В материалах рубрики использованы сообщения следующих изданий: «Economist» и «Focus» (Англия), «Bild der Wissenschaft», «Geo», «Mare» и «Der Spiegel» (Германия), «Science», «Science News» и «Technology Review» (США), «La Recherche» (Франция), а также сообщения агентств печати и информация из интернета.
В материалах рубрики использованы сообщения следующих изданий: «Economist» и «New Scientist» (Англия), «Natur + Kosmos» (Германия), «Science News» (США), «Science et Vie» и «Sciences et Avenir» (Франция), а также сообщения агентств печати и информация из интернета.
В материалах рубрики использованы сообщения следующих изданий: «Economist» и «New Scientist» (Англия), «Natur + Kosmos» (Германия), «Science News» (США), «Science et Vie» и «Sciences et Avenir» (Франция), а также сообщения агентств печати и информация из интернета.
В материалах рубрики использованы сообщения следующих изданий: «Economist» и «New Scientist» (Англия), «Natur + Kosmos» (Германия), «Science News» (США), «Science et Vie» и «Sciences et Avenir» (Франция), а также сообщения агентств печати и информация из интернета.
В материалах рубрики использованы сообщения следующих изданий: «Economist» и «New Scientist» (Англия), «Natur + Kosmos» (Германия), «Science News» (США), «Science et Vie» и «Sciences et Avenir» (Франция), а также сообщения агентств печати и информация из интернета.
Всего каких-то сто с небольшим лет назад художники изображали тени серыми или чёрными, и это казалось единственно правильным: нет освещения, нет и цвета.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве.
Подробнее