Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Патентованное мотор-колесо Дуюнова превосходит все электродвигатели для скутеров, автомобилей (вкл. Теслу)/Russian motor-wheel
Изменено:
Alta - 04.03.2016 00:28:59
|
|
|
Обычный многополюсный двигатель. Вообще проблема двигателей для электромобилей -обратимость - генератор-двигатель. При этом должен быть высокий кпд на низких оборотах генератора.. поэтому, хороша схема с центральным приводом, она позволяет сделать высокое отношение кпд -обороты. Во вторых: позволяет резко снизить массогабаритные параметры двигателя ,т.к., обороты в квадрате - пропорциональны мощности. т.е, нам нужен 50 квт движок ,перегруз допускается где-то скажем 3 - получим 150 *на 1-2 сек 5 - 250квт),.Кстати, и приём энергии от скажем 60 км/час - 16,7 м/сек = при диаметре колеса 500 мм - получим до 11.об/сек - 660 об/мин - эффективность до скажем 4м/сек - 160 об/мин. это не что иное - как эффективность возврата тормозной энергии -основной сути элмобиля, без которого элмобиль не имеет смысла. Если принять 60 км/час (разрешённую для городского движения ,где максимальный эффект от элмобиля) - 100% - то 4м/сек - 5,8 % остаточной энергии. Но тут главный момент резкое снижение КПД генератора-преобразователя которое становится на уровне 10-20% на нижнем пределе, и из 94 % остаётся 20-25 % ... а это есть плохо, именно здесь повышенные обороты центрально-приводного обратимого или переключаемого редуктора позволяют поднять цифру к 50-70%
это и есть - повышение эффективности эл.мобиля. ++ Уменьшение массы раза в 4 - это уже что-то, ведь обычный движок постоянного тока на 50квт - при 2000 об/мин будет иметь массу более 100 кг ... это большой поросёнок.., а тут можно рассчитывать на 50 кг..и менее. |
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Будущее --- за электропоездами, троллейбусами, трамваями и паровозами. И, что удивительно, за кораблями на электротяге.
------------------------------------------------------------------ 8)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|
|
.. |
|||||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
т.е. они в два раза экономичнее,А в городском цикле вообще раза в три -четыре.Чем больше город,тем больше выигрыш - тем меньше загрязнений уходит в воздух.. Стартовые данные электромобилей- круче бензиновых.. |
|||||
|
На проходящем сейчас Женевском автосалоне китайцы показали автомобиль с турбиной и 6-ю (!) электромоторами - по одному на каждое переднее колесо и по два на каждое заднее. Мощность 1044 л.с., запас хода 1200 км, разгон до сотни 2,5 с, расход топлива 0,18 л на сотню
Изменено:
Dyk - 05.03.2016 00:59:15
|
|
|
|
|
||||
|
||||