Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
Будущее автомобилестроения находится в России, (видео)
Патентованное мотор-колесо Дуюнова превосходит все электродвигатели для скутеров, автомобилей (вкл. Теслу)/Russian motor-wheel
Изменено: Alta - 04.03.2016 00:28:59
Обычный многополюсный двигатель. Вообще проблема двигателей для электромобилей -обратимость - генератор-двигатель. При этом должен быть высокий кпд на низких оборотах генератора.. поэтому, хороша схема с центральным приводом, она позволяет сделать высокое отношение кпд -обороты. Во вторых: позволяет резко снизить массогабаритные параметры двигателя ,т.к., обороты в квадрате - пропорциональны мощности. т.е, нам нужен 50 квт движок ,перегруз допускается где-то скажем 3 - получим 150 *на 1-2 сек 5 - 250квт),.Кстати, и приём энергии от скажем 60 км/час - 16,7 м/сек = при диаметре колеса 500 мм - получим до 11.об/сек - 660 об/мин - эффективность до скажем 4м/сек - 160 об/мин. это не что иное - как эффективность возврата тормозной энергии -основной сути элмобиля, без которого элмобиль не имеет смысла. Если принять 60 км/час (разрешённую для городского движения ,где максимальный эффект от элмобиля) - 100% - то 4м/сек - 5,8 % остаточной энергии. Но тут главный момент резкое снижение КПД генератора-преобразователя которое становится на уровне 10-20% на нижнем пределе, и из 94 % остаётся 20-25 % ... а это есть плохо, именно здесь повышенные обороты центрально-приводного обратимого или переключаемого редуктора позволяют поднять цифру к 50-70%
это и есть - повышение эффективности эл.мобиля. ++ Уменьшение массы раза в 4 - это уже что-то, ведь обычный движок постоянного тока на 50квт - при 2000 об/мин будет иметь массу  более 100 кг ... это большой поросёнок.., а тут можно рассчитывать на 50 кг..и менее.
Цитата
Астсергей пишет: Уменьшение массы раза в 4 - это уже что-то,
Улучшать эл. мобиль - это тупиковый путь. Слишком велики суммарные затраты. На до сосредоточиться на создании и широком использовании АВТО-СУПЕР. Это путь к лидерству России на мировом авторынке.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Будущее --- за электропоездами, троллейбусами, трамваями и паровозами. И, что удивительно, за кораблями на электротяге.

------------------------------------------------------------------ :?:  :idea:  :!:  8)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Астсергей пишет: Уменьшение массы раза в 4 - это уже что-то,
Улучшать эл. мобиль - это тупиковый путь. Слишком велики суммарные затраты. На до сосредоточиться на создании и широком использовании АВТО-СУПЕР. Это путь к лидерству России на мировом авторынке.
Категорически несогласен - электромобили - будущие -
..
Цитата
Астсергей пишет: Категорически несогласен - электромобили - будущие
Категоричность делает Вам честь. Но отсутствие аргументов превращает её в веру. Но мы же не в церкви...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Астсергей пишет: Категорически несогласен - электромобили - будущие
Категоричность делает Вам честь. Но отсутствие аргументов превращает её в веру. Но мы же не в церкви...
а Вы знаете ,что первый автомобиль был электрическим? Вся проблема в аккумуляторе.. кпд обычного авто не выше 15-20%.. а Элетро учитывая рекуперацию + выработку электростанциями электроэнергии(около 51%) - 25- 35%..
т.е. они в два раза экономичнее,А в городском цикле вообще раза в три -четыре.Чем больше город,тем больше выигрыш - тем меньше загрязнений уходит в воздух.. Стартовые данные электромобилей- круче бензиновых..
Цитата
Alta пишет:
мотор-колесо Дуюнова превосходит все электродвигатели
Да, но для их применения на транспорте нужны обязательно ёмкие и лёгкие аккумуляторы.
Здесь и проблема, но не вся, ведь для выработки электричества будет всё равно где - то  сжигаться ископаемое топливо.  
Будущее за электроводородными движками.
На проходящем сейчас Женевском автосалоне китайцы показали автомобиль с турбиной и 6-ю (!) электромоторами - по одному на каждое переднее колесо и по два на каждое заднее. Мощность 1044 л.с., запас хода 1200 км, разгон до сотни 2,5 с, расход топлива 0,18 л на сотню :!:  Новый китайский автомобиль
Изменено: Dyk - 05.03.2016 00:59:15
Там же: автомобили на "жидком электричестве"
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Будущее автомобилестроения находится в России