
Будни пропагандиста.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
							
												![]() Будни пропагандиста. 
								Изменено: 
									Техрук - 06.11.2014 12:17:01
							 								
									
									Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
								 
							 | 
					|
| 
							 | 
					
| 
							
												 Sapiens, 05.11.2014 21:25:21: 
								
 Sapiens, 06.11.2014 01:13:20 : 
 Вася из Минска. 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|||||
| 
							 | 
					
| 
							
												 donPavlensio, 05.11.2014 22:09:50 : 
								
 Что мне остаётся как не троллить тролля.   Вася из Минска. 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
 
 
									
									Не судите опрометчиво. 
							 | 
					|||||
| 
							 | 
					
							
												
 Когда человек в процессе дискуссии начинает говорить " Ой, да это я тебя просто троллил" это означает, что он слился, то есть, по сути не троллил. Может быть, он и пытался, но безо всякого успеха. Он слился, проиграл, а свои огрехи пытается прикрыть "троллингом", типа он не всерьез беседу вел, а только дурачился. Собственно, угрозы потроллить как-нибудь в будущем выглядят точно так, даже пожалуй, еще смешнее. Это как пацан с надранными ушами кричит обидчику: "Вот только попадись мне в другой ситуации, тогда я тебе точно покажу!!! Ты еще пожалеешь, что со мной связался!!!" Бессильные угрозы - вот что это. 
									
									"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
								 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
| 
							
												 donPavlensio, 07.11.2014 00:58:21 : 
								
 Вася из Минска. 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
| 
							
												 Sapiens, 06.11.2014 21:08:27: 
								
 
 Вася из Минска. 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|||||
| 
							 | 
					
| 
							
												 "Растения «слышат», что их едят насекомые" 
 Правильно, что слова «слышат» и «понимают» взяты в кавычки, т.к. понятное дело - способность растений распознавать звуки и адекватно реагировать на них, проявляющееся как некое простое понимание ими звуков ни в какое сравнение не идёт со способностью слышать звуки и пониманием человека и высших животных. Вася из Минска. 
								Изменено: 
									Вася из Минска - 07.11.2014 14:00:57
							 								
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
| 
							
												 Эта свежая новость начинается в 20 Х годах прошлого века, когда Б.П.Токин впервые обнаружил бактерицидным свойства летучих выделений растений и ввел в обращение термин "фитонциды". 
								Сейчас установлено, что у высших растений существует развитая система обмена информацией при помощи химических медиаторов. Даже между растениями разных видов. 
									
									Не судите опрометчиво. 
							 | 
					|
| 
							 | 
					
| 
							
												 Sapiens, 07.11.2014 15:20:25 : 
								
 Только чтобы обмениваться информацией нужно растениям кое-что иметь, чтобы эту информацию обрабатывать и понимать, а затем при необходимости адекватно реагировать на неё. Вася из Минска. 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					||||
| 
							 | 
					||||