Ускользающий мир

Новости федерального проекта

«Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма»

Новый зубр в Окском заповеднике

Молодой зубр по кличке Мунмеджикстоун прибыл в Зубровый питомник Окского заповедника.

В рамках Соглашения о сотрудничестве и Планом расселения зубров из питомников и вольных группировок на 2022 г. 19 мая ФГБУ «Окский государственный заповедник» завёз из ФГБУ «Приокско-Террасный государственный заповедник» 3-х летнего самца.

Фото: Екатерина Цибизова.

Молодой зубр по кличке Мунмеджикстоун («Moon Magic Stone») поступил в Зубровый питомник Окского заповедника с целью обновления и пополнения племенного поголовья. Несколько лет он будет находиться в демонстрационном вольере со взрослой зубрицей и радовать посетителей.

Руководитель Зубрового питомника ПТЗ Землянко Ирина Ивановна рассказала, что самец очень общительный, любознательный и любит лакомства – яблоки и морковь. В дальнейшем он возглавит племенную группу самок. Сейчас Мунмеджикстоун осваивается на новой территории и уже познакомился с самкой по кличке Мелина.

Мунмеджикстоун и Мелина. Фото: Екатерина Цибизова.

Автор: Екатерина Цибизова