Страницы: Пред. 1 ... 136 137 138 139 140 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Gavial пишет: ...у "лавочников" мозги заняты задачами на порядок более сложными и многоплановыми, где решения отнюдь не однозначны. Вы, похоже, даже само существование таких задач представить себе не в состоянии.
Вы правы, мне трудно представить задачи, которые в десять раз сложнее СМ, которые бы решали мелкие лавочники.
Цитата
Gavial пишет: Вы, кстати, не торговлю папиросами "Казбек" замутили - из России блоками, в ночных клубах Амстердама - поштучно?
Такие масштабные проекты по уму только Вам.
Цитата
Gavial пишет: ...для оценки конкретного проекта нанять того или иного эксперта - знатока в какой-то узкой области, "карманной мелочи" среднего "лавочника", как правило, хватает.
Вот так и работает Ваша "лавочная экономика". Представляю, какой Самолет мечты Вы можете сляпать...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Ульяновск рулит.
Либерасты -
http://topwar.ru/36811-stroitelstvo-seriynyh-samoletov-il-76md-90-nabiraet-tempy.html
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Ульяновск рулит.
И это здорово.Хотя ,конечно,  с ТАПОиЧ не сравнить.Тогда выкатывали с ангаров по 3-5 машин в месяц, а то и по шесть.Впрочем, и задачи стояли другие, ну и масштабы производства ни в какое сравнение ,мягко говоря, не идут.Но ничего, поставят ИЛюшу на крыло,развернут производство, и будут они летать!Ведь это одна из лучших машин в своем классе :!: !
Цитата
ecoil пишет:
... мне трудно представить задачи, которые в десять раз сложнее СМ, которые бы решали мелкие лавочники.
Вот потому-то и мечтаете, полеживая на диване, тогда как "лавочники"-предприниматели решают такие задачи повседневно, обеспечивая рентабельность созданных ими предприятий и сохраняя рабочие места. Мелкие - для пары-тройки работяг. Средние - для двух-трех десятков. Крупные - для тысяч и тысяч.
Цитата
ecoil пишет:
Такие масштабные проекты по уму только Вам.
Благодарю за комплимент, но этот этап пройден еще в Горбачевские времена: в Россию конфеты и печенье, оттуда - козью колбасу и макароны. Называется (по Марксу с Качаном) - "период накопления начального капитала". С тех пор трохи поднялись, соответственно и уровень задач вырос.
Цитата
ecoil пишет:
Представляю, какой Самолет мечты Вы можете сляпать...
Это Ваша мечта, не моя - вот и ляпайте. Как сляпаете - не в форумном бла-бла-бла-канье, а в чертежах и расчетах... У меня близкий родственник авиационный инженер (Харьковский АИ) - имеется шанс получить предварительную экспертную оценку "на шару", думаю, не откажет. За официальную, конечно, придется заплатить.
"Бывали хуже времена,
Но не было подлей".
Цитата
Gavial пишет: ...в Россию конфеты и печенье, оттуда - козью колбасу и макароны.
Напомню Вам, в этой теме про самолеты рассуждают, про серийное производство ИЛ-76, а Вам бы торговать козьей колбасой, что очень полезно. Как Вас учить?
Цитата
Андрей Иволгин пишет: поставят ИЛюшу на крыло,развернут производство, и будут они летать!Ведь это одна из лучших машин в своем классе
Я тоже в восторге. Но я боюсь, что мы свой шанс давно упустили. Сейчас самое время переходить на новые продукты, пока мозги жиром не заплыли.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Без бумажки, ты букашка.
http://www.rg.ru/2013/11/29/samolet-site.html
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: Без бумажки, ты букашка.
Утверждение: "Эксплуатация самолетов "Боинг-737 Classic" в России проходит на основе отмененных норм летной годности", тянет к Уголовному кодексу. Кто отменил, почему и зачем?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Как заявил на слушаниях первый замглавы комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев, бюджет РФ недополучил около $2,5 млрд из-за эксплуатации в России зарубежных самолетов, зарегистрированных в офшорах. Он заметил, что многие зарубежные самолеты, эксплуатируемые в России, зарегистрированы практически в офшорных зонах: на Бермудских островах или в Ирландии.

Кроме того, по его мнению, повсеместное использование зарубежных самолетов влияет и на обороноспособность страны в особый период, поскольку велика вероятность сбоев в работе зарубежного оборудования из-за присутствия в их структуре каких-либо "незадекларированных конструкций".
Я не исключаю внешнее воздействие на Боинг разбившейся в Казане.
Где гарантии, что кто то не управлял дистанционно?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет: Я не исключаю внешнее воздействие на Боинг разбившейся в Казане.
Сейчас вообще ничего исключать нельзя.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Техрук пишет:
Где гарантии, что кто то не управлял дистанционно?
Если имеете ввиду управляемый бардак в Авиации то гарантий действительно никаких давать нельзя :( .
Страницы: Пред. 1 ... 136 137 138 139 140 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее