Биологический квест «Семейный лабиринт»

29 октября 2023 года в Государственном биологическом музее им. К. А. Тимирязева на Малой Грузинской улице пройдёт легендарная игра-квест «Семейный лабиринт» для детей и их родителей. В этом году игра празднует свой юбилей. Вот уже 30 лет прошло с тех пор, как это мероприятие появилось в Биомузее впервые.

В связи с этим грандиозным событием этот «Семейный лабиринт» будет совершенно особенным. В этот раз лабиринт пройдёт по всем темам за всю историю игры.

Участники смогут пройти целых 8 этапов, которые посвящены всем разделам замечательной науки биологии, и узнать очень много интересного о мире вокруг нас:

―     «Прошлое Земли». Жизнь миллионы лет назад — как жили и чем питались эти организмы;

―     «Загадки эволюции». Секреты эволюционных процессов и пищевые цепи;

―     «Древний человек». Особенности поведения, общения, охоты и выживания первобытных людей;

―     «Живой организм». Строение и функционирование человеческого тела и его частей;

―     «Мир животных». Многообразие животного мира;

―     «Занимательная ботаника». Семена, плоды, растения и их части;

―     «Растения Земли». География растений: где растёт баобаб, откуда родом эвкалипт, где родина кактусов;

―     «Путешествие натуралиста». Распространение живых организмов по земле и их приспособления к различным условиям.

Во время игры участники с пользой проведут время: будут заняты исследованием витрин и экспонатов, решать различные биологических задачи, а также искать ответы на вопросы научных сотрудников музея, которые подготовили интересные задания, связанные с юбилеем «Семейного лабиринта».

При прохождении как минимум четырёх этапов каждый юный исследователь в конце игры получит подарок от музея!

Мероприятие предназначено для детей от четырёх лет и старше. Научные сотрудники музея всегда помогут участникам в случае необходимости или каких-либо затруднений. С каждой семьёй они работают индивидуально, учитывая возраст ребёнка и его интересы.

В программе возможны изменения, следите за анонсами на официальном сайте музея.

29 октября 2023 года
Малая Грузинская, 15
По сеансам 12:00, 13:00, 14:00

Возрастное ограничение: 6+

Больше информации на сайте музея.