Цитата |
---|
Sapiens пишет: Вопреки Конфуцию большинство людей особенно уверенно судят о том, в чем ни черта не смыслят. |
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Опять же, про изоморфизм систем и прочих кибернетик Конфуций не знал. Но да, благодаря и ему тоже мы имеем знаний больше. И с каждым положительным, а также отрицательным опытом, мы знаем всё больше и больше. Когда делимся знаниями, как Конфуций.
Не стой под стрелой...
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
- Да - Дык на что похож, расскажи! - Апельсин видели? - Ну! - Совсем на паровоз не похож!!!
Не стой под стрелой...
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
![]() Трактовки - это уже авторские работы трактовщиков. Да и Конфуций вовсе не демиург сего мира, чтобы быть истиной в последней инстанции. Как говорит старая еврейская мудрость или сам Бог по одной из версий, - не создай себе кумира. А вообще конфуцианство или религии - это конституция сообществ. Система не может существовать без цели, без идеи. Важно понимать, что это не наука, а именно конституция социумов, установление логики его бытия и развития.
Не стой под стрелой...
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
* * * Обсуждение этого парадокса в его понимании даже еврейским религиозным мировоззрением считается архитрудным, хотя, естественно, разрешается мудрыми ортодоксо-евреями чрезвычайно легко, - просто эпистемологически мета-принимается, что антропоморфный Творец существует и его познание носит совершенно другой характер, нежели кроманьонский. Поэтому Творец знает, что выберет кроманьон, но это никак не противоречит возможности кроманьона иметь свободу выбора. * * * Ну, а если без "Творца", - тут уж ... Хотя, как там на сей счет cмог бы рассуждать Б. Рассел? Наверное, через посредство такого же "мета", но без "Творца" ... Если такое - уже не само по себе тоже парадокс. Наверное, мы вообще живем в парадоксальнейшем из миров. Быть может, мы и сами являемся для кого-то парадоксом? Не говоря уже о том, что для самих себя, - так это уж точно! ![]() ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено:
Петр Тайгер - 01.09.2014 16:49:40
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
|
||||
|
||||