Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
RSS
Зарождение (происхождение) машин и механизмов (Машиногеномия)., Происхождение первичной функциональной основы машин.
Цитата
logout пишет:
Так Вы фотограф или видео снимаете
Я врач.
Не судите опрометчиво.

Цитата
logout пишет:
Цитата

PINGVIN пишет:
Обычно считается что сначала появляется потребность в таком-то механизме а потом его ихобретают. Но часто бывает что потребности никакой нет, а машину все равно изобретают. Типичным примером этого является велосипед: когда его изобрели то в нем никакой потребности не ощущалось:
То же самое касается паровой турбины Герона, да и первых домашних компьютеров.  

Угу так можно все что угодно обьяснить.
И телефоны не нужны были. Зачем можно и так по говорить
И беспроводный телеграф не нужен был. Провода же есть - зачем больше
И в каменом топоре нужды не было.  Залез на дерево вот тебе и еда   :D
Так чтоль по вашему ?

Известен достверный факт:  в 1876 году главный инженер почтового управления Великобритании сэр Уильям Прис насчет введения в Англии телефонов заявил следующее:  «Американцам нужны телефоны, а нам — нет. У нас достаточно мальчиков-посыльных».

Но часто бывает что машины изобретают позже того когда они нужны. Достаточно вспомнить двигатель Кушуля и двигатель Ванкеля: если бы их изобрели и начали серийное производство лет на 30-40 раньше то у них был бы шанс выиграть у обычного поршневого мотора с обычным циком работы. Или - другой пример - дизельные авиационные моторы. К моменту когда их довели до работоспособного состояния уже появились газотурбинные двигатели и авиадизель стал никому не нужен.

Еще один пример - гидравлические вычислительные машины. Чисто технически их самые сложные модификации можно было бы производить серийно еще в 19м веке, а реально их начали выпускать одновременно с ЭВМ и конечно же гидравлические компьютеры не выдержили конкцуренции с электроникой.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
logout пишет:
А чё наснимали то ? Швы с пациентов
Нет, конечно.  Совсем другое.
Вот, например, могу предложить Вам как логотип.
У Вас же нет пока.
Satir_P3180864.jpg (145.71 КБ)
Не судите опрометчиво.

Цитата
PINGVIN пишет:
гидравлические вычислительные машины
Вы имели ввиду пневматические?
Не судите опрометчиво.

Цитата
logout пишет:
А, мне логотипы ни к чему я их потом выложу
Одна запятая за все время, да и та не на месте.
Если Вам логотипы ни к чему, то почему Вы их выложите?
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Вы имели ввиду пневматические?

В данном случае - именно гидравлические:



Но и пневматических это тоже касается: их тоже изобрели слишколм поздно.
Пользователь забанен 14.10.2014
О гидравлических даже не знал.
Интересно.
А пневматические не опоздали. Они работают там, где для электроники неподходящие условия, а быстродействие не очень важно.
Наркозно-дыхательная аппаратура полна пневмоники.
Даже помню, в середине 80-х удалось урвать у военных  (маму одного шишки с хитрого завода успешно полечили) дыхательный аппарат "Пневмат-2".
Замечательная была вещь! Без единого электрического проводка.

А сейчас очень похожими приборами очень широко пользуются на "Скорой помощи" и вообще - при транспортировке больных с отключенным дыханием. Очень простые в обращении, но гибкие в настройке и исключительно надежные устройства.
Изменено: Sapiens - 27.07.2013 19:46:13
Не судите опрометчиво.

Самок широкое применение пневматическая автоматика нашла в газовых редкуторах - как на отводах от магистральных газопроводов к домам, так и на баллонах. Но были и вычислительные пневматические машины сделанные по образцу электрических работающих на реле - их в общем тоже можно было бы серийно выпускать еще в 19м веке а их начали делать опять же только уже во времена ЭВМ. НиЖ №10 за 1960г.:

Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
logout пишет:
Угу так можно все что угодно обьяснить.
И телефоны не нужны были. Зачем можно и так по говорить
И беспроводный телеграф не нужен был. Провода же есть - зачем больше
И в каменом топоре нужды не было. Залез на дерево вот тебе и еда smile:D

С паровой молотилкой зерна то же было. Там вобще бунт крестьяне устроили.
И так со всеми техническими новшествами было.

Каменный топор даже очень нужен был. Вы видимо не читали о наблюдениях и экспериментах с обезьянами, которые при необходимости используют палки. Надо, значит...

И вы путаете 1) потребности рядовых исполнителей и потребности общества, производства и т.п..  2) Потребность в решении проблемы с потребностью в конкретном аппарате.
Например ситуация с телефоном: на протяжении всей истории была объективная потребность в связи, поэтому и происходили изобретения ее совершенствующие. А уж конкретные изобретатели создавали под эту проблему свои аппараты: семафор, телеграф, телефон, радио.... Уж у кого, что получалось. И нужна была связь, разумеется не рабу и не крепостному...

Аналогично и со станками, молотилками и т.п. Потребность в увеличении производительности производства была всегда, независимо от того что думали рабочие и крестьяне. Их проблемы - это их проблемы. Решение одних проблем бывает порождает другие.
Цитата
PINGVIN пишет:
Обычно считается что сначала появляется потребность в таком-то механизме а потом его ихобретают. Но часто бывает что потребности никакой нет, а машину все равно изобретают. Типичным примером этого является велосипед: когда его изобрели то в нем никакой потребности не ощущалось

Цитата
Sapiens пишет:
Бывает, что изобретение опережает свое время - потребность в нем еще не возникла.
Пингвин у помянул "колесо Гиерона" - это по сути реактивная турбина.
Уровень техники того времени не требовал автономных источников энергии.

В свете постановки вопроса в данной теме я бы все же уточнил. Изобретение, как решение проблемы, появляется потому, что потребность в нем все же есть. Ведь проблема же есть и решать ее надо. Другое дело, что иногда это решение бывает для своего времени по тем или иным причинам неподходящим, тогда мы и говорим об опережении.

Велосипед: проблема индивидуального быстрого и легкого перемещения (народ даже в сказках ее пытался решить: ковер-самолет, сапоги скороходы...)

Турбина Герона - проблема поиска движителя (из той же оперы, что и ветряки, водяные колеса...)


Впрочем я допускаю выделение группы устройств, возникших, как результат экспериментального исследования нового явления и позднее ставших изобретениями. Но мы же вроде говорим о другом.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Зарождение (происхождение) машин и механизмов (Машиногеномия).


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее