Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 263 264 265 266 267 ... 398 След.
RSS
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Цитата
Игорь Кожухов  пишет:
Лучше бы посотрудничали и занимались бы производством мирной продукции --- трактора, автобусы, троллейбусы, трамваи, такси, корабли, сельскохозяйственная продукция.....
Цитата
janmik  пишет:
удобрения...
Не забывайте поливать цветы.  
Да только трубы заводов по производству этих удобрений



 лампочками и гирляндами бы еще украсить  по рецепту господина Кобылкина.

Вы думаете что говорите?
Изменено: janmik - 09.12.2018 21:49:11
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Для тех кто не в курсе. Ноу-хау от министра экологии РФ Димы Кобылкина по улучшению экологической обстановки в Красноярске

Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Я тут "прокрутил ситуацию в мозгах" --- в список "неэфирного"много высказываний можно отправить.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Лучше бы посотрудничали и занимались бы производством мирной продукции --- трактора, автобусы, троллейбусы, трамваи, такси, корабли, сельскохозяйственная продукция......
Игорь, а с чего ,собственно, Вы решили что всего
этого не было?Немцы продавали CСCР высокотехнологичную по тем временам продукцию - станки ,паровозы, самолеты,суда, оптику радиооборудование.Много чего...От нас в лучших традициях гнали эшелоны с хлебом, лесом,  сырьем...Так что торговля обоюдовыгодная шла.Да только ефрейтору не это нужно было.Да и "цивилизованный" Запад в этом не был заинтересован.Так что сшибка была неизбежной.Ну а во что все это вылилось человечеству  -давно известно.
Цитата
janmik пишет:
по воспоминаниям немецких солдат, зимой 41-42 года эти самые технологичные немецкие танки вставали из-за того что их смазка не была рассчитана на столь низкие температуры ( как известно эта зима была особенно суровой). Какая уж тут технологичность.
Техника-то создавалась с учетом того что ТВД в Европе где довольно мягкий климат и разветвленная и мощная сеть дорог.И эта техника и показала себя там во всей своей красе плюс грамотная тактика её применения.Ну а дороги в России - одна из самых величайших военных тайн.Насчет смазки - так не рассчитывал Гитлер вести боевые действия зимой в России.Так "Барбаросса" была распланирована.И с теплой одеждой для армии он того ...Да и Россия страна непредсказуемая, и с европейской точкой :o  зрения на мироздание к ней следует подходить весьма осторожно.Тем более - воевать.
Изменено: Андрей Иволгин - 11.12.2018 10:00:20 (Ошибка)
Цитата
Андрей Иволгин пишет:
Техника-то создавалась с учетом того что ТВД в Европе где довольно мягкий климат и разветвленная и мощная сеть дорог.
Ну вот не поверю я, что немцы настолько глупы и недальновидны, что не учитывали особенности российской дорожной инфраструктуры и климата. Многие немецкие конструкторы, создавшие эту самую технику, бывали в России и не могли не знать, в каких условиях она будет работать.
Другое дело, что Гитлер был очень низкого мнения о боевых качествах личного состава РККА, особенно после финской компании.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
Ну вот не поверю я, что немцы настолько глупы и недальновидны, что не учитывали особенности российской дорожной инфраструктуры и климата.
Всё было заточено под блицкриг который себя до этого в той же Европе оправдал целиком и полностью.И не было у Германии таких ресурсов чтоб вести длительные боевые действия.Гитлер и его банда это отчетливо осознавали.
Цитата
janmik пишет:
Другое дело, что Гитлер был очень низкого мнения о боевых качествах личного состава РККА, особенно после финской компании.
Ну ,знаете это общая беда лейтенантов дорвавшихся до императорской короны и ефрейторов ставших рейхсканцлерами.А Россия повторяю - это не Европа.Это ,блин, Россия :) ...
Цитата
janmik пишет:
Ну вот не поверю я, что немцы настолько глупы и недальновидны, что не учитывали особенности российской дорожной инфраструктуры и климата. Многие немецкие конструкторы, создавшие эту самую технику, бывали в России и не могли не знать, в каких условиях она будет работать.
Другое дело, что Гитлер был очень низкого мнения о боевых качествах личного состава РККА, особенно после финской компании.

Вы, похоже, никогда не имели дело с военными...
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Лучше бы посотрудничали и занимались бы производством мирной продукции --- трактора, автобусы, троллейбусы, трамваи, такси, корабли, сельскохозяйственная продукция......
Цитата
Андрей Иволгин пишет:
Игорь, а с чего ,собственно, Вы решили что всего
этого не было?Немцы продавали CСCР высокотехнологичную по тем временам продукцию - станки ,паровозы, самолеты,суда, оптику радиооборудование.Много чего...От нас в лучших традициях гнали эшелоны с хлебом, лесом, сырьем...Так что торговля обоюдовыгодная шла.Да только ефрейтору не это нужно было.Да и "цивилизованный" Запад в этом не был заинтересован.Так что ошибка была неизбежной.Ну а во что все это вылилось человечеству -давно известно.

Я никогда и не утверждал, что сотрудничества не было. Но была и война, на которой с обеих сторон были потери --- более сорока миллионов человек. Если бы не было войн между странами и народами, а развивалось бы сотрудничество, то история могла пойти по совершенно другому пути развития. Многих проблемных вопросов удалось бы вообще избежать. Любому государству гораздо выгоднее зарабатывать деньги, чем воевать с другим государством.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
CASTRO пишет:
Вы, похоже, никогда не имели дело с военными...
Я служил на Северном Флоте в бригаде разведывательных кораблей особого назначения. Видел воочию весь натовский флот и насмотрелся  и на адмиралов и прочих военных штабных московских шишек.
Изменено: janmik - 11.12.2018 13:09:15
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Страницы: Пред. 1 ... 263 264 265 266 267 ... 398 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее