Страницы: Пред. 1 ... 137 138 139 140 141 ... 349 След.
RSS
Мьюзик
Дамы!
Господа!


Либо я слишком  ;)   соскучился по мотивам Вселенной, либо Вселенная решила вознаградить этот день своим музыкальным проявлением....

(какая НЕплохая музыка.... НЕ  СУДИТЕ  пожалуйста, что.... "мало")

Luce Dufault - Damn Your Eyes

Kaz Hawkins & Her Band O' Men - Because You Love Me

Beth & Joe - Give It Everything You Got

Jonathan Fritzén - Sahara (Album Ballads, 2017)

Rex Peoples & X Factr - Trouble Man

Dukes Of The Orient - "Strange Days" (Official Music Video)

2018 Relaxing Blues Music | The John Slaughter Band St. James Infirmary (4K)
С 2001 года, по решению ЮНЕСКО, 16 января отмечается Всемирный день «The Beatles» (World Beatles Day).
С чем всех и поздравляю.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
eLectric пишет:
С 2001 года, по решению ЮНЕСКО, 16 января отмечается Всемирный день «The Beatles» (World Beatles Day).
С чем всех и поздравляю.
Творчество Битлз весьма плодотворно...
Как-то мне даже попадались рэп-каверы песен на французском. Сходу найти не удалось,  весьма интересны по исполнению. В общем, песни этой группы определённо ещё долго будут слушать, перепевать, и слушать перепеваемое.
15 января 2018 года умерла  Долорес О’Риордан
Ирландская певица, композитор и автор песен, вокалистка рок-групп The Cranberries и D.A.R.K.



Очень жаль. Еще бы работать и работать, хорошая певица была.


Человек смертен, иногда и внезапно.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Лучшие мелодии мира

Сегодня сразу две прекрасные мелодии, образующие некое диалектическое единство. Обе они из 60-х, а ведь уже были две песни из 60-х. Может само время - переломное и создаёт шедевры. Впрочем, одни говорят про 60-е, другие добавляют к ним начало 70-х, а третьи ещё и конец 50-х. Время, которое позже Иэн Дьюри, хотя и не совсем справедливо, но ёмко, обозначил, как "sex, drugs and rock-n-roll". В 60-е Мао Дзедун объявил "культурную революцию", но происходила она не на Востоке, а на Западе.
Вторая половина 50-х - появился рок-н-ролл, 1960 - противозачаточная таблетка Enovid, 1961 - первый человек в космосе. В 1963 - убили американского президента, а в Европе началась битломания.

А в 1964 Джильола Чинкветти спела Non Ho L`etta, итальянского композитора Николы Салерно.


Джильола Чинкветти

Нет сомнения, что песня стала ответом на некое начавшееся мировое культурное и морально-нравственное движение.
Героиня песни поёт о том, что она ещё слишком молода, чтобы иметь серьёзные отношения с молодым человеком. Она даже не позволяет себе гулять с ним. Девушка предлагает своему возлюбленному подождать, пока она подрастёт, и тогда она подарит ему всю свою любовь.

Non Ho L`etta (per amarti)

Я ещё маленькая я ещё маленькая,
чтобы любить тебя,
Я ещё маленькая,
чтобы выходить наедине с тобой,
И я не могла бы,
я не могла бы ничего сказать тебе
Потому что ты знаешь больше меня.

Позволь мне жить романтической любовью
В ожидании, что настанет этот день,
но не сейчас.

Джильола Чинкветти спела эту песню на фестивале Сан-Ремо 1 февраля 1964 г. При этом, самой певице было 16 лет.


Джильола Чинкветти, Сан-Ремо. 1964

Песня имела оглушительный успех. Публика неиствовала. И в следующем месяце Джильола повезла песню на конкурс Евровидения от Италии и, конечно, победила. Италия впервые заняла первое место на конкурсе.
Дальнейшая жизнь Джильолы сложилась вполне благополучно. Она успешно участвовала в различных музыкальных фестивалях. В 1991 была ведущей конкурса Евровидения в Риме соместно с Тото Кутуньо.
Стала профессиональным журналистом и телеведущей.
К сожалению, полная запись конкурса Евровидение-1964, который проходил в Копенгагене, сгорела во время пожара в датском телецентре в 1970-е годы. Сохранились лишь записи радиотрансляций конкурса и неполная запись выступления Джильолы Чинкветти после объявления её победительницей.

В следующем 1965 году на конкурсе Евровидения победила уже песня француза Сержа Генсбура "Poupée de cire, poupée de son" и о нём дальше...
В споре не рождается истина, но убивается время.
Лучшие мелодии мира

Je t'aime... moi non plus

В 1964 году мир рукоплескал гимну девичей невинности "Non Ho L`etta", а уже в 1967 г., во Франции записывается гимн сексуальной революции "Je t'aime... moi non plus" Сержа Генсбура.
Кратко, но сочно про песню сказано на сайте посвящённому французской музыке forum.frenchmusicals.ru
"Главный плутовской романс XX века был сочинен Сержем Генсбуром майской ночью 1967 года и изначально предназначался для Брижитт Бардо. Они записали дуэт. Тогдашний муж ББ не захотел, чтоб его супруга имела хоть какое-то отношение к песне, примерный перевод которой соответствует похабной частушке... ББ отреклась. «Все знают, что Бардо дура», - резюмировала тогда Марианна Фейтфул, которую, впрочем, никто не спрашивал. Год спустя Генсбур встретил молоденькую англичанку, увлекся и даже затащил ее в номер «Хилтона», однако спьяну заснул, не притронувшись. Англичанку звали Джейн Биркин. Она стала третьей женой Сержа и в 1969 году голосом женщины, прижатой лицом к подушке, спела «Je t'aime...», прославив Сержа на весь мир. (Версия с Бардо вышла в 1986 году.) В половине европейских стран этот стон, что у них песней зовется, был запрещен. А в 1976 году Генсбур снял одноименный фильм..."

Серж Генсбур (Serge Gainsbourg) (1928-1991), настоящее имя Люсьен Иосифович Гинзбург, родился в Париже. Сын евреев из Феодосии, эмигрировавших после Октябрьской революции сначала в Константинополь, а затем во Францию. Оба родителя учились в Санкт-Петербургской консерватории.


Серж Генсбур

«Каждый день отец играл, просто так, для себя, — Скарлатти, Баха, Вивальди, Шопена или Кола Портера. Он мог сыграть в своей аранжировке „Танец огня“ Мануэля де Фальи, или латиноамериканские песенки — это был универсальный пианист. Такова была прелюдия к моему музыкальному образованию, фортепиано моего отца. Я его слышал каждый день, всю жизнь от ноля до двадцати лет.» - Говорил Люсьен Гинзбург.

Люсьен был страшно некрасив и очень застенчив – и чтобы преодолеть этот недостаток, отец брал его с собой на работу, где чуть не силой заставлял играть перед публикой. Со временем Люсьен научился прятать смущение под цинизмом, а застенчивость под дерзостью, однако именно застенчивость и в какой-то мере стыд – юноша стыдился своей внешности, слабого голоса, недостаточного таланта, даже имени,— стали движущими силами всей его жизни, приведя его в конце концов на вершины славы, но полностью разрушив его самого.
«Людей я стеснялся, и это чувство скованности толкало меня на защитные выпады,— писал он. – Я принимался разглядывать их ледяным взглядом, вызывая у них то же чувство неловкости».

C 1947 года он обучался живописи и с 1951 года по 1957 был женат на художнице Елизавете Левицкой. Она вспоминала, что Сальватор Дали сильно повлиял на Люсьена. Ещё сильнее на Люсьена повлияло знакомство с Борисом Вианом в 1958.
 С 1954 года он начал писать песни, а в 56 г. придумал себе псевдоним Серж Генсбур (иногда пишут Гензбур, что правильнее).
Необычная внешность и оригинальная манера пения, а также провокационная тематика ряда песен (неприкрытый цинизм, эпикурейство, женоненавистничество) не способствовали быстрой популярности у аудитории, однако со временем Генсбур научился нравиться публике, оставаясь при этом самим собой.
Несмотря на свою весьма нестандартную внешность (кроме псевдонима у него была кличка Квазимодо), Серж явно обладал определенным шармом: от женщин у него не было отбоя – как он любил потом рассказывать, за вечер он мог «воспользоваться» пятью поклонницами. Неудивительно, что Елизавета в конце концов собрала вещи и сбежала.
В 1967 году начался его недолгий, но бурный роман с Брижит Бардо.
Она попросила его написать ей самую красивую песню о любви – и, как гласит легенда, за одну ночь он написал их три, и все позже стали суперхитами. Несмотря на то, что Бардо была замужем за немецким миллионером Гюнтером Саксом, между ними вспыхнул необыкновенно страстный роман, немедленно раздутый журналистами, всегда тщательно следящими за Бардо, в «связь года»: о любви между Квазимодо и секс-богиней взахлеб писали газеты по обе стороны океана. Песня была записана дуэтом в конце 1967 года в парижской студии.
Название песни: "Je t'aime... moi non plus" - "Я тебя люблю... Я тебя тоже нет" навеяны фразой Сальватора Дали: "Пикассо — испанец, я тоже. Пикассо — гений, я тоже. Пикассо — коммунист, я — тоже нет"

— Я люблю тебя, люблю тебя,
О, да, я люблю тебя
— Я тебя тоже нет
— О, любимый…
— Ты словно робкая волна.

— Я иду, иду и вхожу
Между твоих бедер.
Иду и вхожу
Меж твоих бедер,
Но я сдерживаюсь.

— Я люблю тебя, люблю тебя,
О, да, я люблю тебя.
— Я тебя тоже нет
— О, любовь моя.
Ты волна, я – обнаженный остров.
...
— Я люблю тебя, я люблю тебя
О, да, я люблю тебя
— Я тебя тоже нет
— О, любимый мой
— Плотская любовь – безвыходна…

Вообще, в своих песнях Генсбур часто играет на двойном смысле слов, что лишний раз демонстрирует его пристрастие ко всякого рода провокациям, в особенности полемическим или эротическим. Одновременно он любит играть с различными литературными ссылками.

Известия о записи дошли до прессы, и муж Бардо, потребовал отозвать сингл. Бардо умоляла Генсбура не выпускать его и Серж согласился.

В 1968 году Генсбур познакомился с английской актрисой Джейн Биркин на съёмках фильма "Слоган" и попросил её записать песню с ним. Вообще, он просил об этом и Марианн Фейтфул. А она рассказывала: "Он просил всех".
Биркин услышала версию Бардо и подумала, что это «так жарко». «Я пела, потому что не хотела, чтобы кто-то еще спел ее». Генсбур попросил ее спеть на октаву выше Бардо, «так что ты будешь похожа на маленького мальчика». Биркин вспоминала, что она «немного увлеклась тяжелым дыханием - настолько, что мне сказали успокоиться, а это значит, что в какой-то момент я полностью перестала дышать. Если вы послушаете запись сейчас, вы можете все еще слышать этот небольшой пробел».


Serge Gainsbourg & Jane Birkin - Je t'aime... moi non plus/Original videoclip (Fontana 1969)

Сингл был выпущен в феврале 1969 года. У пластинки была обложка со словами «Interdit aux moins de 21 ans» (запрещено тем, кто моложе 21 года), а звукозаписывающая компания сменила этикетку от Philips на Fontana.
«Je T'Aime ...» с первых же своих шагов по эфирам снискала себе славу порнографического шедевра. Серж сам запустил легенду (разве?, хотя, на него похоже), что, записывая песенку, они с Биркин занимались любовью у микрофона. И цензура канала ВВС, к примеру, вовсе не допустила трек до эфира. Песня была также запрещена на радио в Испании, Швеции, Бразилии, Италии и Португалии, запрещено до 11 вечера во Франции и не проигрывалась многими радиостанциями в Соединенных Штатах, потому что это считалось слишком рискованным. Ватикан официально осудил песню и Биркин вспоминала, что Генсбур назвал папу «нашим величайшим пиарщиком».
Сингл стал самой продаваемой песней года во Франции (более миллиона копий в первые недели продаж) и ураганным хитом во всех странах Европы.

С 1969 г. Серж и Джейн прожили вместе 12 лет.
А в 1991 Серж Генсбур скончался в результате пятого инфаркта.
"Курильщик, пьяница, подстрекатель, соблазнитель и бабник, фрондер, пропащий" - так называли одного из самых необычных французских шансонье и в то же время одного из самых любимых до сих пор.
А в заключние не могу не добавить ещё одну песню исполненную Сержем Генсбуром, такскать для полноты творческого портрета.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Последняя песня в русском исполнении мне напомнила почему-то Марка Бернеса
Журавли


И еще кажется пара из этого фильма  - Летят журавли 1957 год -  немного похожа внешне на героев второго ролика


Если я не ошибаюсь и песня журавли из этого фильма.

Вообще здорово что все эти записи сохранились, особенно самая первая - Джильола Чинкветти удивительно слышать реальный голос из тех времен.
Мне вообще как то нравится это направление темы.
Изменено: Лилия Шаройко - 19.01.2018 17:33:18
Последняя песня в исполнении Генсбура - Песня Блантера "В лесу прифронтовом".
В споре не рождается истина, но убивается время.
Я конечно имела в виду исполнение на русском языке. Я эээ с Чешкат и Случайным прохожим общаюсь в основном последнее время. Это заразно, при чем сами они не болеют, тока переносчики вируса в смысле словесная эквилибристика видимо в моем языке уже появилась, а их точность иносказательных конструкций пока нет.
Сорри.
:angel:
Страницы: Пред. 1 ... 137 138 139 140 141 ... 349 След.

Мьюзик


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее