Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 111 След.
RSS
Какая у нас нонеча эпоха на дворе?, В Воронеже РПЦ запретила праздновать День Нептуна. http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&_openstat=themes;;;&id=909541&group=2
Цитата
Латышев Андрей пишет:
Давайте подержим жительницу поселка Двуречье и дадим ей достойно покинуть эту страну.
Кроме того этот акт самосожжения, можно использовать как высшее проявление солидарности в обществе
Цитата
Техрук пишет:
можно из солидарности Латышева Андрея продать на органы, а деньги женщине. И квартирку его... Ну сами знаете.
Цитата
Dmitry Pecherin пишет:
в столице зимой под платформами живут бомжи. Умрет, замерзнет человек, никого это не волнует.
Вот сравнение, у бомжа даже одежда чужая.
На Камчатке жительница поселка Двуречье угрожает самосожжением, если ее дом не подключат к центральному отоплению.

А у жительницы поселка Двуречье пенсия есть, домик в деревне, правда без центрального отопления.
Вот Техрук уже в очередь встаёт за органами Латышева Андрея.
Цитата
Dmitry Pecherin пишет:
Если Д Лихачев опирался в своей работе на литературные источники, то Б Рыбаков использовал все , что было на тот момент у науки, и на этом полном объеме проводил комплексный анализ развития культуры славян.
Спорить не буду, у науки действительно есть нечто.
Но почему кто то решил, что это ВСЁ надо интерпретировать, в полном объёме, именно так, а не иначе?
Сталин тоже написал историю ВКП(б) используя все с комплексным анализом.
Только насколько это соответствует реальной истории?
Изменено: Техрук - 01.10.2013 10:43:45
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
fasm пишет:
Вот Техрук уже в очередь встаёт за органами Латышева Андрея.
Ну, логично.
Раз женщине! плохо - гонца с плохой вестью на запчасти.
Слабо подсказать женщине про миллион баксов и вертолёт.
Вполне достойная концовка сюжета.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Цитата
Dmitry Pecherin пишет: А по культурной традиции славянам, там многое спорного, четкой археологической связи славян с индусами не показано. Хотя работы есть на эту тему.
Вот и ответ.
Так надо рассмотреть не славян, а русских. И тогда с очевидностью в них войдут как восточные славяне, так угрофинны и степняк. Именно южнорусский степняк связывает культурно территорию России до байкала. Возникновение культуры скифов относят к раннему железу, 8 век до н.э., скифы на Алтае, скифы причерноморья, и между ними скифоидный пояс. Соответственно болгары входят в коренную культуру русских  степей, появляется генетическая связь русских с татарами, на более раннем этапе, чем татаро-монгольское нашествие. Первые монголоиды вообще появляются на русской равнине в первые века н.э.
Есть вопрос о генезисе неолитических культур лесного пояса Восточной Европы. Если лет десят назад угрофинский пояс, считался возник на южном Урале в мезолите и потом растянулся до Финдяндии, то сегодня рисуется обратное направление растяжки. Эти работы ИА  РАН.  То есть с западной Европы постоянно шли потоки, со времен палеолита, в русский лес.Со Скандинавии , через Колький, на Белое озеро., через Украину по Днепру и притокам.
Цитата
Dmitry Pecherin пишет:
Так надо рассмотреть не славян, а русских.
Тайна сия глубока есть.
Не стоит приписывать древности нынешнее мировоззрение.
Особенно административное. :D
Наверно рассматривать надо изменение торговых путей.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Техруку: ну по поводу организации и реализации торговых путей (в смысле - кто, чего, кому продает и у кого чего покупает и почему), так я потому и советовал Вам как следует "окунуть мозги" в Гл.51 "Отношения распределения и производственные отношения" , а "по пути"  в Гл.10 (чего и как реализуется в так называемых рыночных отношениях при капиталистическом способе обеспечения жизнедеятельности людей) в третьем томе "Капитала", (и ссылку соответствующую давал: http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Kapital3/ ). А там есть один интересный и объективный вывод, что производственные отношения (ну те, что люди реализуют еще с древних времен в процессах преобразования тех или иных возможностей окружающей природной среды в удобную и полезную для себя форму и распределяют результаты этого преобразования между собой соответствующим образом), есть производными от тех отношений, в которые люди вступают в своем жизненном процессе, в производстве своей общественной жизни. Глядишь бы и поубавилось у Вас желания "закидывать" всех вопросами "ни о чем".
Цитата
Виктор Качан пишет:
Глядишь бы и поубавилось у Вас желания "закидывать" всех вопросами "ни о чем".
Пример укажите вопроса ни о чем?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Виктор Качан пишет:
Ну по поводу организации и реализации торговых путей
"Надо обращается в специализированные неолитические логистические организации". К. Маркс?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Техруку: это в смысле: "стой там - иди сюда" и в результате имей то, что имеешь? Али как?
Цитата
Техрук пишет:
Можно поражать интерпретациями, но судить о вербальном по археологии за гранью научного метода?
Я знаю эти проблемы археологии. Именно потому в эту науку вводят реконструкцию и эксперимент, что бы приблизиться к пониманию процессов, давно происходивших. Потому , реконструируя древность, можно говорить о художественной реконструкции, которая в себя включает видение отдельно взятого художника ,а не о научной, подразумевающей точную копию. Я стараюсь следить за теми реконструкциями, которые уже вышли в свет. Наши российские  только недавно стали делать такие реконструкции о жихни коренного народа. Даже запад уже делает фильмы о нас, ну к примеру,  такой интересный факт кинематографии о русском степняке , фильм англичан по своей раннесредневековой истории, интерпретация круглого стола короля Артура с точки зрени варварских легионов Рима.  Соответственно на однин  из ключевых образов попадает сармат с причерноморских степей. То есть англичане учитывают римские окраины, а наши киематографисты, совершенно упустили всю дохристианскую историю России из рассмотрения. И даже такой видный античный  эпизод, как успешная война Боспорского царства против Рима, никак не озвучен. А что говорить о реконструкции жизни в лесной зоне, где нет таких античных героев как Цезарь или Митридат? А нет ее воообще.
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 111 След.

Какая у нас нонеча эпоха на дворе?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее