по Муне, собираем научные образцы, возвращаемся на посадочный модуль. И вот, наш развеселившийся кербонавт по дороге к модулю не успевает своим космическим ранцем погасить свой небольшой delta V, и на скорости всего-то около 2 м/с влетает в одну из посадочных опор! Расположенных как раз с "нагруженной" наклоном стороны модуля! Опора взрывается от стресса, кербонавт торжественно погибает, посадочный модуль наклоняется и падает, убивая всех улыбающихся на борту!

Фуууух, загружаемся с точки сохранения после посадки, повторяем все то же самое, но аккуратно. Взлетаем с Муны. Топлива у нас вроде как достаточно, на дорогу домой должно хватить. Но фишка в том, что как можно больше топлива нужно сжечь "внизу", а двигатели посадочного модуля слабенькие (экономия веса!), поэтому мы сжигаем слишком мало "внизу" и слишком много "вверху", так что остаемся болтаться вокруг Муны на веки вечные.

Опять загружаемся с точки мунного старта. При взлете вовсю пузырим во все стороны двигателями ориентации RCS, чтобы сбросить лишнюю массу и чуть-чуть помочь маршевому двигателю. Точнее выбираем орбиту, стелимся буквально вдоль поверхности Муны, разве что макушки гор не цепляем. Фууух, выбрались. Летим домой, на Кербин. Покинув зону гравитации Муны, уже без капли топлива, одними лишь двигателями ориентации уточняем свою орбиту, чтобы затормозить в атмосфере Кербина, не превратившись при этом в лепешку (ну или в жареную котлету). Летим. Ждем. Дрожим. Входим в атмосферу на скорости 3 с лишним километра в секунду. Да, это не 1800 метров в секунду, как при банальном спуске с орбиты Кербина. Это почти в два раза быстрее. И атмосфера при этом, как бы так сказать, сильно погуще. А уж как она трет и жарит то на гиперзвуке! И кто там вообще был такой умный, кричал - давайте выкинем этот Service Bay, давайте его выкинем, лишнюю массу сэкономим?! Вот и докричался, поздравляем - два из четырех научных приборов на внешней обшивке не выдерживают нагрева и сгорают при входе в атмосферу! Ну да, не сразу, почти под конец, и корабль вроде от этого не развалился, и все таки сел. Но думать то надо было заранее! Возвращаться домой с Муны - это вам не туристическая прогулочка на нижнюю опорную орбиту! Если при посадке с НОО приборы не сгорают - это не значит, что они не сгорают вообще!

:D  :D  :D  :)  :)  :)  :)
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Даааа, будни космонавтики оказывается суровы и эпичны. Никогда не задумывался о таких вещах. Надо поиграть, тем более и скачал уже.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
Даааа, будни космонавтики оказывается суровы и эпичны
Причем, KSP, при всей своей упрощенности, дает возможность прочувствовать это в полной мере. Сразу понимаешь, что простой выход на орбиту и спуск (такие рядовые и банальные на сегодняшний день) - это, на самом то деле, подвиг. Что космонавты не сгорают в атмосфере, что их не плющит от интенсивного торможения и т.д. Столько мелочей выползает. Вещь. Причем можно доставить модулей реализма (полноценная масса планет, полноценные толстые атмосферы и т.д.) и там вообще жесть начинается.

Мы с младшей уже всю Муну исколесили на роверах, завели на ней две постоянных научных базы и сейчас у нас летит будущий научный модуль к Минмусу. Древо технологий практически полностью уже происледовано (последние два уровня еще лишь частично), но на Дюну (Марс) мы пока еще ничем не летали, хотим сначала полностью отработать все в ближайшей округе. Тем более, что с ионными двигателями, доступными лишь под конец, летать заметно удобнее - экономия массы существенная и нет нужды строить монстроидальные конструкции.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Рекомендую поставить к KSP как минимум следующие плагины:

BetterBurnTime,
F.A.R (Ferram Aerospace Research)
RealChute Parachute System
SVE.HR (Stock Visual Enhancements, High Resolution)
Trajectories

и играть только в 64-битную версию игры (32-битная не помещается в свое адресное пространство и все время вываливается).

Если KSP скачали самую последнюю (1.2), то для нее F.A.R еще не обновили, нужно подождать, текущий только предыдущий релиз 1.1.3 поддерживает. Но для начала можно и без F.A.R. поиграть.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Страницы: 1 2 След.

Игры, компьютерные и не только


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее