Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Журнал «Наука и жизнь» №3 за 1998 г.

Обложка журнала «Наука и жизнь» №3 за 1998 г.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РЫБЫ

Кандидат биологических наук Е. ЦЕПКИН, старший научный сотрудник кафедры ихтиологии МГУ.

24933

ПЕРВЫЙ ВОСХОД ДВУХТЫСЯЧНОГО ГОДА

В рубрике использованы статьи и сообщения следующих изданий: "New Scientist" (Англия), "Illustrierte Wissenschaft" (Германия), "Everyman's Science" (Индия), "Discover", "Omni", "Physics Today", "Science news" (США), "Revue du Palais de la Decouverte", "Science et Vie" (Франция).

4204

СКОЛЬЗКАЯ ПРОБЛЕМА

4123

4761

Плутон и Харон

Крошечная холодная планета, движущаяся на расстоянии в 40 раз большем от Солнца, чем Земля, долгое время оставалась совершенно неизученной.

8635

СКИФЫ В ГОРАХ КАВКАЗА

А. МОШИНСКИЙ. Взаимосвязь населения горных районов Северного Кавказа со скифами (по дигорским материалам). "Российская археология" № 3, 1997.

6888

САЛАТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС

Т. ОКТЯБРЬСКАЯ, член секции по переработке овощей и плодов Московского общества садоводов.

5450

К дальним планетам

Пятнадцатого октября 1997 года с космодрома имени Кеннеди на мысе Канаверал был успешно запущен "двойной" космический аппарат, получивший название "Кассини - Гюйгенс".

7516