1. BETEP IIEPEMEH, 17.03.2010 15:49:42 :
«Если Вы не забыли, то сжигали именно за несоответствие тому, что теологи считали
"сущностью явлений". Поэтому я Вам и сказал, что
с вопросами о "сущности" -
это к теологам.»
2. BETEP IIEPEMEH, 17.03.2010 16:30:03 :
«
Умозрительными лишь являются рассуждения о "сущности явлений", так как их никоим образом проверить и подтвердить нельзя. Модельные же вполне можно теоретически рассчитать и экспериментально проверить. Вся наука строиться на таком согласовании теории и эксперимента. Когда совпадение более чем убедительное, это и считается объективным знанием.»
3. BETEP IIEPEMEH, 18.03.2010 11:11:55 :
«Я Вам еще раз повторяю -
наука не занимается и никогда не занималась изучением того, "как оно на самом деле".
Этим занимается лишь церковь. Задачей же науки является построение максимально адекватной картины устройства мира.»
---------------------
А я то думал, что задачей Науки является постижение всё более глубокой сущности вещей и явлений, открывая при этом всё новые и новые их свойства и их фундаментальную структуру и суть.
В Диамате есть такой раздел: «Сущность и явление». Вот несколько цитат из него.
«Сущность и явление – это категории, выражающие различные стороны вещей, ступени познания, различный уровень глубины постижения объекта. … Установление их причинных и иных глубинных, закономерных отношений и свойств является переходом к раскрытию сущности. …..Что значит постигнуть сущность какого-либо объекта? Это значит понять причину его возникновения, законы его жизни, свойственные ему внутренние противоречия, тенденции развития, его определяющие свойства. …..Сущность того или иного процесса можно раскрыть с различной степенью полноты. Наше мышление движется не только от явления и сущности, но и от менее глубокой ко всё более глубокой сущности. «Мысль человека бесконечно углубляется от явления к сущности, от сущности первого, так сказать, порядка, к сущности второго порядка и т.д. без конца» (В.И.Ленин). …..Та особая реальность, которая составляет как бы «основание» объекта и выступает как нечто устойчивое, главное в его содержании, и выражается в категории сущности. Сущность есть узловой пункт внутренней связи основных моментов, сторон объекта. …..
Постижение вещей в их сущности – основная задача науки; …..История науки свидетельствует о том, что постижение сущности невозможно без учета и анализа различных форм ее проявления. Вместе с тем различные формы выражения сущности не могут быть верно осмыслены без проникновения в их «основание», сущность.»
Так что ваши высказывания в ненужности постижения наукой сущности вещей иначе как антинаучными и антиматериалистическими назвать нельзя.
Вася из Минска.
НЕУНИЧТОЖИМОЕ ПРОСТРАНСТВО В НЕДОСТИЖИМОЙ БЕСКОНЕЧНОСТИ