Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 171 След.
RSS
[ Закрыто ] О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
Dmitry Pecherin пишет: Говоря о моем уме, могу сказать, что до НН Семенова , Королева или Харитона, мне никогда не дотянуть, однако, до обычных американских профессоров, просто достает мой научный руководитель, я за ним тянусь и мы вдвоем американов на лопатки кладем.
Вот если бы Вы ставили перед собой цель создать управляемую термоядерную реакцию, то стали бы на уровень Семенов и Харитона.  При удаче у Вас сразу не будет проблем с зарплатой и пенсией.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Цитата
Dmitry Pecherin  пишет:
Для разминки отвечу, как представитель тех самых 54 %, что сила в нас, самая настоящая, физическая. Что когда я пришел в лучшей ВУЗ СССР, то завалил там всех, сразу и с легкость.
А что насчёт умственной силы?    
В жизни, как и в философии, есть две составляющие, материализм и идеализм. Обе дожны быть одинаково силные.  У меня в лаборатории профессор  имеет достаточную умственную силу, а я достаточную физическую, что б мы могли свободно конкурировать с Америкой в своей специализации.
Однако, вот какой занимательный факт, вчера обнаружился.
Наш ген директор флагмана российской  науки, на который каждый генерал стермиться устроить своего ребенка, потому как  хорошие гос деньги здесь пилятся, решил для создания  хорошей видимости своего рабочего кабинета закупить книги с яркими обложнами. И закупил, естессно, используя  госбюлжет.
Библиотека инстиута просила генерального постаивть эти кнги в библиотеке, так что бы все сотрудники могли этими книгами пользоваться. Однако,  хрен Вам,  пришел главный гебист из фСБ и утащил все книги с красивыми обертками к кабинет ген директора, украшать главную приемную флагнама российской науки. Так.
Вопрос, плохо это, или хорошо?
C одной строны, каждая образованная дама хочет дома купить хороший  мебельный гарнитур и поставить туда книги. Читают их далеко не все домочадцы, однако, книжные полки есть у многих. Вроде как, это традиция и не плохая.
Однако, ближе к теме о науке, книги были приобретены о нобелевских лауреатах.
Вопрос, что правильнее для директора флагмана науки, читать книги о нобелевских лауреатах или содержать команду своих нобелей в инстиуте?
Тут , вроде, правильный ответ будет, содержать своих нобелей.
И.
На нашем флагмане сегодня, только два человека достойны этой премии, или, хотя бы близко к ней подошедшии. Мой научный руководитель один из двух, его научное направление запрессовали и никогда  ген директор не вызывает его на прием в кабинет, украшенный книгами о нобелевских лауреатах.
Получается, один напрямую  с нобелями общается и конкурирует с ними в силе ума, второй прессует первого, зато что тот с нобелями на связи, и ставит себе на полку книги о нобелях. Забавно, но факт.
Сотрудники с моим профессором не раз прыгали на международный уровень по уму и по эксперименту, многие опублоиковано в открытой печати, профессор является профессором Калифорнийскорго университета, в рейтинге университет этот был на 4 месте, а МГУ тогда был на 270 месте, когда мы прыгали на высоту.
Так. Теперь, как связать достигнутый уровень, 4 место в мире по уму и эксперименту в химической физике, и  быт на пенсии того сотрудника флагмана который занял это почетное место в науке развитой капиталистической страны.
Изменено: Dmitry Pecherin - 18.01.2017 11:56:29
Цитата
Игорь Кожухов спрашивает:
А что насчёт умственной силы?
Цитата
Dmitry Pecherin отвечает:
Это определяется, пока на физтехе учишься. По физтеховским меркам, на четыре с минусом.

Ну кроме физкультурного техникума (сокращённо --- физтех) существуют экономические институты. А также техникумы речного (морского) флота, которые готовят специалистов для перевозки пассажиров и грузов по речным (морским) линиям. Соответственно, экономисты помогают извлекать прибыль по профильным предприятиям. Естественно, что у любой страны и у любого специалиста должен действовать принцип разделения труда. 8)

С авиационными специалистами немного посложнее задача представляется. Потому что авиация от погоды зависит. Да и аэропорт к местности сильно привязан. Кстати, интересный факт --- некоторые железнодорожные линии проходят выше, чем самолёты летают. ;)

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Meshulam пишет:
Цитата
Алексей Трофимов пишет: Вот же сказано: ступень развития общества, не именно культуры. Эти вещи нужно различать.
Как на подбор! Товарищи дорогие, вы не понимаете что слова могут иметь несколько значений?  
Так. Каждая культура, свойственна его носителю, бум говрить о русской культуре. Живет Мешулам в Росси или в Израиле, культуры разные, хотя , так понимаю, его предки жили где то около Вавилона - Иудеи. Однако, коль в Россию приехали, придется терпеть то, что вокруг Вас, терпеть русскую культуру, которая заграничному  человеку может показаться бескультурьем.
Однако, давайте глянем на русских в Америке, рассмотрим пример русской культуры в США, на первом примере, первом руском американце, который так и признан официально.
Понятное дело, признан он как американцами, так и русскими. Что бы мы могли  на этом выдающимся примере  рассмотреть наши пенсии  и условия быта. Ну. к примеру быта той де Ольги, коль скоро она тему начала.
Итак, если историки изучили  родословную этого  русского, только начиная с его прабабки, а именно: «Вдова Матрена Григорьева дочь Зворыкина - купчиха 2 гильдии. У нее не в отделе дети, написанные в четвертую ревизию: Иван, Владимир, Дмитрий. У Ивана сын Василий. У Владимира - Ефим, Николай; рожденные после ревизии Василий, Андрей, Кондратий. У Дмитрия: Григорий; рожденные после ревизии Прокофий, Козьма. Капитал - 1О5О рублей. [ГАВО ф.22, оп.3, д.364, л.2 об. - Книга г. Мурома купечества на 1793 г.]»
При этом ошиблись с построении его родословной - 3 ье колено, Алексей 1822 г.р. по  [ГАВО ф.4О3, оп.1, д.7О, л.4-4 об. - Ведомость о купцах на 1831 г.], есть Алексей Козмич , так как его отец Козьма Дмитриев 1787 г.р.., а сотрудник МИХМ дает – Алексей Дмитриевич. Но эта ошибка была 15 лет назад сделана.
Нам, сейчас не это важно, важно рассмотреть в какой среде родился первый русский американец.
Соответственно, мне это и делать, потому как  в отличие от Муромского историко художественного музея, я  сделал проход по роду до  16 века и , являясь седьмой водой на киселе в родстве с первым американцем, знаю родословную лучше чем он свою. Ему она  несомнено интересна, он приезжал на свою малую родину .
Итак. Дальний предок первого русского американца, крестьянин, бежал от угнетений времен Ивана Грозного, его завернули обратно, в тягло,  от того и пошла их фамилия Зворыкины. Наш общий с изобретателем телевизора родственник,  Филип  по прозвищу Зворыкин, был огородником в Муроме. Его сын Ивашка в 1636 году имеет 9 сыновей в Муроме, о сам Филип получается жил при Грозном и видел все те церкви, которые Грозный построил в Муроме. Ну, это все стоит нарисовать, что б наглядно  было видно, как была обустроена Казанская церковь, где погост Зворыкиных.
Во всяком случае, Владимир Козмич, изобретатель телевизора , электронного микроскопа и все чего еще,  не сравнить конечно с тем достижениями, что Ольга наизобретала для нашего мира и не хочет нам об этом сообщить, так вот, Владимир Козмич Зворыкин не должен   задирать свой нос перед огородниками, то есть перед своим предком крестьяниным, из  1636 года …так как Владимир Козмич или его родственники не установили свою родственную прямую связь с Ивашкой, в отличии от меня,  то скорее всего он потомок недоростя брата Ивашки – Якушки, сын которого стал таможенным главой Мурома, и, соответственно, обворовал всех, и стал крайне богатым.
Русский американец, не может пренебрежительно относиться к русской культуре, к культуре своих прямых предков.
Изменено: Dmitry Pecherin - 18.01.2017 13:00:48
Цитата
Meshulam пишет:
Цитата
Dmitry Pecherin пишет: Вы, соответствие межу цивилизацией и культурой ставите, что, вообщем не верно.
Не выдумывайте. Цивилизация и культура - синонимы. Просто откройте словарь.....Здесь никто не говорит что одна национальная культура хуже или лучше другой. Не об этом речь, а о мировой культуре, К тому же нужно различать негативные социальные явления и достижения в различных сферах общественной жизни.
Вы о мировой, а я о русской культуре.
Соответствнно, берем пример культуры ,  которую видел предок перого русского американца , простой огородник,  у себя на родине в Муроме 16 века
http://muromblag.cerkov.ru/utrachennye-xramy/
НИКОЛО-МОЖАЙСКАЯ (Казанская) ЦЕРКОВЬ Казанская церковь в старинных актах известна под именем «Николы Можайского». Первое упоминание об этой церкви мы находим в сотной выписи г. Мурома 1574 г., а первое описание ее есть в писцовых книгах г. Мурома 132 (1624) г. По описи Бартенева «Да за городом же на посаде в Никольской улице церковь великого чудотворца Николы Можайского каменная. А по сказке Никольских попов попа Ивана да попа Василия и по допросу муромских земских старост Василия Зотикова да Оникия Колбина и выборных людей Самойлы Михайлова с товарищи в прошлом 138 г. декабря в 5 день в ночи та церковь и что в оной было по приправочным книгам Григория Кириевского 132 г. Божия милосердия местных образов и прикладов золотых и серебреных и книг и риз и колоколов и всякого строения церковного блаженной памяти царя и государя и великого князя Ивана Васильевича всея Росии, а иное мирское приходных людей, а то все волей Божией сгорело, а церковь с жару расселась до подошвы и глава сверху провалилась. А что осталось горелых слитков золота и серебра и то де в съезжей избе у воеводы Федора Лызлова. И о том к воеводе Федору Лызлову да к подъячему к Владимиру Толстому послана память, чтобы они прислали с писцом роспись сколько фунтов и золотников осталось горелых слитков золота и серебра веса. А воевода (и) подъячей росписи не прислали и сказали, что они о том писали к Государю в Москву.

Да на той же церковной земле церковь теплая Нерукотворенного образа Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа с приделами: придел Григория старстотерпца, да придел Макария Желтоводского чудотворца, древяна на клетцы, глава и крест обиты жестью. А в церкви Божией милосердия образ местный Нерукотворного Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа на золоте, венец серебрян позолочен, да образ местный Георгия страстотерпца, да образ местный Воскресения Христово, образ местный Пречистой Богородицы, образ Макария Желтоводского чудотворца, образ Николы чудотворца с чудесами. Деисус и праздники и пророки и праотцы все на золоте. Двери Царские и сень и столбцы на золоте ж.

Да в приделе Георгия страстотерпца образ местный Георгия страстотерпца с чудесами. Двери Царские и сень и столбцы все на золоте. Другой придел Макария Желтоводского чудотворца. В приделе образ местный Макария Желтоводского чудотворца на золоте. Двери Царские и сень и столбцы на золоте ж. Да на жертвеннике сосуды церковные блюдца и потир и лжица оловянные. Да книг: Евангелие напрестольное печатное евангелисты серебреные позолочены, да в двух приделах Евангелия письменные; Устав печатный; 12 миней месячных; два Пролога письменные; Служебник печатный; Потребник печатный; Псалтырь печатный; Апостол; Часовник — печатные; Псалтырь печатная.

Да в ризнице ризы камчатые белые, стихарь дорогильный, пояс шелковый, поручни, епатрахили. Да на колокольнице 7 колоколов, весу в них по смете 50 пуд. И церковь с приделы и в церквии в приделах Божии милосердия образы и книги и ризы и всякое церковное строение и на колокольнице колокола строение гостиной сотни тогового человека Федора Лукьянова Веневитинова.

А земли под теми церквами и под кладбищами в длину 26 сажен, поперек 24 сажени. Да на церковной же земле дворы поповы: двор попа Федосия, в длину двора его и с огородом 36 сажен с четью, поперек 25 сажен. Двор попа Василия, в длину двора его и с огородом 35 сажен с четью, поперек 14 сажен. Да на церковной же земле кельи бобыльские: келья Якушки Смольнина, келья Олешки Федорова отпущенника Веневитинова, келья Олешки плотника, келья Ивашки Осипова, келья Васьки Шабардина, келья Кондрашки портного мастера, келья Микитки пастуха ».

Социальное неравенство, социальный негатив, как Вы б сказали, или коммунисты определили , налицо. Филип  прозвищем Зворыка , зол на Ивана царя, за то что тот все золото и серебро попам отдал.Так по вашему, явное социальное неравенство.
А по моему, у сына Филипа по прозвищу Завернутый, сын Иван, у котрого дом на посаде около монастыря Спаса Преображения и , девять сыновей во дворе. А еще есть сын Якушка, у которого во дворе 6 сыновей и 3 дочки, в грязи около сивней и капцусты, копашаться.
И, во храме образ Спасителя. Вот здесь уже, всемирное наследие, не только русское, наблюдается. Поялк Ливоский, гад,  пожег Муром в 1615, христианин  хренов. И, слава богу, Филипка  огородник жив остался, есть и куда свечку вставить.
Цитата
Dmitry Pecherin пишет:
Цитата
Meshulam пишет:
[QUOTE]Dmitry Pecherin пишет: Вы, соответствие межу цивилизацией и культурой ставите, что, вообщем не верно.
Не выдумывайте. Цивилизация и культура - синонимы. Просто откройте словарь.....Здесь никто не говорит что одна национальная культура хуже или лучше другой. Не об этом речь, а о мировой культуре, К тому же нужно различать негативные социальные явления и достижения в различных сферах общественной жизни.
Вы о мировой, а я о русской культуре.
Соответствнно, берем пример культуры,  которую видел предок первого русского американца , простой огородник,  у себя на родине в Муроме 16 века
http://muromblag.cerkov.ru/utrachennye-xramy/
НИКОЛО-МОЖАЙСКАЯ (Казанская) ЦЕРКОВЬ Казанская церковь в старинных актах известна под именем «Николы Можайского». Первое упоминание об этой церкви мы находим в сотной выписи г. Мурома 1574 г., а первое описание ее есть в писцовых книгах г. Мурома 132 (1624) г. По описи Бартенева «Да за городом же на посаде в Никольской улице церковь великого чудотворца Николы Можайского каменная. А по сказке Никольских попов попа Ивана да попа Василия и по допросу муромских земских старост Василия Зотикова да Оникия Колбина и выборных людей Самойлы Михайлова с товарищи в прошлом 138 г. декабря в 5 день в ночи та церковь и что в оной было по приправочным книгам Григория Кириевского 132 г. Божия милосердия местных образов и прикладов золотых и серебреных и книг и риз и колоколов и всякого строения церковного блаженной памяти царя и государя и великого князя Ивана Васильевича всея Росии, а иное мирское приходных людей, а то все волей Божией сгорело, а церковь с жару расселась до подошвы и глава сверху провалилась. А что осталось горелых слитков золота и серебра и то де в съезжей избе у воеводы Федора Лызлова. И о том к воеводе Федору Лызлову да к подъячему к Владимиру Толстому послана память, чтобы они прислали с писцом роспись сколько фунтов и золотников осталось горелых слитков золота и серебра веса. А воевода (и) подъячей росписи не прислали и сказали, что они о том писали к Государю в Москву.
Да на той же церковной земле церковь теплая Нерукотворенного образа Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа с приделами: придел Григория старстотерпца, да придел Макария Желтоводского чудотворца, древяна на клетцы, глава и крест обиты жестью. А в церкви Божией милосердия образ местный Нерукотворного Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа на золоте, венец серебрян позолочен, да образ местный Георгия страстотерпца, да образ местный Воскресения Христово, образ местный Пречистой Богородицы, образ Макария Желтоводского чудотворца, образ Николы чудотворца с чудесами. Деисус и праздники и пророки и праотцы все на золоте. Двери Царские и сень и

Да в приделе Георгия страстотерпца образ местный Георгия страстотерпца с чудесами. Двери Царские и сень и столбцы все на золоте. Другой придел Макария Желтоводского чудотворца. В приделе образ местный Макария Желтоводского чудотворца на золоте. Двери Царские и сень и столбцы на золоте ж. Да на жертвеннике сосуды церковные блюдца и потир и лжица оловянные. Да книг: Евангелие напрестольное печатное евангелисты серебреные позолочены, да в двух приделах Евангелия письменные; Устав печатный; 12 миней месячных; два Пролога письменные; Служебник печатный; Потребник печатный; Псалтырь печатный; Апостол; Часовник — печатные; Псалтырь печатная.
Да в ризнице ризы камчатые белые, стихарь дорогильный, пояс шелковый, поручни, епатрахили. Да на колокольнице 7 колоколов, весу в них по смете 50 пуд. И церковь с приделы и в церквии в приделах Божии милосердия образы и книги и ризы и всякое церковное строение и на колокольнице колокола строение гостиной сотни тогового человека Федора Лукьянова Веневитинова.
А земли под теми церквами и под кладбищами в длину 26 сажен, поперек 24 сажени. Да на церковной же земле дворы поповы: двор попа Федосия, в длину двора его и с огородом 36 сажен с четью, поперек 25 сажен. Двор попа Василия, в длину двора его и с огородом 35 сажен с четью, поперек 14 сажен. Да на церковной же земле кельи бобыльские: келья Якушки Смольнина, келья Олешки Федорова отпущенника Веневитинова, келья Олешки плотника, келья Ивашки Осипова, келья Васьки Шабардина, келья Кондрашки портного мастера, келья Микитки пастуха ».
Социальное неравенство, социальный негатив, как Вы б сказали, или коммунисты определили как классовый эксплуататор и враг налицо. Филип  прозвищем Зворыка , зол на Ивана царя, за то что тот все золото и серебро попам отдал.Так по вашему, явное социальное неравенство должно на Филипа предка изобертателоя Зворыкина действовать.
А по моему, у Филипа Завернуго  есть сын Иван, у Ивана дом на посаде около монастыря Спаса Преображения и , девять сыновей во дворе. А еще есть сын Якушка, у которого во дворе 6 сыновей и 3 дочки, в грязи около свиней и капусты, копашаться.
А во храме образ Спасителя. Это  уже всемирное наследие, не только русское. Поляк Ливосвкий, гад,  пожег Муром в 1615, христианин  хренов. Слава богу, Филипка  огородник жив остался, есть ему и куда свечку вставить, во спасение. А золото, оно в иной культуре правит.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Dmitry Pecherin пишет: Говоря о моем уме, могу сказать, что до НН Семенова , Королева или Харитона, мне никогда не дотянуть,
Вот если бы Вы ставили перед собой цель создать управляемую термоядерную реакцию, то стали бы на уровень Семенов и Харитона.  При удаче у Вас сразу не будет проблем с зарплатой и пенсией.
Да не нужен мне термояд, мне без него хорошо. И проблем у меня нет, они в вас с Мишудамом, да и Ольга плачет, денег ей мало.
Пока настрочил ответ по вопросу о мировых культура Мишуламу, что он не помнит, и что у меня  в подсознании:
. .Давайте  рассмотрим пенсии и зарплаты Ольги с точки зрения культурно-цивилизационной формации по Мишуламу. Это очень важно, рассмотреть культуру - цивилизацию  в  историческом ее развитии и понять истоки и различия между мировосприятиямя носителей этих мишулам культур ( МК),  соответственно, рассмотрим Мишулама как носителя Вавилоно- Европейской  цивилизации- культуры ( ВЕЦК), и Ольгу, носителя русской культуры - цивилизации.
Начнем  с начала возникновения цивилизации вооще, то есть с Вавилона, проследим развитие этой ВЕЦК и увидим ее посnоянную характеристику:  вавилоно–ассирийские войны, ассирийско- персидские военные  конфликты, персидско- греческие, греко- римский, римско – германский, создание Великая римская империя со столицей в Праге, и далее, франки и  война 1812 года, и далее, германцы  и вторая мировая война. Так. Метод у ВЕКЦ один для решения  цивилизационных проблем – насилие.
Соответственно будем считать, что существует память предков, или по иному генетическая память, или воспоминания в подсознании… как хотите назовите это явление исторической подсознательной памяти, котоаря по Фрейду есть, однако он рассмотрел в основном сексуальную ее основу. Мы ж,  рассмотрим насильственную, звериную.  
Смотрим  развитие культур- цивилизаций с начала бронзового века, и сразу видим принципиальную разницу, сравнивая льяловскую культуру русской равнины и ВЕКЦ  , начиная с  Месопотамии. Различие  в том,  в ВЕКЦ  культуре  изначально принято массовое убийство за правило и это правило постоянно имеет себе подтверждение.
На территории России, этого нет, вы нигде не найдете массовых убийств до того момента, пока  южная культура не наезжает на Россию. Такой наезд виден  по археологическим данным  как движение эпохи ( к примеру начала эпохи бронзы) на север к нам в леса. В центре России, севернее московского региона, военные конфликты  регистрируются с 9 века, время проникновения славян  и колонизация ими территории русской равнины. Славяне вытеснялись ВЕКЦ ом в леса, и несли сюда свою культуру.
Так.  Тут что характерно, два замечания. Во первых сейчас совершенно ясно стало на примере Украины и Польши, чем русские отличаются от славян. Чем? Да именно этой исторической памятью коренного народа русской равнины.
Два, что напрягает в русской культуре, это постоянное тиражирование  изображений лиц еврейской национальности в русской религиозной  традиции. То есть, есть призыв к любви и миру,  который выразил Христос глядя на традицию решения проблем в ВЕКЦ.  И есть русская территория, назову условно территория потомков льяловской культуры (3800 – 3200 лет до н.э.),  которая никогда массово не убивало людей, все жили мирно  меж собой и с природой, и это выражено в русском фольклоре о золотом веке. Иисус, выразил, однако  негласно это  выражение всегда  существовало на территории России. Это и есть отличие коренной культуры цивилизации жителей русской равнины ( нда… КЦЖРР) от культуры предков Мишулама ВЕКЦ. Нет необходимости тиражировать портреты предков Мишулама  по всей России, то необходимость понять, что на территории России, миролюбивая политика существовала испокон века. То есть, мы, коренные, знали это правило, о любви и ненасилии, задолго до Христа.
Мы, коренные жители, приняли славян, и соответственно, как это везде в мире принято, приняли язык воинского сословия, славянский язык, культуру славян. Однако, мировоззрение наше, на генетичесокй уровне, сохранило память о мирном существовании,  о золотом веке, и , только по необходимости,  что б сохранить и свою. Жизнь, и русскую культуру и слявянский язык, мы вступаем в гонку вооружения.
Не было на территории России, в отличии от Индии с последующей культурой мира, буддизмом,   в отличие от Рима-Вавилона с последующей культурой любви и мира христианстовом, такого явления как массовое убийство людей. Н Е Б Ы Л О.
В том и состоит основа  русской генетической памяти. Все массовые насилия, осуждаются народом, будь то при Грозном, при Сталине или Ленине. А других массовых насильников , и не найдете, сопротивляющуюся Марфу Посадницу , свои же пскари привели к Ивану 3.  
Путин, как антропологический тип, это символизирует. Снимите его краниометрические данные , с черепа, и , уверен, он не попадет в группу для славянских племен , типа поляне или древляне и кривичи. Лидер ВЕКЦ культуры, Барак Абама, не несет такой генетической памяти, Африка, это совсем другое. Трамп – несет. Как то так, о памяти предков.
Мешанина!
Ветер Перемен сказал бы, что это захват темы, и все потер бы. Потому, давайте продолжим о пенсиях и зарплатах, и выделим главное, характерное, в западной , культурно исторической  цивилизационной формации. Культурны, как Вы сами заметили, по своему художественному оформлению, разные, однако эта разность, никак не влияет на ее всемиркую значимость. Мы это вопрос расмотрели на примере русских старин в русской деревне и картины Ван Гога в парижском Лувре. Так, убрали художества.
Что оставили? Массовое насилие над людьми и  массовые убийства, как характерная черта западной цивилизации. И это, является присущей чертой всех цивилизаций, о которых я написал ранее, причем, их связывает в единое целое последователь исторических военных контактов, есть прямая историческая связь между этими царствами государствами. Несомненно, культура Вавилона 2 тысячилетия до н.э. отличается от культуры древнего Рима или от немецкой культуры  20 века. Это бесспорно. Однако, в рамках временного и пространственного существования этих культур , присутствует начало, которое ведет к массовым убийствам. Фашисты в Германии, Наполеон во Франции, Александр Македонский у Греков, и т.д., родились и воспитались в пространстве этих кулуьтур. Массовое убийство, вот характерная и присущая им черта, от которой отвязаться никак не удается.Вопрос, на чем , на какой основе эта черта развивается, пока не будем рассмотривать, не в тему о зарплатах. Просто признаем факт пяти тысячилетней истории развития мировой цивилизации с начала эпохи металла.
И так же , признаем факт отсутствия массовых убийств на территории русской равнины, на тот же исторический период. Или Вы хотите поспорить?Тогда карты Вам в руки, приведите научнче данные по археологическим культурам русской равнины, там где была распростарнена льяловская археологическая культура , и где до 9 века нашей эры существовала дьяковская. От мешанины, плиз, Мешулам, к конкретной русской археологии.

К зарплатам это относится напрямую, потому как сперва надо решить вопрос о жизни просто русского человека, из тех самых 95% крестьян  19 века или 54% нашего, а уж потом решать ворпос о качестве и экономике этой жизни, на все вопросы экономики Вам ответит Техник.
Цитата
Dmitry Pecherin пишет: ...давайте продолжим о пенсиях и зарплатах, и выделим главное, характерное, в западной , культурно исторической цивилизационной формации.
В западной формации характерно иметь высокие зарплаты и пенсии, что установлено законом. Оттуда и товары западные дороже всех и высокий уровень ВВП.  Нам тоже не грех использовать этот приём.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 171 След.

О пенсиях и зарплатах


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее