Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 32 След.
RSS
Сборник рецептов
Могу скинуть фото пирога с капустой, но позже, когда состряпаю.
Я дилетант, но не альт!
С капустой тоже ничего. Давайте с капустой
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Olginoz пишет:
Что такое мацони
Мацони это что-то типа йогурта. Только готовится из кипяченного молока и йогурт кислющий, а мацони не очень, на сметану похожа.. Очень вкусная штука. Особенно с зеленью. Но и фрукты туда можно крошить.
Цитата
Olginoz пишет:
А я в прошлом году специально отбирала семена с кабачка, который зимой долго хранился. Возможно, у меня вывелся токсичный сорт.
А может у Вас аллергия на кабачки развилась? Вот у меня на клубнику и ананасы никогда не было и вообще ни на что не было. А теперь стоит поесть клубники или ананасов, начинает в горле першить до кашля. Таки дела :/
Изменено: janmik - 09.04.2021 17:36:12
Не было никогда аллергии. Запеканка до сих пор стоит в холодильнике, сегодня часов в 11 разогрела небольшой кусочек, съела, - нормально. Вкусно.  Не понятно, что это было.

В школе космонавтики в Железногорске в третий раз массовое отравление детей в столовой. Главного повара уволили после 2-го раза, не понятно, почему опять.
Я дилетант, но не альт!
Продукты свежие в школы закупать надо! При чем здесь повар?
А Вы у нас пижон. Кабачки едите. У нас в сетевых супермаркетах кабачки по 80 р. вроде. Молодая картошка по 50, а кабачки по 80.
Изменено: janmik - 09.04.2021 17:37:08
Цитата
janmik пишет:
Продукты свежие в школы закупать надо! При чем здесь повар?
В школах Красноярска тоже отравились дети.
Виноват поставщик продуктов "Алёнушка". После первого отравления Руководитель "Алёнушки" пойдет под суд.
Но чтобы после разбирательства второй и третий раз отравились -  это уж слишком.

Цитата
janmik пишет: