Вышел декабрьский номер «Науки и жизни»

Журнал уже можно приобрести на сайте редакции, маркетплейсах Ozon и Wildberries.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Зима!.. Крестьянин, торжествуя… Вот если бы Александр Сергеевич вместо столичных балов отправился исследовать только-только открытую Антарктиду, то и его судьба, возможно, сложилась бы по-другому, и в Евгении Онегине вместо русского крестьянина торжествовал бы тюлень Уэддэлла. У ластоногого и радостей было бы побольше — ведь в декабре в Антарктиде начинается настоящее лето!

А у нас в северном полушарии, несмотря на темень, стужу и дефицит витамина Д, вышел новый номер «Науки и жизни». Можно было бы назвать свежий выпуск новогодним, но нет, он не новогодний — он космический!

С самых первых страниц Николай Горькавый погрузит вас, да что вас — всю Вселенную в гигантскую пульсирующую чёрную дыру. Может ли такое быть на самом деле?

Выбравшись из пучины космологических теорий, советуем вам отправиться в увлекательную экскурсию по зимнему небу вместе с Алексеем Понятовым: тут вам повстречается и созвездие Большой Пёс, и рассеянное скопление звёзд Малый Улей, и эмиссионная туманность, выдуваемая ветром звезды Вольфа.

А в конце космической программы запланированы игра в снежки и катание на коньках на планетах Солнечной системы и их спутниках под чутким присмотром Анны Сдобиной. И ёлочную игрушку на ёлку обязательно повесим, как же без этого.

Кроме космоса в журнале вас также ждут гены бактерий и грибов, оптоволоконная сейсмология, растение, видевшее динозавров, подробности несостоявшейся защиты диссертации Эйнштейна, орфография лунных названий и обаятельные тайны калужских болот.

Как же заполучить в свои руки всё это декабрьское великолепие?

На нашем сайте nkj.ru

На Ozon

На Wildberries

Приятного и увлекательного вам чтения!