Вышел мартовский номер журнала «Наука и жизнь»

Пока натуралист и фотограф Олег Першин снимал карибских сухопутных крабов, один из которых смотрит на вас с обложки мартовского номера, его коллега самозабвенно гладил кубинскую хутию...

Ещё бы, ведь это полуметровая пушистая…  Впрочем, вы и сами её увидите на 129-й странице журнала. А пока пробежимся по другим страницам свежего выпуска «Науки и жизни»!

Биполярными бывают не только расстройства, но и планетарные туманности. Например, такие как NGC 6302. Звёзды и галактики на весеннем ночном небе, как обычно, зажигает Алексей Понятов.

Были вырублены леса, затоплена огромная территория и говорят, что там даже упал метеорит. Но теперь это… заповедник!  О необычном заповеднике с необычным названием расскажет Андрей Кузнецов.

Орангутаны на Борнео разжёвывают горькие листья драцены, чтобы натереть ими больные колени — ОМС в джунглях не очень работает. А какие ещё животные практикуют «самолечение»?

Новые элементы сейчас открывают не химики в лабораториях, а физики на ускорителях. Зачем это делать? На этот и другие химические вопросы ответит доктор физико-математических наук Александр Карпов.

Если вас ввергает в ужас одна только мысль, что в вашей ванной комнате поселится зилот деревенский, то биолога Владимира Карцева больше заинтересует вопрос, как формируется картина мира у этого паука.

Посмотреть на поверхность Антареса, собрать энергию воды, разгадать тайну вспыхивающей кометы и узнать, почему под землёй 42 минуты, можно, прочитав свежий мартовский номер! И конечно же, погладить хутию, куда без неё!

Мартовский номер уже ждёт вас!

Приобрести журнал можно:

Кроме того всегда можно подписаться на журнал, и тогда он сам будет каждый месяц приходить в ваш почтовый ящик!