Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 ... 96 След.
RSS
Где же хиггс?
Это оклад. А премии, выслуги, коэффициенты? Умножается на 2.5 - 3
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Мне, право же, смешно читать Ваши фантазии.

Премии? Мы что, Газпром? Премиальный фонд в перечёте на человека - чуть больше 2 тысяч, если делить поровну.  Выслуга - ну, добавьте тысячи полторы. Надбавка за степень - да, есть 3 тыр за кандидата, 7 за доктора. Но у Вас, насколько я понимаю, степени нет. Есть надбавка за радиационно-вредные условия - 10% оклада. Есть персональные надбавки, но это тоже в среднем процентов 30 к окладу.

а вообще, противно Вам всё это писать тут, на научном форуме...
Изменено: CASTRO - 19.01.2014 15:30:46
Да ладно, я сама для себя ничего хорошего придумать не могу. Замкнутый круг. Но корректировать комментарии в своей программе месяцами жуть как надоело.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
CASTRO пишет:
Но это научно-исследовательский институт, а не образовательное учреждение. У нас нет обязанностей по подготовке студентов и аспирантов.
Тогда показателем эффективности работы института должны быть выполненные научные работы и спрос на них? А у самого института должен быть спрос на подготовленные квалифицированные научные и др. кадры, которые задействованы в научных работах?
Цитата
CASTRO пишет:
Но мы не учебное заведение. Студенты, которых мы выводим в науку, имеют дипломы МГУ, Физтеха, МИФИ… Вот эти ВУЗы и соберут плюшки с неплохого устройства своих студентов. А нам, вроде как, это и не даёт ничего, кроме затрат на подготовку этих студентов.
Это сообщение можно понять так, что вас не устраивает квалификация тех кадров, которые готовятся в названных учебных заведениях, и вы занимаетесь повышением их квалификации (под свои задачи).
Цитата
Степпи пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

Но это научно-исследовательский институт, а не образовательное учреждение. У нас нет обязанностей по подготовке студентов и аспирантов.
Тогда показателем эффективности работы института должны быть выполненные научные работы и спрос на них? А у самого института должен быть спрос на подготовленные квалифицированные научные и др. кадры, которые задействованы в научных работах?
Цитата
CASTRO пишет:

Но мы не учебное заведение. Студенты, которых мы выводим в науку, имеют дипломы МГУ, Физтеха, МИФИ… Вот эти ВУЗы и соберут плюшки с неплохого устройства своих студентов. А нам, вроде как, это и не даёт ничего, кроме затрат на подготовку этих студентов.
Это сообщение можно понять так, что вас не устраивает квалификация тех кадров, которые готовятся в названных учебных заведениях, и вы занимаетесь повышением их квалификации (под свои задачи).

Во-первых, думаю, ни один ВУЗ не может выпустить специалиста под ключ. Всё равно в ВУЗе его учат вещам общим, а вводить в частности - наша задача. Во-вторых, даже самый лучший выпускник - это всего лишь заготовка. Хоть ему и можно доверить какие-то простые вещи, но "самоходным" он станет только лет через пять. Самоходным в том смысле, что ему можно поставить задачу и ждать результата. И он не будет бегать к тебе на каждом шаге и спрашивать, а как это делать и что дальше. В-третьих, есть такое понятие, как обучение на базовых кафедрах и преддипломная практика. То есть студенты старших курсов (в моё время было 3х последних) в рамках обучения в своём родном ВУЗе слушают лекции по специальности, выбирают себе научных руководителей и, делая диплом, постепенно входят в научную работу.
Изменено: CASTRO - 19.01.2014 16:11:42
Цитата
CASTRO пишет:
Во-первых, думаю, ни один ВУЗ не может выпустить специалиста под ключ.
Ну не специалиста под ключ, а специалиста с "ключами"  и знаниями-умениями самостоятельно пользоваться этими "ключами" на месте приступления к работе. В ведь это обязанность ВУЗов (иначе, они в действительности не ВУЗы, а обманщики).
Цитата
CASTRO пишет:
даже самый лучший выпускник - это всего лишь заготовка. Хоть ему и можно доверить какие-то простые вещи, но "самоходным" он станет только лет через пять. Самоходным в том смысле, что ему можно поставить задачу и ждать результата. И он не будет бегать к тебе на каждом шаге и спрашивать, а как это делать и что дальше.
Это уровень среднего образования, а в ВУЗе учат и требуют уметь самостоятельно справляться с поставленными задачами, даже если не выданы методические указания.
Цитата
CASTRO пишет:
В-третьих, есть такое понятие, как обучение на базовых кафедрах и преддипломная практика. То есть студенты старших курсов (в моё время было 3х последних) в рамках обучения в своём родном ВУЗе слушают лекции по специальности, выбирают себе научных руководителей и, делая диплом, постепенно входят в научную работу.
В время учёбы (подготовки кадров, в нормальном ВУЗе) проводятся и производственные практики и работы в научно-исследовательском секторе. где необходимые навыки самостоятельной работы развиваются и проверяются.
Цитата
Степпи пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

Во-первых, думаю, ни один ВУЗ не может выпустить специалиста под ключ.
Ну не специалиста под ключ, а специалиста с "ключами"  и знаниями-умениями самостоятельно пользоваться этими "ключами" на месте приступления к работе. В ведь это обязанность ВУЗов (иначе, они в действительности не ВУЗы, а обманщики).
Цитата
CASTRO пишет:

даже самый лучший выпускник - это всего лишь заготовка. Хоть ему и можно доверить какие-то простые вещи, но "самоходным" он станет только лет через пять. Самоходным в том смысле, что ему можно поставить задачу и ждать результата. И он не будет бегать к тебе на каждом шаге и спрашивать, а как это делать и что дальше.
Это уровень среднего образования, а в ВУЗе учат и требуют уметь самостоятельно справляться с поставленными задачами, даже если не выданы методические указания.
Цитата
CASTRO пишет:

В-третьих, есть такое понятие, как обучение на базовых кафедрах и преддипломная практика. То есть студенты старших курсов (в моё время было 3х последних) в рамках обучения в своём родном ВУЗе слушают лекции по специальности, выбирают себе научных руководителей и, делая диплом, постепенно входят в научную работу.
В время учёбы (подготовки кадров, в нормальном ВУЗе) проводятся и производственные практики и работы в научно-исследовательском секторе. где необходимые навыки самостоятельной работы развиваются и проверяются.

1) Если вчерашнего студента оставить с задачей один-на-один, то задача в разумный срок выполнена не будет. Не потому, что студент плохой. А потому что в науке большинство задач не являются стандартными и без опыта работы он слишком долго будет идти к результаты, наступая на грабли. Негуманно это.

2) См пункт 1. Без опыта вчерашний студент не выплывет в срок.

3) Вы только забыли сказать, что не силами ВУЗа, а силами сторонних организаций, в основном. Даже самый лучшие ВУЗы не могут себе позволить иметь реакторы, ускорители, суперлазеры и т. д. Н так мы и есть, в общем-то, такая сторонняя организация.
Цитата
CASTRO пишет:
1) Если вчерашнего студента оставить с задачей один-на-один, то задача в разумный срок выполнена не будет. Не потому, что студент плохой. А потому что в науке большинство задач не являются стандартными и без опыта работы он слишком долго будет идти к результаты, наступая на грабли. Негуманно это.
Какая нужда отправлять вчерашнего выпускника ВУЗа на "необитаемый остров" и не подвергать критике его спотыкания на известных граблях?
Цитата
CASTRO пишет:
3) Вы только забыли сказать, что не силами ВУЗа, а силами сторонних организаций, в основном. Даже самый лучшие ВУЗы не могут себе позволить иметь реакторы, ускорители, суперлазеры и т. д. Н так мы и есть, в общем-то, такая сторонняя организация.
Ну не все практиканты останутся у вас работать. В любом производстве не стопроцентный выход годной продукции и разные риски не получить прибыль.
Цитата
Степпи пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

1) Если вчерашнего студента оставить с задачей один-на-один, то задача в разумный срок выполнена не будет. Не потому, что студент плохой. А потому что в науке большинство задач не являются стандартными и без опыта работы он слишком долго будет идти к результаты, наступая на грабли. Негуманно это.
Какая нужда отправлять вчерашнего выпускника ВУЗа на "необитаемый остров" и не подвергать критике его спотыкания на известных граблях?
Цитата
CASTRO пишет:

3) Вы только забыли сказать, что не силами ВУЗа, а силами сторонних организаций, в основном. Даже самый лучшие ВУЗы не могут себе позволить иметь реакторы, ускорители, суперлазеры и т. д. Н так мы и есть, в общем-то, такая сторонняя организация.
Ну не все практиканты останутся у вас работать. В любом производстве не стопроцентный выход годной продукции и разные риски не получить прибыль.

Потому что цель у нас - прежде всего выполнить задачу в срок, а не выучить вчерашнего студента на собственных ошибках.

Всё правильно. Но риски каждый оценивает сам. Лично я студента 4-5-курсника возьму, аспиранта - 100 раз подумаю. А человека в возрасте за 30 обучать уе не вижу смысла.
Цитата
CASTRO пишет:
цель у нас - прежде всего выполнить задачу в срок,
Эта задача секретная?
Цитата
CASTRO пишет:
А человека в возрасте за 30 обучать уе не вижу смысла.
На рынке труда имеются ли уже готовые квалифицированные работники, которых можно нанять для выполнения намеченных работ?
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 ... 96 След.

Где же хиггс?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее