Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 48 След.
RSS
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
Цитата

Техрук пишет:
Это не кроссворд, а загадка. ..
Фотошоп?
Нет, сделать такую штуковину, в принципе, можно... Это тот же сегвей, только побольше. Но стоить оно будет на несколько порядков больше сегвея, никакого экстренного торможения, как и у сегвея, у него не будет, на дороги общего пользования его никогда не выпустят и... кому оно нафиг нужно?
Так что, однозначно, фотошоп...
В споре рождается не истина, а победа.
Для бескрылых...
http://www.motonews.ru/news.moto?id=1743&lci=3108
http://www.motonews.ru/news.moto?id=5686&catid=0&lci=
http://www.motonews.ru/news.moto?id=5582&catid=0&lci=

Повторяю вопрос: Как экстренно остановить двухколесную кабину?
Изменено: Техрук - 30.06.2011 00:52:44
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
skrinnner пишет:
никакого экстренного торможения
Цитата
Техрук пишет:
Повторяю вопрос: Как экстренно остановить двухколесную кабину?
Повторяю ответ: сместить кабину назад.
Величина смещения Х зависит от массы, скорости экипажа, положения центра тяжести и т.д. Всегда можно подобрать такое Х, чтобы выполнялось условие равновесия - сумма моментов равна нулю.
:)
Ясность - одна из форм полного тумана
Цитата
Техрук пишет:
Как экстренно остановить двухколесную кабину?
Нужно сделать выкидывающиеся вперед лыжи-полозья для предотвращения переворачивания при резком торможении.
Цитата
Техник пишет:
Повторяю ответ: сместить кабину назад.
Не только, но и понизить цент тяжести просадкой подвески.
Не просто торможение, а экстренное.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Не только, но и понизить цент тяжести просадкой подвески.
Не просто торможение, а экстренное.
отстрелить колёса и тормозить брюхом?
:)
Ясность - одна из форм полного тумана
Цитата

Техник пишет:

Повторяю ответ: сместить кабину назад.

Величина смещения Х зависит от массы, скорости экипажа, положения центра тяжести и т.д. Всегда можно подобрать такое Х, чтобы выполнялось условие равновесия - сумма моментов равна нулю.

:)
Да это ёжику понятно. Но это теория. Практически такой способ может работать только в идеальных условиях. Малейшая неровность дороги, лёд, лужа -  и экстренное торможение превратится в экстренное кувыркание.
В споре рождается не истина, а победа.
Да приделать к кабине сзади подвесные колёса и установить тормозной паращют.
Цитата
     Александр         Антонов пишет:
Да приделать к кабине сзади подвесные колёса и установить тормозной паращют.
А двери как тормозные закрылки?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата

Техрук пишет:
Для бескрылых...

http://www.motonews.ru/news.moto?id=1743&lci=3108

http://www.motonews.ru/news.moto?id=5686&catid=0&lci=

http://www.motonews.ru/news.moto?id=5582&catid=0&lci=

Повторяю вопрос: Как экстренно остановить двухколесную кабину?
Всё, что Вы здесь нарисовали - это варианты сегвея. Они отличаются малыми размерами и весом и тем, что в экстренном случае с них легко соскочить. И скорости у них очень скромные, а экстренность торможения очень относительна.  Из кабины от грузовика  выскочить не успеешь. И разрушения, которые она может причинить, несопоставимы с любым сегвеем.

Что касается способов экстренного торможения, то их можно придумать много. Но все они будут такими, что эта машина никому не понадобится. Например, выстрелить вперёд  шасси с тормозными колёсами. Можно придумать и совсем крылатые способы. Например, снабдить аппарат несколькими пороховыми ускорителями, которые в случае чего, поднимут его в воздух и мягко опустят на парашюте в сторонке  :D
В споре рождается не истина, а победа.
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 48 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Загадка для "технарей".


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее