Страницы: Пред. 1 ... 486 487 488 489 490 ... 739 След.
RSS
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Количество - суть множество.
Его можно структурировать.
Я мыслю бесконечность не может быть одним из элементов по определению. Элементом множества  может быть неопределённость.
Бесконечность уже Вселенная.
Зачем строить схемы где Вселенной как элемент?
Отсюда и парадоксы с множествами где бесконечность как элемент.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Я мыслю бесконечность не может быть одним из элементов по определению.

Согласен. В рассматриваемом исчислении Б, как таковая, не определена.
Изменено: Алексей Трофимов - 16.02.2014 16:26:45
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Иерархическая квантованность мира проявляется в пограничных областях нашего макромира - мегамире, это гравитация, магнетизм, тепло Земли, прочее. В микромире - иерархия объектов, их необычное поведение.
Изменено: Алексей Трофимов - 27.02.2014 15:48:25
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Для любителей математических закорючек можно предложить обозначение объёмной функции в форме О, дифференциала на уровне -Dy(U) следуя обозначениям Коши (имея в виду мои выпады)  (U) подстрочное , дифференциал уровней через D(U) , U - означает уровень и, наконец, интеграл через Т (прописная ). Имеем общую запись для этого исчисления:
O = T O(x)Dy(U) или D(U) для вычисления дифференциала уровней.  Эта выражение в общем виде ничего не даёт, но мы имеем частную формулу исчисления a =XY, что позволяет получить дальнейшее развитие аналитических выражений. Так что Dy(U)=YX
Изменено: Алексей Трофимов - 25.02.2014 23:48:55
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
С кем бы поговорить про дифференциал?
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей Трофимов пишет:
С кем бы поговорить про дифференциал?
А Случайный прохожий и его флуктуации не связаны с дифференциалом?
В теме о пространстве.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Случайный прохожий и его флуктуации не связаны с дифференциалом?
Что Вы, дифференциал - это  проза жизни. Ему далеко до указаний СП.
Изменено: Алексей Трофимов - 05.03.2014 17:11:38
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
В связи с очередной сотней тысяч посещений. Я ничего такого не сказал. Просто развил представление о дифференциале. Теперь понятно, что это такое. Лейбниц получил это представление, исследуя поведение функций в области бесконечно малых. Но объяснения он давать и не пытался. Равно как и Зенон, представляя свои парадоксы. Что, собственно, свидетельствовало всего лишь о том: не всё хорошо в области континуальности и однородности  понятий.
В ходе моих рассуждений выясняется, что наиболее последовательным мышление может быть в рамках иерархических структур, в свою очередь, ограниченных пределами представлений. Исчисление, построенное на этих основах, рисует иную картину мира. И наша задача состоит в том, чтобы выяснить, какая из картин истинная, а какая иллюзорная! Но, в любом случае, нужно всегда разделять наши представления об истине и саму истину.
Изменено: Алексей Трофимов - 10.03.2014 12:44:59
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей Трофимов пишет:
С кем бы поговорить про дифференциал?
Обычный дифференциал с буковками, что тут объемного и уровневого?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Алексей Трофимов пишет:
И наша задача состоит в том, чтобы выяснить, какая из картин истинная, а какая иллюзорная!
Я мыслю сегодня это весьма затратно.
Отсюда появляется подзадача, определить случаи когда это действительно необходимо.
Где деньги "Зин"? :)
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 486 487 488 489 490 ... 739 След.

Математика как метод познания в гносеологии


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее