Страницы: Пред. 1 ... 137 138 139 140 141 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Андрей Иволгин пишет:
Если имеете ввиду управляемый бардак в Авиации то гарантий действительно никаких давать нельзя
Нет. Я имел в виду приемник GPS.
Насколько невероятен канал внешнего управления по нему?
Как закладка.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: ...приемник GPS. Насколько невероятен канал внешнего управления по нему?
Вполне вероятен.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Техрук пишет:
Нет. Я имел в виду приемник GPS.
Насколько невероятен канал внешнего управления по нему?
Как закладка.
Насколько мне помниться, сервис GPS (и ГЛОНАСС) беззапросный: спутники транслируют сигнал из космоса, каждый приемник ловит сигнал и рассчитывает свое местоположение на основе данных, полученных с нескольких спутников, при этом никаких запросов в адрес спутников не посылается. То есть, обратного канала связи в системе GPS нет, а если нет обратной связи, то невозможно и адресное управление одним единственным девайсом. Нарушить работу GPS в определенном секторе шарика вполне возможно, но это сразу станет заметно.
Еще существуют GPS-глушилки, нарушающие работу навигаторов в радиусе нескольких километров, однако, о прямом управлении речи опять же не идет.
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Цитата
donPavlensio пишет: Нарушить работу GPS в определенном секторе шарика вполне возможно, но это сразу станет заметно.
Речь ведь идет не о нарушении работы GPS, а об информационной закладке, что само по себе исключать нельзя.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
donPavlensio пишет:
Насколько мне помниться, сервис GPS (и ГЛОНАСС) беззапросный:
Есть  такой режим, где подключаются сотовые провайдеры и УКВ сети речной и морской навигации.
Что мешает встроить в сигнал спутника команду для закладки?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: Что мешает встроить в сигнал спутника команду для закладки?
Ничто не мешает, Вы правы.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Версия аварии в Перми
Запись переговоров пилотов
И немного истории.
Изменено: Техрук - 26.12.2013 22:55:25
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
О авиакатастрофах.
1 часть
2 часть
Другая первая часть
Другая вторая часть
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Что мешает встроить в сигнал спутника команду для закладки?
То, что это не рационально. Если рассматривать такой вариант, что в самолете была сделана "закладка", то управлять ей с помощью сигнала GPS - самое абсурдное решение. Причин тому несколько:
1) пропускная способность GPS канала очень низкая, для управления это плохо
2) Напрямую управлять не позволяет отсутствие обратной связи, поэтому возможна только подача команды для активации закладки - сценария.
3) Сигнал GPS принимается множеством станций и записывается. Вносить в сигнал какой-то вредоносный код - означает напрямую расписаться в авторстве закладки и катастрофы.
4) Закладка может стоять на других самолетах, стало быть не исключена возможность активировать и их, что привело бы к массовым падениям самолетов в целом сегменте земного шарика. Опять же - палево.
5) Гораздо проще и надежнее управлять с использованием мобильного наземного передатчика - и возможностей больше и вероятность обнаружения значительно ниже.

Мне понятна Ваша мотивация - для себя Вы уже четко порешили, что  катастрофа подстроена и определили виновника, так что дальнейшие поиски направлены на доказательство этой версии. Весьма непродуктивный подход

И еще вопрос для размышления - если действительно имела место закладка как сейчас, так и в 2008 году, то почему же уязвимость не была ликвидирована за 5 лет?
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Цитата
Пропускная способность GPS канала очень низкая, для управления это плохо
SMS канал позволяет даже пропорциональное оправление.
Так GPS не уже.

Цитата
Напрямую управлять не позволяет отсутствие обратной связи.
Я слышал, в Казане есть сотовые провайдеры и речная УКВ.
И это... Попробуйте засечь спецрадиоприемник с выходом в интернет рядом с аэродромом.

GPS легален и вездесущ. Попробуйте доказать передачу зашифрованной команды.
Это военный стандарт связи. Военный!  Гражданская сущность сбоку с припеку.
Цитата
Для военных пользователей дополнительно доступны сигналы в диапазонах L1/L2, модулированные помехоустойчивым криптоустойчивым P(Y)-кодом (модуляция BPSK).
Полезный сигнал в белом шуме искали? А в розовом?

Что рациональней и непродуктивно расскажите молодой дуре легко одетой в мороз.
Изменено: Техрук - 27.12.2013 18:08:13
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 137 138 139 140 141 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее